Взаимоотношения с жителями малых городов в контексте формирования социально ответственной модели бизнеса российских нефтегазовых компанийстатья

Работа с статьей

Прикрепленные файлы


Имя Описание Имя файла Размер Добавлен
1. Полный текст Полный текст статьи Pakhalov_Sheresheva_SmallCitiesCSR2019.pdf 351,7 КБ 15 марта 2019 [pakhalov]

[1] Шерешева М. Ю., Пахалов А. М. Взаимоотношения с жителями малых городов в контексте формирования социально ответственной модели бизнеса российских нефтегазовых компаний // Актуальные проблемы развития корпоративного управления и бизнеса: материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Екатеринбург, 15 ноября 2018 г.) / отв. за вып.: И. Н. Ткаченко, М. В. Евсеева. — Изд-во Урал. гос. экон. ун-та Екатеринбург, 2019. — С. 96–100. Целью исследования является систематизация ключевых особенностей взаимодействия российских нефтегазовых компаний с жителями малых городов в рамках реализации программ корпоративной социальной ответственности (КСО). Исследование основано на уникальных данных,собранных в процессе подготовки ежегодных рейтингов экологической ответственности нефтегазовых компаний, составляемых с 2014 года по инициативе WWF России. Методика изучения взаимодействия компаний с локальными сообществами малых городов основана на контент-анализе корпоративной нефинансовой отчетности, материалов СМИ и иных открытых источников информации. Проведенное исследование позволило выявить ряд существенных особенностей взаимодействия российских нефтегазовых компаний с локальными сообществами малых городов. В частности, наиболее распространенным форматом взаимодействия является поддержка культурных и образовательных событий, а наименее распространенным – вовлечение местных жителей в принятие проектных решений.

Публикация в формате сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл скрыть