Выберите категорию обращения:
Общие вопросы
Отчеты
Рейтинги
Мониторинговый отчёт
Диссертационные советы
Конкурсы
Ввод данных
Структура организаций
Аспирантура
Научное оборудование
Импорт педагогической нагрузки
Журналы и импакт-факторы
Тема обращения:
Описание проблемы:
Введите почтовый адрес:
ИСТИНА
Войти в систему
Регистрация
Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных
Главная
Поиск
Статистика
О проекте
Помощь
Информационная структура методики проведения маркетинговых исследований потребителей для выбора критериев воспринимаемого и ожидаемого качества услуг транспортного обслуживания населения наземным общественным транспортом
статья
Авторы:
Сидорчук Р.Р.
,
Скоробогатых И.И.
, Лопатинская И.В., Завьялова Н.Б., Сагинова О.В., Ефимова Д.М.,
Твердохлебова М.Д.
, Завьялов Д.В., Мешков А.А.,
Мусатов Б.В.
Журнал:
Хроники Объединенного Фонда Электронных Ресурсов “Наука и Образование"
Номер:
12
Год издания:
2015
Первая страница:
36
Последняя страница:
36
Добавил в систему:
Сидорчук Роман Роальдович