Выберите категорию обращения:
Общие вопросы
Отчеты
Рейтинги
Мониторинговый отчёт
Диссертационные советы
Конкурсы
Ввод данных
Структура организаций
Аспирантура
Научное оборудование
Импорт педагогической нагрузки
Журналы и импакт-факторы
Тема обращения:
Описание проблемы:
Введите почтовый адрес:
ИСТИНА
Войти в систему
Регистрация
Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных
Главная
Поиск
Статистика
О проекте
Помощь
отправить сообщение
Гавриленко Николай Иванович
пользователь
ФГБОУ ВО «Российский химико-технологический университет имени Д.И. Менделеева»
,
Институт экономики и менеджмента (на правах факультета)
,
Кафедра менеджмента и маркетинга
, профессор, с 20 февраля 2007
доктор экономических наук с 2006 года
профессор по кафедре с 19 ноября 2008 г.
Соавторы:
Шушунова Т.Н.
,
Вдовенко З.В.
,
Гринев Н.Н.
,
Dyagileva A.I.
,
Ситников Е.В.
,
Афанасьва К.А.
,
Белозерский А.Ю.
,
Вакуленко В.Ф.
,
Губарева Т.В.
,
Давыдовский А.Е.
,
Егорова О.Ю.
,
Зезюлин В.И.
,
Илюхин А.С.
показать полностью...
,
Клепиков Д.Н.
,
Копалкин И.А.
,
Ломакина И.А.
,
Мешалкин В.П.
,
Пономарев С.В.
,
Ivanov E.
,
Артемов А.С.
,
Багузова О.В.
,
Белковский А.Н.
,
Володина Е.П.
,
Гасанов А.З.
,
Головецкий Н.Я.
,
Дарвина Н.Д.
,
Дли М.И.
,
Ерощев В.Д.
,
Завгородняя В.В.
,
Какатунова Т.В.
,
Каунг К.Ч.
,
Каунг Сатт Т.М.
,
Лопаткин Д.С.
,
Лопаткин Д.С.
,
Понуждаев Э.А.
,
Равичев Л.В.
,
Самороков А.В.
,
Усова А.А.
,
Усова А.А.
,
Хамалинский И.В.
,
Хачатуров-Тавризян А.Е.
,
Хачатуров-Тавризян Е.А.
33 статьи
,
44 книги
,
4 доклада на конференциях
,
3 тезисов докладов
,
1 членство в редколлегии журнала
,
32 дипломные работы
,
18 учебных курсов
Количество цитирований статей в журналах по данным
РИНЦ:
IstinaResearcherID (IRID): 73742661
Деятельность
Статьи в журналах
2022
Основные проблемы научно-технологического развития России и ЕАЭС: пути их решения
Ситников Е.В.
,
Гавриленко Н.И.
,
Шушунова Т.Н.
,
Гринев Н.Н.
в журнале
Большая Евразия: Развитие, безопасность, сотрудничество. Ежегодник. – М.: ИНИОН РАН
, том 5, № 1, с. 947-951
2021
Формирование долговременных основ для консолидации и устойчивого развития ЕАЭС
Ситников Е.В.
,
Гавриленко Н.И.
,
Вакуленко В.Ф.
,
Шушунова Т.Н.
,
Самороков А.В.
в журнале
Транспортное дело России
, № 5, с. 13-17
DOI
2021
ЦЕЛИ И ВОЗМОЖНОСТИ ЕАЭС В РАЗВИВАЮЩЕМСЯ ГЛОБАЛЬНОМ ЕВРАЗИЙСКОМ ПРОСТРАНСТВЕ КОНКУРЕНЦИИ И СОТРУДНИЧЕСТВА
Ситников Е.В.
,
Гавриленко Н.И.
,
Вакуленко В.Ф.
,
Шушунова Т.Н.
,
Гринев Н.Н.
в журнале
Постсоветский материк
, том 4, № 32, с. 92-103
2020
Повышение конкурентоспособности мебельной фабрики в условиях пандемии COVID-19
Гавриленко Н.И.
,
Дарвина Н.Д.
в журнале
Вестник российского химико-технологического университета имени Д. И. Менделеева: Гуманитарные и социально-экономические исследования
, издательство
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Российский химико-технологический университет им. Д.И. Менделеева"
(Москва)
, том 2, № 11, с. 10-13
2019
Инновационная деятельность предприятий в эпоху цифровой экономики
Гавриленко Н.И.
,
Володина Е.П.
в журнале
Вестник российского химико-технологического университета имени Д. И. Менделеева: Гуманитарные и социально-экономические исследования
, издательство
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Российский химико-технологический университет им. Д.И. Менделеева"
(Москва)
, том 2, № 10, с. 21-30
2019
Маркетинговые возможности нефтегазовых компаний в условиях санкций (на примере ПАО «Лукойл»)
Гавриленко Н.И.
,
Дягилева А.И.
в журнале
Вестник российского химико-технологического университета имени Д. И. Менделеева: Гуманитарные и социально-экономические исследования
, издательство
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Российский химико-технологический университет им. Д.И. Менделеева"
(Москва)
, том 33, № 12, с. 18-20
2019
Наукоёмкие предприятия как предполагаемый флагман роста российской экономики и роль маркетинга в нём
Гавриленко Н.И.
,
Афанасьева К.А.
в журнале
Вестник российского химико-технологического университета имени Д. И. Менделеева: Гуманитарные и социально-экономические исследования
, издательство
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Российский химико-технологический университет им. Д.И. Менделеева"
(Москва)
, том 33, № 12, с. 6-8
2019
Формирование инновационной стратегии промышленного предприятия в современных условиях
Гавриленко Н.И.
,
Каунг Кхант Чжо
,
Каунг Сатт Тхар Мю
в журнале
Вестник российского химико-технологического университета имени Д. И. Менделеева: Гуманитарные и социально-экономические исследования
, издательство
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Российский химико-технологический университет им. Д.И. Менделеева"
(Москва)
, том 2, № 10, с. 40-51
2018
ВЛИЯНИЕ ПСИХОЛОГИИ НА ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
Пономарев С.В.
,
Гавриленко Н.И.
в журнале
Успехи в химии и химической технологии
, издательство
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Российский химико-технологический университет им. Д.И. Менделеева"
(Москва)
, том 32, № 4 (200), с. 113-115
2018
МАРКЕТИНГ 4.0 НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
Илюхин А.С.
,
Гавриленко Н.И.
в журнале
Успехи в химии и химической технологии. Сборник научных трудов
, том 32, № 4 (200), с. 96-98
2018
ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ СТРУКТУР УПРАВЛЕНИЯ
Копалкин И.А.
,
Гавриленко Н.И.
,
Егорова О.Ю.
в журнале
Успехи в химии и химической технологии. Сборник научных трудов
, том 32, № 4 (200), с. 102-104
2018
Продвижение продукции АО «Воскресенские минеральные удобрения» на рынке минеральных удобрений и кормовых добавок России и мира
Гавриленко Н.И.
,
Давыдовский А.Е.
в журнале
Вестник российского химико-технологического университета имени Д. И. Менделеева: Гуманитарные и социально-экономические исследования
, издательство
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Российский химико-технологический университет им. Д.И. Менделеева"
(Москва)
, том 2, № Выпуск IX, с. 58-67
2018
Совершенствование стратегии ООО «Газпром добыча Оренбург»
Дягилева А.И.
,
Гавриленко Н.И.
в журнале
Вестник российского химико-технологического университета имени Д. И. Менделеева: Гуманитарные и социально-экономические исследования
, издательство
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Российский химико-технологический университет им. Д.И. Менделеева"
(Москва)
, том 2, № Выпуск IX, с. 27-42
2018
ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, ПРОИЗВОДЯЩИХ МИНЕРАЛЬНЫЕ УДОБРЕНИЯ И КОРМОВЫЕ ДОБАВКИ В МИРЕ И РОССИИ
Давыдовский А.Е.
,
Гавриленко Н.И.
в журнале
Успехи в химии и химической технологии. Сборник научных трудов
, том 32, № 4 (200), с. 84-86
2016
АНАЛИЗ РИСКОВ, СВЯЗАННЫХ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ СТРАТЕГИИ ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЯ В ХИМИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ РОССИИ И ПУТИ ИХ СНИЖЕНИЯ
Грицаенко А.О.,
Гавриленко Н.И.
в журнале
Успехи в химии и химической технологии
, издательство
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Российский химико-технологический университет им. Д.И. Менделеева"
(Москва)
, том 30, с. 75-77
2015
НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ В УСЛОВИЯХ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КРИЗИСА И САНКЦИЙ СО СТОРОНЫ США И СТРАН ЕС
Гавриленко Н.И.
, Грицаенко А.О.
в журнале
Успехи в химии и химической технологии
, издательство
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Российский химико-технологический университет им. Д.И. Менделеева"
(Москва)
, том 29, с. 62-65
2015
РАЗВИТИЕ ХИМИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА В УСЛОВИЯХ ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЯ
Гавриленко Н.И.
, Грицаенко А.О.
в журнале
Успехи в химии и химической технологии
, издательство
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Российский химико-технологический университет им. Д.И. Менделеева"
(Москва)
, том 29, с. 66-68
2012
ЭКОНОМИКА РОССИИ В ПРЕДДВЕРИИ ВТОРОЙ ВОЛНЫ МИРОВОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО КРИЗИСА: ПРИЧИНЫ, ПОСЛЕДСТВИЯ И ПУТИ ОЗДОРОВЛЕНИЯ
Гавриленко Н.И.
в журнале
Менеджмент в России и за рубежом.
, с. 142-144
2011
ОТКРЫТЫЕ ИННОВАЦИИ КАК ОСНОВА УСКОРЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ИННОВАЦИОННОГО ПРОЦЕССА
Дли М.И.
,
Гавриленко Н.И.
,
Какатунова Т.В.
в журнале
Вестник Международного института экономики и права
, с. 50-52
2009
ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ КОНКУРЕНТНО-РЫНОЧНЫХ СТРАТЕГИЙ ПРЕДПРИЯТИЙ В УСЛОВИЯХ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КРИЗИСА
Гавриленко Н.И.
в журнале
Интернет-журнал Науковедение
, с. 6-6
2009
ФОРМИРОВАНИЕ КОНКУРЕНТНО-РЫНОЧНЫХ СТРАТЕГИЙ ПРЕДПРИЯТИЙ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА
Гавриленко Н.И.
в журнале
Экономический журнал
, издательство
РГГУ
(М.)
, том 16, с. 5-17
2009
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРЯМЫХ ПРОДАЖ В УСЛОВИЯХ АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ
Гавриленко Н.И.
,
Зезюлин В.И.
в журнале
Интернет-журнал Науковедение
, с. 4-4
2008
ВОЗРАСТАНИЕ РОЛИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА В УПРАВЛЕНИИ ХОЗЯЙСТВУЮЩИМИ СУБЪЕКТАМИ
Гавриленко Н.И.
в журнале
Менеджмент в России и за рубежом.
, с. 83-91
2008
КОНКУРЕНТНО-РЫНОЧНЫЕ СТРАТЕГИИ ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ СУБЪЕКТОВ В УСЛОВИЯХ СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЙ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ
Гавриленко Н.И.
в журнале
Региональная экономика: теория и практика.
, издательство
Финансы и кредит
(М.)
, с. 12-24
2006
РОЛЬ И МЕСТО МАРКЕТИНГА И МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ В РАБОТЕ С ХОЗЯЙСТВУЮЩИМИ СУБЪЕКТАМИ
Гавриленко Н.И.
в журнале
Менеджмент в России и за рубежом.
, № 1, с. 43-44
2005
РОЛЬ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА В УПРАВЛЕНИИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ
Гавриленко Н.И.
в журнале
Финансы и кредит
, издательство
Финансы и кредит
(М.)
, с. 56-67
2005
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ В УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЙ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ
Гавриленко Н.И.
в журнале
Финансы и кредит
, издательство
Финансы и кредит
(М.)
, с. 18-27
Статьи в сборниках
2017
Возможности применения маркетинга 3.0 в российском В2В сегменте
Гавриленко Н.И.
,
Илюхин А.С.
в сборнике
МКХТ-2017-UCChT. – Москва, 17-19 октября 2017
, место издания
РХТУ им. Д.И. Менделеева Москва
, том 31, с. 16-19
2017
Предпосылки развития малого бизнеса в России
Копалкин И.А.
,
Гавриленко Н.И.
,
Егорова О.Ю.
в сборнике
МКХТ-2017-UCChT. – Москва, 17-19 октября 2017
, место издания
РХТУ им. Д.И. Менделеева Москва
, том 31, с. 19-22
2017
Совершенствование системы управления персоналом организации
Пономарев С.В.
,
Гавриленко Н.И.
в сборнике
МКХТ-2017-UCChT. – Москва, 17-19 октября 2017
, место издания
РХТУ им. Д.И. Менделеева Москва
, том 31, с. 34-37
2013
Промышленность России в условиях перемен: проблемы эффективности
Гавриленко Н.И.
в сборнике
Материалы Международной научно-практической конференции (Москва) 15-17.4. 2013
, место издания
МИЭП Москва
, том 1, с. 179-190
2012
Анализ современных под-ходов и методов измере-ния организационной культуры: современный аспект
Гавриленко Н.И.
,
Иванов Е.Н.
в сборнике
Материалы Всероссийской заочной научно-практической конференции. – Воскресенск, 20.1.2012
, место издания
РГГУ Москва
, с. 173-179
2010
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРЯМЫХ ПРОДАЖ В УСЛОВИЯХ АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ
Гавриленко Н.И.
,
Зезюлин В.И.
в сборнике
Экономические и правовые проблемы управления народным хозяйством
, с. 20-25
Книги
2020
Основы менеджмента и маркетинга
Гавриленко Н.И.
,
Лопаткин Д.С.
, Шушунова Т.Н.
место издания
РХТУ им. Д.И. Менделеева Москва
, ISBN 978-5-7237-1726-8, 184 с.
2020
Поведение потребителя
Гавриленко Н.И.
издательство
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Российский химико-технологический университет им. Д.И. Менделеева"
(Москва)
, ISBN 978-5-7237-1830-2, 140 с.
2020
Экономическая теория и институциональная экономика
Гавриленко Н.И.
,
Шушунова Т.Н.
место издания
РХТУ им. Д.И. Менделеева Москва
, ISBN 978-5-7237-1755-8, 188 с.
2018
Современные технологии маркетинга в цифровой экономике
Лопаткин Д.С.
,
Гавриленко Н.И.
место издания
РХТУ им. Д.И. Менделеева Москва
, ISBN 978-57237-1639-1, 136 с.
2017
Маркетинг
Гавриленко Н.И.
место издания
Издательский центр "Академия" Москва
, ISBN 978-5-4468-4207-0, 192 с.
2017
Основы маркетинга
Гавриленко Н.И.
,
Вдовенко З.В.
,
Гринев Н.Н.
,
Клепиков Д.Н.
место издания
РХТУ им. Д. И. Менделеева
, ISBN 978-5-7237-1552-3, 100 с.
2017
Основы менеджмента
Вдовенко З.В.
,
Гавриленко Н.И.
,
Гринев Н.Н.
,
Клепиков Д.Н.
место издания
РХТУ им. Д.И. Менделеева Москва
, ISBN 978-5-7237-1436-6, 104 с.
2015
Клиентоориентированный менеджмент и управление эффективностью продаж
Белозерский А.Ю.
,
Гавриленко Н.И.
,
Мешалкин В.П.
место издания
ОАО "Калужская типография стандартов" Калуга
, ISBN 978-5-7237-0722-1, 163 с.
2015
Маркетинг
Гавриленко Н.И.
место издания
Берлин Директ Медиа Москва
, ISBN 978-5-4475-3635-0, 194 с.
2015
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности
Гавриленко Н.И.
,
Губарева Т.В.
место издания
РХТУ им. Д.И. Менделеева Москва
, 176 с.
2015
Основы менеджмента и маркетинга
Белозерский А.Ю.
,
Гавриленко Н.И.
,
Мешалкин В.П.
место издания
ОАО "Калужская типография стандартов" г. Калуга
, ISBN 978-5-7237-1293-5, 184 с.
2014
Маркетинг
Гавриленко Н.И.
место издания
Издательский центр "Академия" Москва
, 192 с.
2014
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности
Гавриленко Н.И.
место издания
РХТУ им Д.И. Менделеева Москва
, ISBN 978-5-7237-1162-4, 171 с.
2014
Поведение потребителя
Гавриленко Н.И.
место издания
МИЭП Москва
, 130 с.
2014
Управление маркетингом
Гавриленко Н.И.
,
Хачатуров-Тавризян Е.А.
место издания
РХТУ им. Д.И. Менделеева Москва
, ISBN 978-5-7237-1183-9, 144 с.
2014
Управление маркетингом, 4-е изд, доп. и перераб
Гавриленко Н.И.
место издания
МИЭП Москва
, 132 с.
2013
Маркетинг
Гавриленко Н.И.
место издания
Издательский центр "Академия" Москва
, ISBN 978-5-7695-9743-5, 192 с.
2013
Маркетинг
Гавриленко Н.И.
,
Губарева Т.В.
место издания
РХТУ им. Д.И. Менделеева Москва
, 164 с.
2013
Проблемы и перспективы авиастроительной отрасли Российской Федерации
Багузова О.В.
,
Гавриленко Н.И.
место издания
Универсум Смоленск
, 112 с.
2012
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности
Гавриленко Н.И.
,
Артемов А.С.
место издания
МИЭП Москва
, ISBN 978-5-8461-0214-9, 232 с.
2012
Совершенствование маркетинговой деятельности фирмы при выходе на международный рынок
Гавриленко Н.И.
место издания
МИЭП Москва
, 116 с.
2012
Управление маркетингом
Гавриленко Н.И.
,
Усова А.А.
место издания
МИЭП Москва
, ISBN 978-5-8461-0212-5, 148 с.
2011
Маркетинг
Гавриленко Н.И.
место издания
Издательский центр "Академия" Москва
, 192 с.
2011
Маркетинг
Гавриленко Н.И.
место издания
РХТУ им. Д.И. Менделеева Москва
, ISBN 978-5-7237-0913-3, 139 с.
2011
Общая экономическая теория. Часть II. Макроэкономика:учеб. пособие
Вдовенко З.В.
,
Гавриленко Н.И.
,
Шушунова Т.Н.
место издания
РХТУ им. Д.И. Менделеева Москва
, ISBN 978-5-7237-0889-1, 68 с.
2010
Общая экономическая теория. Часть I. Введение в экономическую теорию. Микроэкономика
Вдовенко З.В.
,
Гавриленко Н.И.
,
Шушунова Т.Н.
место издания
РХТУ им. Д.И.Менделеева Москва
, ISBN 978-5-7237-0888-4, 83 с.
2010
Организация маркетинговой деятельности фирмы
Гавриленко Н.И.
место издания
МИЭП Москва
, 182 с.
2010
Основы маркетинга
Гавриленко Н.И.
,
Хамалинский И.В.
,
Понуждаев Э.А.
,
Завгородняя В.В.
место издания
МИЭП Москва
, ISBN 978-5-8461-0170-8, 200 с.
2010
Основы менеджмента
Гавриленко Н.И.
место издания
РХТУ им. Д.И. Менделеева Москва
, ISBN 978-5-7237-0836-5, 146 с.
2010
Поведение потребителя
Гавриленко Н.И.
,
Усова А.А.
место издания
МИЭП Москва
, 28 с.
2009
Выполнение выпускной квалификационной (дипломной) работы. Методические рекомендации
Равичев Л.В.
,
Гавриленко Н.И.
,
Ломакина И.А.
,
Белковский А.Н.
,
Хачатуров А.Е.
место издания
РХТУ им. Д.И.Менделеева Москва
, 36 с.
2009
Поведение потребителя: социальные и психологические аспекты
Гавриленко Н.И.
,
Ломакина И.А.
место издания
РХТУ им. Д.И. Менделеева Москва
, ISBN 978-5-7237-0756-6, 127 с.
2009
Эффективность продаж: сущность, подходы, стратегии, этапы, методы
Гавриленко Н.И.
место издания
РХТУ им. Д.И. Менделеева Москва
, ISBN 978-5-7237-0722-1, 156 с.
2008
Международный маркетинг
Гавриленко Н.И.
место издания
РХТУ им. Д.И. Менделеева Москва
, ISBN 978-7237-0587-6, 115 с.
2007
Общая экономическая теория. Часть 1. Введение в экономическую теорию. Микроэкономика
Гавриленко Н.И.
место издания
ОАО "Щекинская типография" Щекино
2007
Общая экономическая теория. Часть 2. Макроэкономика
Гавриленко Н.И.
место издания
ОАО "Щекинская типография" Щекино
2007
Основы маркетинга
Гавриленко Н.И.
место издания
ОИЦ "АКАДЕМИЯ" Москва
, ISBN 978-5-7695-3580-2 . , 320 с.
2006
Маркетинговые исследования
Гавриленко Н.И.
,
Головецкий Н.Я.
, Прокофьев Н.Н.
место издания
МИЭП Москва
, 19 с.
2006
Общая экономическая теория. Часть 1. Микроэкономика. Часть 2. Макроэкономика
Гавриленко Н.И.
место издания
ОАО МИПП "Север" Мурманск
, 186 с.
2005
Международный маркетинг
Гавриленко Н.И.
,
Гасанов А.З.
место издания
МИЭП Москва
, ISBN 5-8461-0084-5, 122 с.
2005
Стратегический маркетинг в формировании социально-ориентированной рыночной экономики
Гавриленко Н.И.
место издания
ОАО "Щекинская типография" Щекино
, ISBN 5-7362-0072-4, 196 с.
2004
Маркетинг
Гавриленко Н.И.
,
Ерощев В.Д.
место издания
ООО РИФ "Инфра" Тула
, 324 с.
2004
Формирование конкурентно-рыночных стратегий предприятий нефтегазовой отрасли
Гавриленко Н.И.
место издания
ООО "Юна и Ко" Москва
, 191 с.
1999
Маркетинг
Гавриленко Н.И.
место издания
МИЭП Москва
, 20 с.
Доклады на конференциях
2020
Инвестиции в инновации и их влияние на экономику России
(Устный)
Авторы:
Гавриленко Н.И.
,
Дягилева А.И.
МКХ Т2020
, Москва, Россия, 12-16 октября 2020
2020
ПРОБЛЕМЫ И НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ И ЭНЕРГЕТИКИ МЬЯНМЫ
(Устный)
Авторы:
Гавриленко Н.И.
,
Каунг Кхант Чжо
МКХ Т2020
, Москва, Россия, 12-16 октября 2020
2014
Основные проблемы функционирования и развития нефтегазового комплекса России в условиях экономических санкций
(Пленарный)
Автор:
Гавриленко Н.И.
VIII Международная научно-практическая конференция (МНПК «ЛЭРЭП-8-2014»). - М.: РХТУ, 19-20 ноября 2014
, Москва, Российский химико-технологический университет им. Д.И. Менделеева, Россия, 19-20 ноября 2014
2013
Промышленность России в условиях перемен: проблемы эффективности
(Пленарный)
Автор:
Гавриленко Н.И.
Материалы Международной научно-практической конференции. – Москва, МИЭП, 15-17.4. 2013
, Москва, Международный институт экономики и права, Россия, 15-17 апреля 2013
Тезисы докладов
2019
Маркетинговые возможности нефтегазовых компаний в условиях санкций (на примере ПАО «Лукойл»)//
Дягилева А.И.
,
Гавриленко Н.И.
в сборнике
МКХТ - 2019
, серия
№12 (222)
, место издания
РХТУ им. Д.И. Менделеева Москва
, том 33, тезисы, с. 18-20
2019
Наукоёмкие предприятия как предполагаемый флагман роста российской экономики и роль маркетинга в нём
Афанасьева К.А.
,
Гавриленко Н.И.
в сборнике
МКХТ - 2019
, серия
№12 (222)
, место издания
РХТУ им. Д.И. Менделеева Москва
, том 33, тезисы, с. 6-8
2014
ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ НЕФТЕГАЗОВОГО КОМПЛЕКСА РОССИИ В УСЛОВИЯХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ САНКЦИЙ
Гавриленко Н.И.
в сборнике
«Логистика и экономика ресурсосбережения и энергосбережения в промышленности» «ЛЭРЭП-8-2014»
, место издания
г. Москва
, тезисы, с. 108-110
Участие в редколлегии журналов
с 21 сентября 2018
Вестник РХТУ им. Д.И. Менделеева.
главный редактор
Руководство дипломными работами
2021
Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия (на примере ООО «ТД Аскона»)
Научный руководитель:
Гавриленко Н.И.
Автор: Буздуга В.М. (Бакалавр)
2021
Совершенствование маркетинговой деятельности наукоемкого предприятия (на примере ПАО «ММК»)
Научный руководитель:
Гавриленко Н.И.
Автор: Каунг Кхант Чжо (Магистр)
2021
Разработка путей повышения конкурентоспособности продукции наукоемких предприятий (на примере АО «Концерн «Калашников»)
Научный руководитель:
Гавриленко Н.И.
Автор: Каунг Сатт Тхар Мьо (Магистр)
2021
Разработка маркетинговой стратегии продвижения товара (на примере ООО «Вкусвилл»)
Научный руководитель:
Гавриленко Н.И.
Автор: Барсукова С. С. (Бакалавр)
2020
Совершенствование системы продвижения инновационного продукта (на примере фармацевтической компании «Валента Фарм»)
Научный руководитель:
Гавриленко Н.И.
Автор: К.А. Афанасьева (Магистр)
2020
Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия (на примере ПАО «Мечел»)
Научный руководитель:
Гавриленко Н.И.
Автор: Стрельцов М.И. (Бакалавр)
2020
Совершенствование инновационной деятельности промышленного предприятия (на примере ПАО «Уралкалий»)
Научный руководитель:
Гавриленко Н.И.
Автор: Дягилева А. И. (Магистр)
2019
Формирование стратегии инновационного развития компаний по производству высокотехнологичных удобрений пролонгированного действия и биотехнологических удобрений»
Научный руководитель:
Гавриленко Н.И.
Автор: Давыдвский А.Е. (Магистр)
2019
Формирование маркетинговой стратегии организации, работающей на рынке beauty-услуг (на примере салона красоты «Selena»)
Научный руководитель:
Гавриленко Н.И.
Автор: Савенко А.С. (Бакалавр)
2019
Стратегия развития и продвижения аккаунта в социальных сетях (на примере аккаунта в Инстаграм @olga_kaff»)
Научный руководитель:
Гавриленко Н.И.
Автор: О.С. Кофанова (Бакалавр)
2019
Совершенствование маркетинговой стратегии компании (на примере Коммерческого управления Казённого предприятия города Москвы «Управление гражданского строительства» (КП УГС))
Научный руководитель:
Гавриленко Н.И.
Автор: Володина Е.П. (Бакалавр)
2019
Совершенствование маркетинговой деятельности на примере организации АО «Магнит»»
Научный руководитель:
Гавриленко Н.И.
Автор: Киселева Е.М. (Бакалавр)
2019
Разработка программы мероприятий Event-маркетинга по формированию имиджа бренда MAC (на примере MAC cosmetics)»
Научный руководитель:
Гавриленко Н.И.
Автор: Романенко Е.А (Бакалавр)
2018
Совершенствование систем мотивации и стимулирования персонала организации (на примере ООО "Деловые линии"
Научный руководитель:
Гавриленко Н.И.
Автор: Григорьянц Д.С. (Бакалавр)
2018
Совершенствование систем мотивации и стимулирования персонала организации (на примере ОАО «РЖД»)
Научный руководитель:
Гавриленко Н.И.
Автор: Дорофейчик А.Р. (Бакалавр)
2018
Совершенствование систем мотивации и стимулирования персонала организации (на примере ОАО «РЖД»)
Научный руководитель:
Гавриленко Н.И.
Автор: Дорофейчик А.Р. (Бакалавр)
2018
Совершенствование организационной структуры управления организацией (на примере ООО «Перфи Сервис»)
Научный руководитель:
Гавриленко Н.И.
Автор: Копалкин И.А. (Магистр)
2018
Повышение эффективности маркетинговой деятельности предприятия за счёт улучшения интернет-маркетинга (на примере ООО «Лоррэн»).
Научный руководитель:
Гавриленко Н.И.
Автор: Илюхин А.С. (Магистр)
2018
Повышение эффективности маркетинговой деятельности предприятия за счёт улучшения интернет-маркетинга (на примере ООО «Лоррэн»).
Научный руководитель:
Гавриленко Н.И.
Автор: Илюхин А.С. (Магистр)
2017
Совершенствование маркетинговых инструментов продвижения услуг ИК "ФИНАМ" в социальных медиа каналах
Научный руководитель:
Гавриленко
Автор: Ярмоник П.А. (Бакалавр)
2016
Совершенствование системы мотивации и стимулирования персонала (на примере ООО «Бургер Рус»)
Научный руководитель:
Гавриленко Н.И.
Автор: Минкевич А.А. (Бакалавр)
2016
Совершенствование маркетинговой стратегии организации (на примере компании «Reebok»)
Научный руководитель:
Гавриленко Н.И.
Автор: Белик В.А. (Бакалавр)
2016
Совершенствование маркетинговой деятельности фирмы (на примере сети кофеен «ШОКОЛАДНИЦА»)
Научный руководитель:
Гавриленко Н.И.
Автор: Тетенькина Н.В. (Бакалавр)
2016
Разработка и продвижение бренда "Incarnet" для компании ЗАО «МирВайФай»
Научный руководитель:
Гавриленко Н.И.
Автор: Фомичева А.А. (Бакалавр)
2016
ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ «ООО «МОЛОДЕЖНАЯ» )
Научный руководитель:
Гавриленко Н.И.
Автор: Кузнецова С. Г. (Бакалавр)
2015
Управление клиентской базой ООО «Реон-Техно»
Научный руководитель:
Гавриленко Н.И.
Автор: Михайлов А.С. (Специалист)
2015
Совершенствование системы мотивации и стимулирования персонала (на примере салона красоты ООО "Ваш Стиль")
Научный руководитель:
Гавриленко Н.И.
Автор: Бартасова А.Н. (Бакалавр)
2015
Повышение эффективности деятельности организации на основе диверсификации (на примере компании ООО «Юнибат-Трейд»)
Научный руководитель:
Гавриленко Н.И.
Автор: Ящук С.А. (Бакалавр)
2015
Использование возможностей PR-деятельности для формирования имиджа компании (на примере компании ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия»)
Научный руководитель:
Гавриленко Н.И.
Автор: Сергеева Н.А. (Специалист)
2013
Совершенствование стратегии продвижения автомобилей в России (на примере ОАО "АВТОDOM")
Научный руководитель:
Гавриленко Н.И.
Автор: Василенко А.А. (Бакалавр)
2013
Совершенствование маркетинговой деятельности компании (на примере компании ЗАО ТД «Терморос»)
Научный руководитель:
Гавриленко Н.И.
Автор: Мышлецов А.И. (Бакалавр)
2013
Совершенствование стратегии продвижения продуктов компании (на примере компании ООО «Даймонд маркетинг» в сети Интернет)
Научный руководитель:
Гавриленко Н.И.
Автор: Грицаенко А.О. (Бакалавр)
Авторство учебных курсов
2019
Промышленный маркетинг
Автор:
Гавриленко Н.И.
дистанционный курс
2019
Основы менеджмента и маркетинга
Автор:
Гавриленко Н.И.
дистанционный курс
2018
Маркетинг
Автор:
Гавриленко Н.И.
2017
Современные технологии маркетинга в цифровой экономики
Автор:
Гавриленко Н.И.
дистанционный курс
2017
Основы менеджмента и маркетинга
Авторы:
Белозерский А.Ю.
,
Мешалкин В.П.
,
Гавриленко Н.И.
2017
Основы менеджмента
Автор:
Гавриленко Н.И.
2016
Поведение потребителя
Автор:
Гавриленко Н.И.
2016
Основы экономической теории (Микро- и макроэкономмика)
Автор:
Гавриленко Н.И.
2015
Маркетинг в отраслях и сферах
Автор:
Гавриленко Н.И.
2015
Клиентоориентированный менеджмент и управление эффективностью продаж
Авторы:
Гавриленко Н.И.
,
Белозерский А.Ю.
,
Мешалкин В.П.
2014
Управление эффективностью продаж: сущность, подходы, стратегии, этапы, методы
Автор:
Гавриленко Н.И.
2014
Управление маркетингом
Автор:
Гавриленко Н.И.
2014
Методы принятия управленческих решений
Автор:
Гавриленко Н.И.
2013
Организация маркетинговой деятельности фирмы
Автор:
Гавриленко Н.И.
2013
Международный маркетинг
Автор:
Гавриленко Н.И.
Преподавание учебных курсов
с 1 сентября 2018
Промышленный маркетинг
ФГБОУ ВО «Российский химико-технологический университет имени Д.И. Менделеева»
,
Институт экономики и менеджмента (на правах факультета)
,
Кафедра менеджмента и маркетинга
обязательная, по выбору (спецкурс), лекции, 108 часов
с 1 сентября 2017
Современные технологии маркетинга в цифровой экономики
ФГБОУ ВО «Российский химико-технологический университет имени Д.И. Менделеева»
,
Институт экономики и менеджмента (на правах факультета)
,
Кафедра менеджмента и маркетинга
обязательная, вариативной части, лекции, 108 часов
с 1 сентября 2014
Методы принятия управленческих решений
ФГБОУ ВО «Российский химико-технологический университет имени Д.И. Менделеева»
,
Институт экономики и менеджмента (на правах факультета)
,
Кафедра менеджмента и маркетинга
обязательная, базовой части, лекции, 108 часов
с 1 сентября 2003
Международный маркетинг
ФГБОУ ВО «Российский химико-технологический университет имени Д.И. Менделеева»
,
Институт экономики и менеджмента (на правах факультета)
,
Кафедра менеджмента и маркетинга
обязательная, вариативной части, лекции, 144 часов
с 2 сентября 1999
Маркетинг в отраслях и сферах
ФГБОУ ВО «Российский химико-технологический университет имени Д.И. Менделеева»
,
Институт экономики и менеджмента (на правах факультета)
,
Кафедра менеджмента и маркетинга
обязательная, вариативной части, лекции, 144 часов
с 1 сентября 1999
Поведение потребителя
ФГБОУ ВО «Российский химико-технологический университет имени Д.И. Менделеева»
,
Институт экономики и менеджмента (на правах факультета)
,
Кафедра менеджмента и маркетинга
обязательная, вариативной части, лекции, 108 часов