Ключевые слова: экономика впечатлений; маркетинг впечатлений; Клиентский опыт (CX) / экономика впечатлений; маркетинг впечатлений; Клиентский опыт (CX)
Ключевые слова: Корпоративная социальная ответственность (КСО); Корпоративная экологическая ответственность (КЭО); Устойчивость; ESG / Corporate Social Responsibility (CSR); Corporate Environmental Responsibility (CER); Sustainability; ESG
Ключевые слова: КСО в туризме; устойчивый туризм; поведение туристов; малые туристские дестинации; гостиничный бизнес; клиентский опыт в туризме / sustainable tourism; tourist behavior; CSR in tourism; small tourist destinations; hotel business; customer experience in tourism
Ключевые слова: Нейромаркетинговые исследования; айтрекинг; ЭЭГ; психофизиологические исследования в маркетинге / Neuromarketing research; eye tracking; EEG; psychophysiological research in marketing
Маркетинг впечатлений, корпоративная социальная ответственность
Experience marketing, CSR