ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных |
||
Квест-комнаты в последние годы превратились в популярные туристские аттракции. Однако повсеместное распространение однообразных квест-комнат усиливает конкуренцию и снижает потенциал квестов в качестве точек притяжения туристов. В сложившихся условиях участники рынка ищут подходы к созданию новых впечатлений для посетителей. Одним из новых подходов является включение в квесты заданий, требующих не когнитивной, а физической активности. Целью данного исследования является оценка влияния данного подхода на впечатления посетителей. Методика исследования основана на нетнографическом анализе отзывов посетителей экшн-квестов московской компании Joyment. Результаты исследования показывают существенные отличия впечатлений посетителей экшн-квестов от впечатлений посетителей классических квестов. Новизна получаемого в таких играх опыта является важным фактором удовлетворенности посетителей.
№ | Имя | Описание | Имя файла | Размер | Добавлен |
---|---|---|---|---|---|
1. | Презентация | Презентация исследования | Anton_Pakhalov_06082020.pdf | 1,1 МБ | 12 сентября 2020 [pakhalov] |