Развитие туристских кластеров в регионах России: институциональные и маркетинговые аспектыстатья

Статья опубликована в журнале из перечня ВАК

Работа с статьей


[1] Пахалов А. М., Сакс Д. Г. Развитие туристских кластеров в регионах России: институциональные и маркетинговые аспекты // Туризм: право и экономика. — 2019. — № 1. — С. 14–18. Утвержденная концепция федеральной целевой программы развития туризма в России на 2019-2025 годы основана на кластерном подходе. В статье на основе анализа кейсов нескольких российских регионов систематизированы ключевые ошибки, допущенные на различных этапах создания туристских кластеров. Показано, что значительная часть этих ошибок связана с низким качеством институтов, однако в ряде случаев имеют место также ошибки, связанные с выбором локаций и разработкой маркетинговой стратегии. Авторами предложены практические рекомендации, нацеленные на повышение эффективности процесса проектирования кластеров в туризме.

Публикация в формате сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл скрыть