Метод оценки дидактической сложности некоторых вопросов школьного курса математикистатья

Статья опубликована в журнале из перечня ВАК
Дата последнего поиска статьи во внешних источниках: 10 августа 2018 г.

Работа с статьей

Прикрепленные файлы


Имя Описание Имя файла Размер Добавлен
1. Полный текст Mayer_Didact_slozhn_matemat_voprosov.pdf 681,0 КБ 14 января 2018 [Mayer_Robert]

[1] Майер Р. В. Метод оценки дидактической сложности некоторых вопросов школьного курса математики // Стандарты и мониторинг в образовании. — 2017. — № 6. — С. 51–56. Сложность учебного материала пропорциональна времени (или количеству слов), требующемуся для объяснения этого материала ученику с заданным уровнем знаний. Для оценки сложности некоторых вопросов школьного курса математики использовались метод разложения операций на элементарные действия и метод парных сравнений, а также проводился контент-анализ параграфов учебника. При этом учитывались: объем параграфа; количество математических символов в формулах; количество новых понятий, не входящих в заданный уровень знаний; информационные объемы их определений. В результате оценки дидактической сложности 27 параграфов школьного курса математики установлено, что за время обучения в школе сложность вопросов по математике возрастает примерно в 150–200 раз. [ DOI ]

Публикация в формате сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл скрыть