К вопросу о возрастно-психологическом своеобразии одаренных детей и подростковстатья

Работа с статьей


[1] Чурбанова С. М. К вопросу о возрастно-психологическом своеобразии одаренных детей и подростков // Психология перед вызовом будущего: Материалы научной конференции, приуроченные к 40-летнему юбилею факультета психологии МГУ. 23-24 ноября 2006 г. — Изд-во МГУ Москва, 2006. — С. 335–336. Обсуждается возможность проведения эмпирических исследований, касающихся уточнения своеобразия возрастно-психологического развития одаренных детей дошкольного, младшего школьного и подросткового возраста, опираясь на представления об одаренности, сформулированные в Рабочей концепции одаренности (2003). Отмечается, что рассмотрение одаренности, как системного качества личности имеет большое общепсихологическое значение, но на пути практической реализации концепции в сфере образования, обнаруживается целый пласт возрастно-психологических закономерностей развития личности и деятельности ребенка, который обычно не учитывается. Ключевые слова: возрастно-психологическое развитие, одаренные дети и подростки, эмпирические исследования, сфера образования.

Публикация в формате сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл скрыть