ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных |
||
В сборник вошли статьи студентов, магистрантов, докторантов, аспирантов, преподавателей, научных работников МГУ имени М.В. Ломоносова, посвященные проблемам электронного бизнеса и электронной коммерции, вопросам трансформации бизнес-моделей под воздействием эволюции электронных технологий и изменения потребительского поведения в условиях электронной экономики. Особое внимание уделено растущим интернет-рынкам, проблемам регулирования оборота электронных денег, использования на практике основных инструментов электронного маркетинга, роли web-аналитики и BIG DATA, конкурентной практике на электронных рынках, кибермошенничеству, перспективам развития электронного бизнеса и электронной коммерции в РФ. Представлены результаты исследований тенденций развития рынка электронного бизнеса и электронной коммерции, внедрения информационных технологий в управление офлайновыми и онлайновыми компаниями, дальнейшего развития виртуальных бирж. Теоретическая и практическая ценности определяются расширением и углублением знаний теории и практики управления организациями в эпоху глобализации и электронной экономики, в первую очередь знаний концептуальной основы и понятийного аппарата, особенностей развития процессов управления и приоритетных проблем электронного бизнеса и электронной коммерции, требующих решения.