Аннотация:Целью данного исследования является установление наиболее типичных системно значимых ошибок при составлении конкурсных проектов, препятствующих получению грантовой поддержки социально-ориентированными некоммерческими организациями, реализующими педагогические проекты совместно с образовательными учреждениями. Методологическая база работы выстроена на основе сочетания элементов кейс-стади, включенного наблюдения и экспертных интервью. Эмпирический фундамент исследования: был использован опыт обработки заявок в рамках грантового конкурса Мэра Москвы в 2020 г. Автор приходит к выводу, что чаще всего причиной отказа в удовлетворении заявок служат отсутствие логической взаимосвязи между целью и задачами проектов, неспособность потенциального грантополучателя доказать актуальность заявленной проблематики для конкретной территории, отсутствие как обоснования у части статей расходов, так и количественных показателей, отображающих степень достижения планируемых результатов.