Выберите категорию обращения:
Общие вопросы
Отчеты
Рейтинги
Мониторинговый отчёт
Диссертационные советы
Конкурсы
Ввод данных
Структура организаций
Аспирантура
Научное оборудование
Импорт педагогической нагрузки
Журналы и импакт-факторы
Тема обращения:
Описание проблемы:
Введите почтовый адрес:
ИСТИНА
Войти в систему
Регистрация
Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных
Главная
Поиск
Статистика
О проекте
Помощь
Колкова К.М.
Соавторы:
Шерешева М.Ю.
,
Королева М.В.
,
Галкина Н.В.
,
Анисимов В.Н.
,
Валитова Л.А.
,
Галкина Н.В.
,
Калмыкова Н.М.
,
Адиатуллин А.В.
,
Березка С.М.
,
Дубынин В.А.
,
Латанов А.В.
,
Лужин А.О.
,
Солодухина А.В.
5 статей
,
2 книги
,
3 доклада на конференциях
,
2 тезисов докладов
IstinaResearcherID (IRID): 10624171
Деятельность
Статьи в журналах
2016
Психофизиологические методы в маркетинге: возможности и ограничения
Анисимов В.Н.
,
Колкова К.М.
,
Королева М.В.
,
Галкина Н.В.
в журнале
Международный научно-исследовательский журнал
, издательство
Индивидуальный предприниматель Соколова Марина Владимировна
(Екатеринбург)
, том 1, № 5, с. 16-24
2016
Психофизиологические методы в маркетинге: возможности и ограничения
Анисимов В.Н.,
Колкова К.М.
, Королева М.В.,
Галкина Н.В.
в журнале
Международный научно-исследовательский журнал
, издательство
Индивидуальный предприниматель Соколова Марина Владимировна
(Екатеринбург)
, № 5 (47), с. 16-24
2016
Уровень жизни и особенности потребительского поведения людей зрелого и старшего возраста в России
Шерешева М.Ю.
,
Валитова Л.А.
,
Калмыкова Н.М.
,
Березка С.М.
,
Колкова К.М.
в журнале
Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований
, издательство
ООО ИД «Академия Естествознания»
(Пенза)
, № 9, с. 458-461
2015
Старение населения и проблемы поколения "сэндвич": социально-экономические и психологические аспекты
Шерешева М.Ю.
,
Калмыкова Н.М.
,
Колкова К.М.
в журнале
Вестник Балтийского федерального университета им. И. Канта, Серия Экономические и юридические науки
, № 3, с. 5-14
2006
Как правильно построить маркетинговое исследование в области гуманитарного поля (на примере исследования рынка платных образовательных услуг для школьников старших классов спецшкол г. Москвы)
Шерешева М.Ю.
,
Колкова К.М.
в журнале
АртМаркетинг
, № 3(9), с. 52-59
Книги
2017
Стандарт учебного курса «Нейромаркетинг»: Описание компетенций нейромаркетолога
Галкина Н.В.
,
Дубынин В.А.
,
Колкова К.М.
,
Королева М.В.
, Лужин А.А., Наумова А.А., Серов И.Е.,
Солодухина А.В.
,
Шерешева М.Ю.
место издания
Москва
, 76 с.
2016
Социальная и экономическая активность людей зрелого возраста в России
Шерешева М.Ю.
,
Валитова Л.А.
, Калмыкова Н.М., Березка С.М.,
Колкова К.М.
место издания
Владимир
, 61 с.
Доклады на конференциях
2018
Electroencephalography Correlates of Memorability While Viewing Advertising Content
(Устный)
Авторы:
Galkina N.V.
,
Anisimov V.N.
,
Serov I.E.
,
Kolkova K.M.
ICCPM 2018 : 20th International Conference on Cognitive Psychology and Memory
, Наарден, Нидерланды, 10-11 мая 2018
2017
Использование параметров движений глаз для оценки восприятия логотипов
(Устный)
Авторы:
Анисимов В.Н.
,
Адиатуллин А.В.
,
Королева М.В.
,
Колкова К.М.
,
Галкина Н.В.
,
Латанов А.В.
Конференция "Интеграция информации в зрительном анализаторе: от детектора признака к единому зрительному образу», посвященная 85-летию со дня рождения академика И.А. Шевелева
, Москва, Россия, 9-10 октября 2017
2016
Assessment of implicit consumer perception of fragrance as a way to better understand attitudes toward perfume brand
(Приглашенный)
Авторы:
Sheresheva M.
,
Kolkova K.
,
Galkina N.
,
Koroleva M.
,
Luzhin A.
45th Annual EMAC Conference EMAC2016 "Marketing in the age of data"
, Осло, Норвегия, 24-27 мая 2016
Тезисы докладов
2017
Использование параметров движений глаз для оценки восприятия логотипов
Анисимов В.Н.
,
Адиатуллин А.В.
,
Королева М.В.
,
Колкова К.М.
,
Галкина Н.В.
,
Латанов А.В.
в сборнике
Материалы конференции «Интеграция информации в зрительном анализаторе: от детектора признака к единому зрительному образу», посвященной 85-летию со дня рождения академика И.А. Шевелева
, место издания
ИВНД и НФ РАН Москва
, тезисы, с. 22-22
2016
Assessment of implicit consumer perception of fragrance as a way to better understand attitudes toward perfume brand
Sheresheva M.
,
Lizhin A.
,
Kolkova K.
,
Galkina N.
,
Koroleva M.
в сборнике
Marketing in the age of data. EMAC2016 Proceedings. Ed. by K.Knoeferle
, место издания
RK Grafisk Oslo, Norway
, тезисы, с. 200-200