Аннотация:Статья посвящена использованию психосемантической методики множественной идентификации для психометрического анализа опросника поведенческих особенностей антисоциальной креативности. Адаптация проводилась в 2019-2020 г. на выборке г. Ташкента. Использование психосемантического подхода позволило также изучить представления людей об антисоциальной креативности. Было построено семантическое пространство восприятия антисоциальной креативности (СПАК), категории которого задаются определенными паттернами поведенческого проявления антисоциальной креативности, а точками в этом пространстве являлись ролевые позиции, в обыденном сознании соотносимые с проявлениями определенных поведенческих паттернов антисоциальной креативности. Семантическое пространство являлось не только моделью представлений об антисоциальной креативности, но также методом исследования, позволяющим проверять различные гипотезы.