Выберите категорию обращения:
Общие вопросы
Отчеты
Рейтинги
Мониторинговый отчёт
Диссертационные советы
Конкурсы
Ввод данных
Структура организаций
Аспирантура
Научное оборудование
Импорт педагогической нагрузки
Журналы и импакт-факторы
Тема обращения:
Описание проблемы:
Введите почтовый адрес:
ИСТИНА
Войти в систему
Регистрация
Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных
Главная
Поиск
Статистика
О проекте
Помощь
Социально-психологические, управленческие и маркетинговые направления развития цифровой // Сборник материалов международных научно-практических конференций по проблемам социальной психологии, управления персоналом, менеджмента и маркетинга
сборник
Год издания:
2019
Серия:
Выпуск 2
Том:
7
Место издания:
СВИВТ Москва
Добавил в систему:
Новиков Олег Анатольевич
Статьи, опубликованные в сборнике
2019
Clockspeed и непрерывное совершенствование
Новиков О.А.
в сборнике
Социально-психологические, управленческие и маркетинговые направления развития цифровой // Сборник материалов международных научно-практических конференций по проблемам социальной психологии, управления персоналом, менеджмента и маркетинга
, серия
Выпуск 2
, место издания
СВИВТ Москва
, том 7, с. 55-62