Выберите категорию обращения:
Общие вопросы
Отчеты
Рейтинги
Мониторинговый отчёт
Диссертационные советы
Конкурсы
Ввод данных
Структура организаций
Аспирантура
Научное оборудование
Импорт педагогической нагрузки
Журналы и импакт-факторы
Тема обращения:
Описание проблемы:
Введите почтовый адрес:
ИСТИНА
Войти в систему
Регистрация
Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных
Главная
Поиск
Статистика
О проекте
Помощь
В связи с техническими работами в центре обработки данных, часть прикреплённых файлов в настоящее время недоступна.
скрыть
отправить сообщение
Майер Роберт Валерьевич
пользователь
доктор педагогических наук с 2000 года
доцент по кафедре
ФГБОУ ВО "Глазовский государственный педагогический институт им. В.Г.Короленко"
Соавторы:
Акименко Г.В.
,
Алаева М.В.
,
Алькеева С.М.
,
Амиров Ф.А.
,
Бадашкеев М.В.
,
Бадашкеева М.А.
,
Баимбетова Р.К.
,
Безлапотнова Т.И.
,
Белоусова С.В.
,
Валеева Э.Р.
,
Вдовых П.Е.
,
Верхотурова М.В.
,
Гальченко К.В.
показать полностью...
,
Дандуджян А.П.
,
Жидкова Н.С.
,
Жуман Г.Ж.
,
Журавлева Н.С.
,
Зиятдинова А.И.
,
Иванова И.В.
,
Исмагилова Г.А.
,
Лукина Е.В.
,
Ляменков А.К.
,
Михайлова Т.М.
,
Мосин Д.А.
,
Некрасов С.Н.
,
Пархомчук Д.С.
,
Патраль А.В.
,
Прохорова Ю.Б.
,
Силаева Н.А.
,
Скворцов С.Г.
,
Степанова Н.В.
,
Тарасов Д.Э.
,
Тиханович А.Н.
,
Урунбасарова Э.А.
,
Утков П.Ю.
,
Хоркуш А.В.
,
Штыкова Н.В.
,
Шыхалиев К.С.
37 статей
,
7 книг
,
2 тезисов докладов
Количество цитирований статей в журналах по данным Web of Science: 11, Scopus: 7
РИНЦ:
IstinaResearcherID (IRID): 10615584
Деятельность
Статьи в журналах
2020
Оценка дидактической сложности доказательства теорем школьного курса геометрии
Майер Р.В.
в журнале
Стандарты и мониторинг в образовании
, № 1, с. 29-35
DOI
2020
Проблема определения дидактической сложности учебных текстов
Майер Р.В.
в журнале
Ученые записки Крымского федерального университета имени В.И. Вернадского. Социология. Педагогика. Психология
, издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского
(Симферополь)
, том 6, № 72, с. 37-47
2019
Зависимость трудности восприятия информационного блока от его объема
Майер Р.В.
в журнале
Вестник Омского государственного педагогического университета
, том 3, № 24, с. 154-158
2019
Имитационная модель деятельности школьника, читающего текст
Майер Р.В.
в журнале
Научно-методический электронный журнал "Концепт"
, издательство
Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования "Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании"
(Киров)
, № 6, с. 79-91
2019
Количественная оценка сложности изучения электрического и магнитного полей в различных учебниках физики
Майер Р.В.
в журнале
Научные исследования и разработки. Социально-гуманитарные исследования и технологии
, № 1, с. 11-16
DOI
2019
Мозг ученика как декодер с возрастающей пропускной способностью: результаты имитационного моделирования
Майер Р.В.
в журнале
Научные исследования и разработки. Социально-гуманитарные исследования и технологии
, № 4, с. 3-8
DOI
2019
О ПРИМЕНЕНИИ МЕТОДОВ МАТЕМАТИЧЕСКОГО И ИМИТАЦИОННОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ СИСТЕМ
Майер Р.В.
в журнале
Вестник Балтийского федерального университета им. И. Канта. Серия: Филология, педагогика и психология
, издательство
Балтийский федеральный университет им. И. Канта
(Калининград)
, № 2, с. 102-111
2019
Оценка информативности основных положений школьного курса математики
Майер Р.В.
в журнале
Стандарты и мониторинг в образовании
, № 2, с. 38-45
DOI
2019
Оценка сложности математической информации в школьных учебниках физики
Майер Р.В.
в журнале
Ярославский педагогический вестник
, издательство
Изд-во ЯГПУ
(Ярославль)
, № 3, с. 26-32
DOI
2018
Информационно-кибернетический подход к исследованию дидактических систем
Майер Р.В.
в журнале
Проблемы управления
, издательство
Институт проблем управления им. В.А. Трапезникова РАН
(Москва)
, № 5, с. 66-72
DOI
2017
ABOUT ESTIMATION OF THE INFORMATIVENESS AND DIDACTIC COMPLEXITY OF PICTURES
Майер Р.В.
в журнале
Инновационная наука
, издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Аэтерна"
(Уфа)
, № 1, с. 182-185
2017
Assimilation and Forgetting of the Educational Information: Results of Imitating Modelling
Mayer R.V.
в журнале
European Journal of Contemporary Education
, издательство
Общество с ограниченной ответственностью Научный издательский дом Исследователь
(Сочи)
, № 6(4), с. 739-747
DOI
2017
Закономерности усвоения, забывания и имитационное моделирование обучения
Майер Р.В.
в журнале
Инновации в образовании.
, № 5, с. 145-152
2017
Имитационное моделирование процесса обучения как один из методов современной дидактики
МАЙЕР Р.В.
в журнале
Дистанционное и виртуальное обучение
, № 3, с. 49-56
2017
КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРИ ИЗУЧЕНИИ АСТРОНОМИИ: ПРОВЕРКА ТРЕТЬЕГО ЗАКОНА КЕПЛЕРА
Майер Р.В.
в журнале
Педагогическая информатика
, издательство
Межрегиональная общественная организация "Академия информатизации образования"
(Москва)
, № 1, с. 10-18
2017
Метод оценки дидактической сложности некоторых вопросов школьного курса математики
Майер Р.В.
в журнале
Стандарты и мониторинг в образовании
, № 6, с. 51-56
DOI
2017
Моделирование обучения, основанное на представлении осмысленной информации в виде системы связанных элементов
Майер Р.В.
в журнале
Научные исследования и разработки. Социально-гуманитарные исследования и технологии
, № 2, с. 16-21
DOI
2017
Оценка уровня абстрактности изложения материала в школьных учебниках по естественным наукам
Майер Р.В.
в журнале
Стандарты и мониторинг в образовании
, № 1, с. 58-63
DOI
2017
СТЕПЕНЬ РАЗНООБРАЗИЯ И ДОЛЯ ПОНЯТИЙ ФИЗИКИ МИКРОМИРА В ШКОЛЬНЫХ КУРСАХ ХИМИИ И ФИЗИКИ
Майер Р.В.
в журнале
Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки
, № № 2 (42), с. 153-161
DOI
2016
Computer Model of the Empirical Knowledge of Physics Formation: Coordination with Testing Results
Mayer R.V.
в журнале
European Journal of Contemporary Education
, издательство
Общество с ограниченной ответственностью Научный издательский дом Исследователь
(Сочи)
, том 16, № 2, с. 239-247
DOI
2016
Computer Model of the Physical Facts Learning
Mayer R.V.
в журнале
International Journal of Current Science Research
, том 2, № 1, с. 198-203
2016
METHODS OF THE INFORMATIVENESS AND DIDACTIC COMPLEXITY ESTIMATION OF EDUCATIONAL CONCEPTS, PICTURES AND TEXTS
Mayer R.V.
в журнале
European Journal of Education Studies
, том 2, № 11, с. 1-14
DOI
2016
Компьютерная модель процесса управления дидактической системой: Информационно-кибернетический подход
Майер Р.В.
в журнале
Проблемы управления
, издательство
Институт проблем управления им. В.А. Трапезникова РАН
(Москва)
, № 3, с. 58-64
2016
Компьютерная модель ученика и ее использование при анализе процесса обучения
Майер Р.В.
в журнале
Инновации в образовании.
, № 5, с. 108-115
2016
ОЦЕНКА ДИДАКТИЧЕСКОЙ СЛОЖНОСТИ ФИЗИЧЕСКИХ ЗАКОНОВ, ИЗУЧАЕМЫХ В ШКОЛЕ
Майер Р.В.
в журнале
Инновации в образовании.
, № 11, с. 51-60
2016
ОЦЕНКА ДИДАКТИЧЕСКОЙ СЛОЖНОСТИ ШКОЛЬНЫХ УЧЕБНИКОВ ФИЗИКИ
Майер Р.В.
в журнале
Современные наукоемкие технологии
, № 2, с. 105-109
2016
Оценка дидактических характеристик физических экспериментов, изучаемых в школе
Майер Р.В.
в журнале
Дистанционное и виртуальное обучение
, № 4, с. 69-77
2016
Применение компьютерных технологий для определения дидактической сложности учебников физики и природоведения
Майер Р.В.
в журнале
Дистанционное и виртуальное обучение
, № 11, с. 5-12
2015
Computer-Assisted Simulation Methods of Learning Process
Mayer R.V.
в журнале
European Journal of Contemporary Education
, издательство
Общество с ограниченной ответственностью Научный издательский дом Исследователь
(Сочи)
, том 13, № 3, с. 198-212
DOI
2015
Влияние смены видов деятельности на результат обучения: Моделирование на ПЭВМ
Майер Р.В.
в журнале
Научные исследования и разработки. Социально-гуманитарные исследования и технологии
, том 2, № 11, с. 38-41
DOI
2015
Об использовании метода комплексных амплитуд для расчета дифракционных картин на компьютере
Майер Р.В.
в журнале
Дистанционное и виртуальное обучение
, № 7, с. 13-21
2014
Использование вычислительных экспериментов при изучении больших систем частиц
Майер Р.В.
в журнале
Инновации в образовании.
, № 5, с. 29-37
Статьи в сборниках
2019
The pupil's reading activities: results of imitation modeling
Mayer R.V.
в сборнике
Proceedings of ICERI2019
, место издания
Seville, Spain
, с. 346-355
2019
The semantic complexity estimation of the learning task explanation
Mayer R.V.
в сборнике
Proceedings of ICERI2019
, место издания
Seville, Spain
, с. 337-345
2018
ON COMPLEXITY MEASUREMENT OF SOME ISSUES OF THE SCHOOL MATHEMATICS COURSE
Mayer R.V.
в сборнике
Proceedings of ICERI2018 Conference 12th-14th November 2018
, место издания
Seville, Spain
, с. 9764-9771
2018
THE INFORMATION–CYBERNETIC APPROACH TO THE PROBLEM OF THE TRAINING PROCESS CONTROL: THE IMITATING MODELING RESULTS
Mayer R.V.
в сборнике
Proceedings of ICERI2018 Conference 12th-14th November 2018
, место издания
Seville, Spain
, с. 9194-9202
2015
RESEARCH OF THE MULTICOMPONENT PUPIL’S MODEL ON THE COMPUTER
Mayer R.V.
в сборнике
Advanced Studies in Science: Theory & Practice
, серия
Published with assistance from the Global Partnership on Development of Scientific Cooperation
, место издания
Global Partnership on Development of Scientific Cooperation, LLC., 2015 London
, том 4, с. 81-95
DOI
Книги
2020
Дидактическая сложность учебных текстов и ее оценка: монография
Майер Р.В.
место издания
Изд. центр ГГПИ Глазов
, ISBN 978-5-93008-305-7, 149 с.
2018
ИССЛЕДОВАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ ДИДАКТИЧЕСКИХ СИСТЕМ НА КОМПЬЮТЕРЕ
Майер Р.В.
место издания
Глазов. гос. пед. ин-т, Глазов
, ISBN 978-5-93008-254-8, 160 с.
2017
Инновационное развитие науки и образования: монография / Под общ. ред. Г.Ю. Гуляева
Акименко Г.В.
,
Алаева М.В.
,
Алькеева С.М.
,
Амиров Ф.А.
,
Бадашкеев М.В.
,
Бадашкеева М.А.
,
Баимбетова Р.К.
,
Безлапотнова Т.И.
,
Белоусова С.В.
,
Валеева Э.Р.
,
Вдовых П.Е.
,
Верхотурова М.В.
,
Гальченко К.В.
,
Дандуджян А.П.
,
Жидкова Н.С.
,
Жуман Г.Ж.
,
Журавлева Н.С.
,
Зиятдинова А.И.
,
Иванова И.В.
,
Исмагилова Г.А.
,
Лукина Е.В.
,
Ляменков А.К.
,
Майер Р.В.
,
Михайлова Т.М.
,
Мосин Д.А.
,
Некрасов С.Н.
,
Пархомчук Д.С.
,
Патраль А.В.
,
Прохорова Ю.Б.
,
Силаева Н.А.
,
Скворцов С.Г.
,
Степанова Н.В.
,
Хоркуш А.В.
,
Тарасов Д.Э.
,
Тиханович А.Н.
,
Урунбасарова Э.А.
,
Утков П.Ю.
,
Штыкова Н.В.
,
Шыхалиев К.С.
место издания
МЦНС "Наука и Просвещение" Пенза
, ISBN 978-5-906973-59-7, 318 с.
2016
Контент-анализ школьных учебников по естественно-научным дисциплинам: монография
Майер Р.В.
место издания
Глазов. гос. пед. ин-т Глазов
, ISBN 978-5-93008-224-1, 137 с.
2016
Решение физических задач в электронных таблицах Excel: учебное пособие
Майер Р.В.
место издания
Глазов: Глазов. гос. пед. ин-т Глазов
, ISBN 978-5-93008-211-1, 150 с.
2014
Кибернетическая педагогика: имитационное моделирование процесса обучения
Майер Р.В.
место издания
Глазов. гос. пед. ин-т Глазов
, ISBN 978-5-93008-176-3, 141 с.
1998
Исследование процесса формирования эмпирических знаний по физике
Майер Р.В.
место издания
ГГПИ Глазов
, ISBN 5-900148-57-2, 132 с.
Тезисы докладов
2016
ABOUT THE USING OF THE COMPUTER MODELS FOR STUDYING OF THE DIDACTIC SYSTEMS
Mayer R.V.
в сборнике
ICERI2016 Proceedings:9th annual International Conference of Education, Research and Innovation (Spain), 14-16 of November, 2016
, место издания
IATED Academy Seville, Spain
, тезисы, с. 8664-8674
2016
THE COMPLEXITY ASSESSMENT OF CONCEPTIONS AND EDUCATIONAL TEXTS ON NATURAL SCIENTIFIC DISCIPLINES
Mayer R.V.
в сборнике
ICERI2016 Proceedings:9th annual International Conference of Education, Research and Innovation (Spain), 14-16 of November, 2016
, место издания
IATED Academy Seville, Spain
, тезисы, с. 6078-6088