Аннотация:Адрес статьи: http://www.psystudy.ru/index.php/num/2013v6n31/888-burlakova31.html
Излагается сравнительный анализ результатов проведения проективной методики «Рисунок семьи» в условиях ее группового и индивидуального предъявления детям дошкольного возраста. Показано, что проективный материал, который актуализируется в различных условиях предъявления методики, отличается по степени дифференцированности, выразительности, а также по своему качеству, уровню конфликтности и определенной глубины. Делается вывод, что условия предъявления методики определяют структуру и качество получаемого проективного материала. Отсюда следует, что условия предъявления данной методики важно каждый раз рефлексировать, и, учитывая их, квалифицировать полученные проективные содержания. Исследуются также индивидуальные вариации проективной продукции в рамках этих двух типов условий.