К вопросу о формировании психолого-педагогической компетенции преподавателястатья

Работа с статьей


[1] Погожина И. Н., Подольская Т. А. К вопросу о формировании психолого-педагогической компетенции преподавателя // СОВРЕМЕННОЕ ДЕТСТВО: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА СЕМЬИ И РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Материалы I Всероссийской научно-практической конференции. — Т. 2. — Федеральное государственное бюджетное научное учреждение Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования Москва, 2018. — С. 280–286. В статье предложена авторская программа формирования психолого-педагогической компетенции. Обосновывается необходимость выделения специальной группы психолого-педагогических компетенций преподавателя (ППКП) как основы подготовки современных преподавательских кадров, способных разрабатывать и реализовывать образовательные программы нового поколения. С опорой на деятельностную теорию учения построена ориентировочная основа деятельности преподавателя, включающая в себя пять обобщенных базовых умений: 1) формулировать цели обучения (результаты) на разных уровнях; 2) отбирать и структурировать разные типы учебного содержания; 3) подбирать современные обучающие технологии, обеспечивающие организацию процессов понимания и овладения учебным материалом; 4) получать и давать обратную связь о ходе усвоения учебного содержания; 5) разрабатывать конгруэнтные целям оценочные средства и оценивать результаты обучения как достижение поставленных перед учащимися целей.

Публикация в формате сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл скрыть