Создание ценностного предложения для потребителей 50+ с учетом их когнитивного возрастастатья

Статья опубликована в журнале из списка RSCI Web of Science
Статья опубликована в журнале из перечня ВАК

Работа с статьей

Прикрепленные файлы


Имя Описание Имя файла Размер Добавлен
1. Полный текст 8.pdf 137,7 КБ 11 марта 2017 [Marina_Sheresheva]

[1] Создание ценностного предложения для потребителей 50+ с учетом их когнитивного возраста / М. Ю. Шерешева, Н. М. Калмыкова, Л. А. Валитова, С. М. Березка // Вестник Московского университета. Серия 6: Экономика. — 2017. — № 1. — С. 147–168. В статье представлены результаты исследования потребительского поведения россиян 50 лет и старше, проведенного в рамках проекта Социальная и экономическая активность людей зрелого возраста (категория 50+): потребности, удовлетворенность, модели потребительского поведения, взаимодействие с бизнесом и органами власти Исследование подтверждает, что при создании продуктов и услуг для старших возрастных когорт необходим учет как физиологических особенностей старения, так и психологического восприятия собственного возраста целевыми потребителями.

Публикация в формате сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл скрыть