Выберите категорию обращения:
Общие вопросы
Отчеты
Рейтинги
Мониторинговый отчёт
Диссертационные советы
Конкурсы
Ввод данных
Структура организаций
Аспирантура
Научное оборудование
Импорт педагогической нагрузки
Журналы и импакт-факторы
Тема обращения:
Описание проблемы:
Введите почтовый адрес:
ИСТИНА
Войти в систему
Регистрация
Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных
Главная
Поиск
Статистика
О проекте
Помощь
Маркетинговые возможности нефтегазовых компаний в условиях санкций (на примере ПАО «Лукойл»)
статья
Авторы:
Гавриленко Н.И.
,
Дягилева А.И.
Журнал:
Вестник российского химико-технологического университета имени Д. И. Менделеева: Гуманитарные и социально-экономические исследования
Том:
33
Номер:
12
Год издания:
2019
Издательство:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Российский химико-технологический университет им. Д.И. Менделеева"
Местоположение издательства:
Москва
Первая страница:
18
Последняя страница:
20
Аннотация:
повышение значимости реализации маркетинговых мероприятий в нефтегазовой компании
Добавил в систему:
Гавриленко Николай Иванович