Выберите категорию обращения:
Общие вопросы
Отчеты
Рейтинги
Мониторинговый отчёт
Диссертационные советы
Конкурсы
Ввод данных
Структура организаций
Аспирантура
Научное оборудование
Импорт педагогической нагрузки
Журналы и импакт-факторы
Тема обращения:
Описание проблемы:
Введите почтовый адрес:
ИСТИНА
Войти в систему
Регистрация
Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных
Главная
Поиск
Статистика
О проекте
Помощь
В связи с техническими работами в центре обработки данных, часть прикреплённых файлов в настоящее время недоступна.
скрыть
Waterfall H.
Соавторы:
Васильева М.Д.
,
Huttenlocher J.
,
Hedges L.
,
Vevea J.
,
Bowers E.
,
Gamez P.
,
Gomez L.E.
,
Shimpi M.
6 статей
Количество цитирований статей в журналах по данным Web of Science: 824, Scopus: 775
IstinaResearcherID (IRID): 28091480
Деятельность
Статьи в журналах
2012
Beyond syntactic priming: Evidence for activation of alternative syntactic structures
Vasilyeva M.
,
Waterfall H.
в журнале
Journal of Child Language
, издательство
Cambridge University Press
(United Kingdom)
, том 39, с. 258-283
2010
Cross-linguistic syntactic priming in bilingual children
Vasilyeva M.
,
Waterfall H.
,
Gamez P.
,
Gomez L.E.
,
Bowers E.
,
Shimpi M.
в журнале
Journal of Child Language
, издательство
Cambridge University Press
(United Kingdom)
, том 37, с. 1037-1064
2010
Sources of variability in children’s language growth
Huttenlocher J.
,
Waterfall H.
,
Vasilyeva M.
,
Vevea J.
,
Hedges L.
в журнале
Cognitive Psychology
, издательство
Academic Press
(United States)
, том 61, с. 343-365
2008
Emergence of syntax: Commonalities and differences across children
Vasilyeva M.
,
Waterfall H.
,
Huttenlocher J.
в журнале
Developmental Science
, издательство
Blackwell Publishing Inc.
(United Kingdom)
, том 11, № 84, с. 97-97
2007
The varieties of speech to young children
Huttenlocher J.
,
Vasilyeva M.
,
Waterfall H.
,
Vevea J.
,
Hedges L.
в журнале
Developmental Psychology
, издательство
American Psychological Association
(United States)
, том 43, с. 1062-1083
2006
Effects of language intervention on syntactic skill levels of preschoolers
Vasilyeva M.
,
Huttenlocher J.
,
Waterfall H.
в журнале
Developmental Psychology
, издательство
American Psychological Association
(United States)
, том 42, с. 164-174