Выберите категорию обращения:
Общие вопросы
Отчеты
Рейтинги
Мониторинговый отчёт
Диссертационные советы
Конкурсы
Ввод данных
Структура организаций
Аспирантура
Научное оборудование
Импорт педагогической нагрузки
Журналы и импакт-факторы
Тема обращения:
Описание проблемы:
Введите почтовый адрес:
ИСТИНА
Войти в систему
Регистрация
Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных
Главная
Поиск
Статистика
О проекте
Помощь
В связи с техническими работами в центре обработки данных, возможность загрузки и скачивания файлов временно недоступна.
скрыть
отправить сообщение
Сидорчук Роман Роальдович
пользователь
кандидат экономических наук с 2004 года
доктор экономических наук с 2013 года
доцент по кафедре с 1 сентября 2013 г.
ФГБОУ ВО РЭУ им. Г.В. Плеханова
Соавторы:
Скоробогатых И.И.
,
Мусатов Б.В.
,
Завьялова Н.Б.
,
Мхитарян С.В.
,
Сейфуллаева М.Э.
,
Завьялов Д.В.
,
Ледков А.А.
,
МЕШКОВ А.А.
,
Мусатова Ж.Б.
,
Сагинова О.В.
,
Твердохлебова М.Д.
,
Тультаев Т.А.
,
Широченская И.П.
показать полностью...
,
ЕФИМОВА Д.М.
,
Иванкова О.
,
Невоструев П.Ю.
,
Elfimov D.A.
,
Ivashkova N.I.
,
Асалиев А.М.
,
Воронова Т.А.
,
Кондратофф М.А.
,
Кринева С.В.
,
Лопатинская И.В.
,
Муртузалиева Т.В.
,
Мхитарян С.В.
,
Стукалова А.
,
BB
,
JRJ
,
Lopatinskaya I.
,
Lukina A.
,
Lukina A.V.
,
Tivanov G.G.
,
Валиуллина Р.Р.
,
Головин А.В.
,
Горелова Т.П.
,
Горелова Т.П.
,
Гринева О.О.
,
Гринева О.О.
,
Данченок Л.А.
,
Дьяконова Л.П.
,
Дьяконова Л.П.
,
ЕВСЕЕВА Д.Р.
,
Екимовская О.А.
,
Емец В.С.
,
Завьялов Д.Д.
,
Зарудная М.В.
,
Ивашкова Н.И.
,
Индюкова А.Г.
,
Кондратофф М.А.
,
Коробков С.А.
,
Коробова Е.В.
,
Кудряшова А.А.
,
Ликсутов М.С.
,
Липкова Л.
,
Лукин А.В.
,
Лукина А.В.
,
Мусатова О.Е.
,
Парамонова Т.Н.
,
Петросян Л.А.
,
Рыкалина О.В.
,
Сагинова О.В.
,
Спирин И.В.
,
Спирин И.В.
,
Хрипунов А.С.
94 статьи
,
6 книг
,
4 тезисов докладов
,
3 НИР
,
2 членства в редколлегиях журналов
,
1 членство в диссертационном совете
,
3 учебных курса
Количество цитирований статей в журналах по данным Web of Science: 3, Scopus: 62
РИНЦ:
IstinaResearcherID (IRID): 87066330
ResearcherID:
D-4239-2009
Scopus Author ID:
56426297800
ORCID:
0000-0002-4033-2937
Деятельность
Статьи в журналах
2020
Access to the rail station as a customer value: Simulation of passenger flows in rail stations with disinfection gateway installations
Sidorchuk R.
,
Skorobogatykh I.
,
Lukina A.
,
Mkhitaryan S.
,
Stukalova A.
в журнале
Journal of Open Innovation: Technology, Market, and Complexity
, издательство
MDPI
(Basel, Switzerland)
, том 6, № 4, с. 1-25
DOI
2020
Clustering Megacity Districts upon Customer Satisfaction on Parking Services
Sidorchuk Roman R.
,
Skorobogatykh Irina Mkhitaryan I.Sergey V
,
Voronova Tatiana A.
,
Ivashkova Natalia I.
в журнале
Montenegrin Journal of Economics
, том 16, № 1, с. 69-86
DOI
2020
Competitiveness of the public transport and car owner behavior: Interrelations and contradictions in the light of sustainable development of the metropolis. (Conference paper)//E3S
Skorobogatykh I.
,
Musatova Z.
,
Sidorchuk R.
,
Ivashkova N.
,
Nevostruev P.
в журнале
E3S Web of Conferences
, издательство
EDP Sciences
(France)
, том 208
DOI
2020
Modeling of the need for parking space in the districts of Moscow metropolis by using multivariate methods
Sidorchuk R.
,
Mkhitaryan S.V.
,
Skorobogatykh I.I.
,
Stukalova A.A.
,
Lukina A.V.
в журнале
Journal of Applied Engineering Science
, издательство
Institute for research and design in industry
(Belgrade, Serbia)
, том 18, № 1, с. 26-29
DOI
2019
ОПЕРАЦИОННЫЕ РЕШЕНИЯ СТРАТЕГИИ ДЕМАРКЕТИНГА ДЛЯ СНИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ НАГРУЗКИ В ЦЕНТРЕ МЕГАПОЛИСА
Скоробогатых И.И.
,
Сидорчук Р.Р.
,
Завьялов Д.В.
в журнале
РИСК: Ресурсы. Информация. Снабжение. Конкуренция
, № 1, с. 267-275
2019
ОЦЕНКА УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ЖИТЕЛЕЙ МОСКВЫ НАЛИЧИЕМ И ОРГАНИЗАЦИЕЙ ПАРКОВОЧНОГО ПРОСТРАНСТВА И ПОТРЕБНОСТИ В НЕМ
Скоробогатых И.И.
,
Сидорчук Р.Р.
,
Мхитарян С.В.
,
Невоструев П.Ю.
,
Ивашкова Н.И.
,
Воронова Т.А.
в журнале
Маркетинг и маркетинговые исследования
, № 4, с. 264-280
2019
СИСТЕМА НЕПРЕРЫВНОГО КОНТРОЛЯ ЗА ПОКАЗАТЕЛЯМИ ОЖИДАНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Муртузалиева Т.В.
,
Сидорчук Р.Р.
,
Скоробогатых И.И.
,
Мусатов Б.В.
в журнале
Креативная экономика
, том 13, № 2, с. 371-388
2018
Indication of the influence of motivational significance of values underlying young consumers’ preferences for basic consumer products
Sidorchuk R.
, Meshkov A.,
Musatov B.
,
Skorobogatykh I.
, Efimova D.
в журнале
Journal of Applied Economic Sciences
, издательство
Reprograph Craiova Publishers
(Romania)
, том 13, № 1, с. 150-163
2018
Indication of the influence of motivational significance of values underlying young consumers’ preferences for basic consumer products
Sidorchuk R.
, Meshkov A.,
Musatov B.
,
Skorobogatykh I.
, Efimova D.
в журнале
Journal of Applied Economic Sciences
, издательство
Reprograph Craiova Publishers
(Romania)
, том 13, № 1, с. 150-163
DOI
2018
Studying distributor-consultants’ involvement into MLM business in the russian perfume and cosmetics market
Ivashkova N.
,
Sidorchuk R.
,
Skorobogatykh I.
в журнале
Espacios
, издательство
Sociacion de Profesionales y Tecnicos del CONICIT
(Venezuela)
, том 39, № 33
2018
The influence of high level values on brand preferences of student youth in Russia
Sidorchuk Roman
,
Mkhitaryan Sergey Vladimirovich
,
Musatov Boris Vladimirovich
,
Meshkov Aleksey Aleksandrovich
,
Tultaev Timur Alekseevich
в журнале
International Journal of Retail and Distribution Management
, издательство
MCB University Press
(United Kingdom)
, том 46, № 7, с. 638-656
2018
The influence of high level values on brand preferences of student youth in Russia
Sidorchuk Roman
,
Mkhitaryan Sergey Vladimirovich
,
Musatov Boris Vladimirovich
,
Meshkov Aleksey Aleksandrovich
,
Tultaev Timur Alekseevich
в журнале
International Journal of Retail and Distribution Management
, издательство
MCB University Press
(United Kingdom)
, том 46, № 7, с. 638-656
2018
Анализ международного опыта отбора продуктов для использования в процессе формирования индекса потребительских цен
Сидорчук Р.Р.
в журнале
Маркетинг MBA. Маркетинговое управление предприятием
, том 9, № 4, с. 81-103
2018
Гендерные аспекты мотивационной значимости ценностных ориентиров студенческой молодежи
Мешков А.А.,
Сидорчук Р.Р.
, Мусатова Ж.Б.
в журнале
Маркетинг и маркетинговые исследования
, № 1, с. 54-60
2018
ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ ИЗУЧЕНИЯ ВОСПРИНИМАЕМОГО КАЧЕСТВА ТРАНСПОРТНОЙ УСЛУГИ (НА ПРИМЕРЕ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТА )
Скоробогатых И.И.
,
Сейфуллаева М.Э.
,
Сидорчук Р.Р.
,
Широченская И.П.
в журнале
Маркетинг в России и за рубежом
, издательство
ООО "Финпресс"
(Москва)
, № 5, с. 36-48
2018
ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ ИЗУЧЕНИЯ ВОСПРИНИМАЕМОГО КАЧЕСТВА ТРАНСПОРТНОЙ УСЛУГИ (НА ПРИМЕРЕ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТА )
Скоробогатых И.И.
,
Сейфуллаева М.Э.
,
Сидорчук Р.Р.
,
Широченская И.П.
в журнале
Маркетинг в России и за рубежом
, издательство
ООО "Финпресс"
(Москва)
, № 5, с. 36-48
2018
ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ ИЗУЧЕНИЯ ВОСПРИНИМАЕМОГО КАЧЕСТВА ТРАНСПОРТНОЙ УСЛУГИ (НА ПРИМЕРЕ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТА )
Скоробогатых И.И.
,
Сейфуллаева М.Э.
,
Сидорчук Р.Р.
,
Широченская И.П.
в журнале
Маркетинг в России и за рубежом
, издательство
ООО "Финпресс"
(Москва)
, № 5, с. 36-48
2018
Зарубежный опыт изучения воспринимаемого качества транспортной услуги (на примере рельсового транспорта)
Скоробогатых И.И.
,
Сейфуллаева М.Э.
,
Сидорчук Р.Р.
,
Широченская И.П.
в журнале
Маркетинг в России и за рубежом
, издательство
ООО "Финпресс"
(Москва)
, № 5, с. 36-48
2018
Маркетинговое управление системой непрерывного контроля за показателями ожиданий потребителей и использования "больших данных"
Муртузалиева Т.В.
,
Скоробогатых И.И.
,
Сидорчук Р.Р.
,
Мусатов Б.В.
в журнале
Маркетинг MBA. Маркетинговое управление предприятием
, том 9, № 2, с. 69-97
2018
Оценка воспринимаемого качества транспортной услуги: теоретический и практический подходы
Сейфуллаева М.Э.
,
Скоробогатых И.И.
,
Сидорчук Р.Р.
, Гринева О.О.
в журнале
Вестник Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова
, издательство
РЭУ им. Г. В. Плеханова
(Москва)
, № 2, с. 122-134
2017
Study of the relationship between value orientations and consumer preferences of young consumers in Russia
Sidorchuk R.
в журнале
Journal of Applied Economic Sciences
, издательство
Reprograph Craiova Publishers
(Romania)
, том 12, № 7, с. 2012-2027
2017
Использование интернет-ресурсов и мобильных приложений потребителями
Сидорчук Р.Р.
,
Мхитарян С.В.
,
Коробков С.А.
в журнале
Маркетинг и маркетинговые исследования
, № 1, с. 24-33
2017
Использование интернет-ресурсов и мобильных приложений потребителями
Сидорчук Р.Р.
,
Мхитарян С.В.
в журнале
Маркетинг услуг
, № 2, с. 104-113
2017
Факторы формирования взаимосвязей и взаимного влияния участников кластерных образований
Сидорчук Р.Р.
,
Завьялов Д.В.
в журнале
Экономика и предпринимательство
, № 9-1, с. 1219-1223
2016
Conceptual aspects of studying value reference points and consumer preferences of young consumers
Sidorchuk R.R.
, Efimova D.M.,
Skorobogatykh I.I.
, Meshkov A.A.,
Danchenok L.A.
в журнале
International Journal of Applied Business and Economic Research
, том 14, № 10, с. 7341-7360
2016
Do coalition loyalty programs really work?: Analyzing the effect of coalition loyalty program
Roman S.
,
Skorobogatykh I.
, Meshkov A., Ivashkova N.,
Musatov B.
в журнале
Indian journal of science and technology
, издательство
Indian Society for Education and Environment
(Chennai, India)
, том 9, № 14
2016
Smart-technologies in public transport and their perception by the youth audience
Musatova Z.
,
Mkhitaryan S.
,
Nevostruev P.
,
Sidorchuk R.
, Komleva N.
в журнале
Indian journal of science and technology
, издательство
Indian Society for Education and Environment
(Chennai, India)
, том 9, № 42
2016
Анализ российских подходов к оценке качества транспортного обслуживания наземным городским общественным транспортом (маркетинговый аспект)
Горелова Т.П., Мешков А.А.,
Сидорчук Р.Р.
,
Завьялова Н.Б.
,
Ликсутов М.С.
в журнале
Маркетинг MBA. Маркетинговое управление предприятием
, том 7, № 1, с. 24-66
2016
Анализ, обобщение и актуализация понятий и методологий маркетинговых исследования ноу-хау сетевого маркетинга в системе прямых продаж
Сидорчук Р.Р.
,
Скоробогатых И.И.
, Андреев С.Н., Ивашкова Н.И.
в журнале
Хроники Объединенного Фонда Электронных Ресурсов “Наука и Образование"
, № 6, с. 50-50
2016
Концептуальная модель оценки влияния ценностных ориентиров на потребительские предпочтения студенческой аудитории
Сидорчук Р.Р.
в журнале
Экономика и предпринимательство
, № 11-1, с. 665-672
2016
Концепция волновых маркетинговых исследований для изучения ценностных ориентиров студенческой аудитории
Скоробогатых И.И.
,
Сидорчук Р.Р.
,
Мешков А.А.
,
Мусатов Б.В.
,
Ефимова Д.М.
,
Тультаев Т.А.
, Евсеева Д.
в журнале
Маркетинг в России и за рубежом
, издательство
ООО "Финпресс"
(Москва)
, № 6, с. 30-36
2016
Маркетинговая концепция инвестиционного развития регионов
Никишкин В.В.,
Твердохлебова М.Д.
, Лысенко А.В., Кошкин А.П.,
Сидорчук Р.Р.
в журнале
Хроники Объединенного Фонда Электронных Ресурсов “Наука и Образование"
, № 5, с. 22-22
2016
Методологические аспекты управления качеством транспортного обслуживания
Сагинова О.В.
, Спирин И.В.,
Завьялова Н.Б.
,
Сидорчук Р.Р.
в журнале
МИР (Модернизация. Инновации. Развитие)
, том 7, № 2, с. 28-37
2016
Модель анализа связи ценностных ориентиров и потребительских предпочтений
Сидорчук Р.Р.
,
Скоробогатых И.И.
, Мешков А.А.,
Мусатов Б.В.
, Ефимова Д.М., Тультаев Т.А.
в журнале
Хроники Объединенного Фонда Электронных Ресурсов “Наука и Образование"
, № 5, с. 37-37
2016
Рто "информационная структура методики волновых маркетинговых исследований (мониторинга) субъектов (предприятий) розничной торговли разного формата для фиксации минимальных цен и полноты ассортимента на социально-значимые товары"
Сидорчук Р.Р.
,
Скоробогатых И.И.
, Мусатова Ж.Б., Киселев В.М.,
Емец В.С.
,
Валиуллина Р.Р.
,
Парамонова Т.Н.
, Иванов Г.Г.
в журнале
Навигатор в мире науки и образования
, № 3, с. 213-222
2016
Управление качеством транспортного обслуживания в мегаполисе
Завьялова Н.Б.
,
Сидорчук Р.Р.
,
Лопатинская И.В.
,
Завьялов Д.В.
,
Сагинова О.В.
,
Скоробогатых И.И.
в журнале
Маркетинг и маркетинговые исследования
, № 1, с. 36-50
2016
Целостная концепция маркетинга малого и среднего бизнеса
Сидорчук Р.Р.
в журнале
Маркетинг MBA. Маркетинговое управление предприятием
, том 7, № 2, с. 158-170
2015
"честные цены". мониторинг минимальных цен на социально-значимые продовольственные товары в розничной сетевой и несетевой торговле российской федерации
Скоробогатых И.И.
,
Сидорчук Р.Р.
, Мусатова Ж.Б., Горелова Т.П., Валиуллина Р.Р., Гультяева Ю.А.
в журнале
Плехановский научный бюллетень
, № 2, с. 144-176
2015
Marketing evaluation of public transport quality attributes: Review of two waves of research
Sidorchuk R.
,
Skorobogatykh I.
в журнале
Mediterranean Journal of Social Sciences
, издательство
MCSER-Mediterranean Center of Social and Educational research
(Rome)
, том 6, № 3S3, с. 275-282
2015
Marketing research of the Russian State Historical Museum lecture-hall visitors
Sidorchuk R.
, Grineva O.
в журнале
Modern Applied Science
, том 9, № 3, с. 226-232
2015
Parametric approach to the assessment of service quality attributes of municipal passenger transport in Moscow
Sidorchuk R.
, Efimova D.,
Lopatinskaya I.
, Kaderova V.
в журнале
Modern Applied Science
, том 9, № 4, с. 303-311
2015
The concept of “value” in the theory of marketing
Sidorchuk R.
в журнале
Asian Social Science
, том 11, № 9, с. 320-325
2015
Информационная структура методики проведения маркетинговых исследований потребителей для выбора критериев воспринимаемого и ожидаемого качества услуг транспортного обслуживания населения наземным общественным транспортом
Сидорчук Р.Р.
,
Скоробогатых И.И.
, Лопатинская И.В., Завьялова Н.Б., Сагинова О.В., Ефимова Д.М.,
Твердохлебова М.Д.
, Завьялов Д.В., Мешков А.А.,
Мусатов Б.В.
в журнале
Хроники Объединенного Фонда Электронных Ресурсов “Наука и Образование"
, № 12, с. 36-36
2015
Информационная структура методики проведения маркетинговых исследований потребителей для выбора критериев воспринимаемого и ожидаемого качества услуг транспортного обслуживания населения наземным общественным транспортом
Сидорчук Р.Р.
,
Скоробогатых И.И.
, Лопатинская И.В., Завьялова Н.Б., Сагинова О.В., Ефимова Д.М.,
Твердохлебова М.Д.
, Завьялов Д.В., Мешков А.А.,
Мусатов Б.В.
в журнале
Хроники Объединенного Фонда Электронных Ресурсов “Наука и Образование"
, № 12, с. 36-36
2015
Информационная структура методики проведения маркетинговых исследований потребителей для определения показателей воспринимаемого уровня качества услуг транспортного обслуживания населения наземным транспортом общего пользования
Сидорчук Р.Р.
,
Скоробогатых И.И.
, Лопатинская И.В., Завьялова Н.Б., Сагинова О.В., Ефимова Д.М.,
Твердохлебова М.Д.
, Завьялов Д.В., Мешков А.А.,
Мусатов Б.В.
в журнале
Хроники Объединенного Фонда Электронных Ресурсов “Наука и Образование"
, № 12, с. 37-37
2015
Исследование удовлетворенности услугами московского городского пассажирского транспорта
Сидорчук Р.Р.
, Ефимова Д.М.
в журнале
Маркетинг в России и за рубежом
, издательство
ООО "Финпресс"
(Москва)
, № 6, с. 32-40
2015
Исследование удовлетворенности услугами московского городского пассажирского транспорта
Сидорчук Р.Р.
, Ефимова Д.М.
в журнале
Маркетинг в России и за рубежом
, издательство
ООО "Финпресс"
(Москва)
, № 6, с. 32-40
2015
МАРКЕТИНГОВЫЙ ПОДХОД К СТАНДАРТАМ КАЧЕСТВА ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Сидорчук Р.Р.
, Завьялов Д.В., Горелова Т.П., Сагинов Ю.Л.
в журнале
Казанский экономический Вестник
, № 5, с. 84-91
2015
Маркетинговая оценка атрибутов качества общественного транспорта с использованием параметрического подхода: обзор некоторых результатов двух волн исследования
Скоробогатых И.И.
,
Сидорчук Р.Р.
в журнале
Маркетинг MBA. Маркетинговое управление предприятием
, том 6, № 1, с. 7-18
2015
Методика ценового мониторинга на социально значимые продовольственные товары
Иванов Г.Г.
,
Ефимовская
,
Л А.
,
Скоробогатых И.И.
,
Сидорчук Р.Р.
,
Мусатова
,
Ж Б.
в журнале
Международная торговля и торговая политика
, № 4 (4), с. 92-109
2015
Проблемы и перспективы развития трансграничной торговли зарубежных онлайн-магазинов в России
Скоробогатых И.И.
,
Сидорчук Р.Р.
,
Ефимова Д.М.
в журнале
Маркетинг в России и за рубежом
, издательство
ООО "Финпресс"
(Москва)
, № 5, с. 30-42
2015
Разведовательное исследование в сфере консьерж-сервса бытовых услуг класса "люкс"
Сидорчук Р.Р.
,
Кудряшова А.А.
в журнале
Маркетинг MBA. Маркетинговое управление предприятием
, том 6, № 1, с. 52-68
2015
Разработка методики мониторинга удовлетворенности пассажиров московского городского пассажирского транспорта
Сидорчук Р.Р.
, Ефимова Д.М., Лопатинская И.В., Кадерова В.А.
в журнале
Плехановский научный бюллетень
, № 1, с. 264-288
2015
ТЕОРЕТИКО - МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЗАИМОСВЯЗИ КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА И КОНЦЕПЦИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
Сидорчук Р.Р.
в журнале
Маркетинг MBA. Маркетинговое управление предприятием
, № 2, с. 164-187
2015
Цены и потребительские настроения населения россии в кризисный период
Рамазанов И.А., Парамонова Т.Н., Урясьева Т.И.,
Сидорчук Р.Р.
, Мусатова Ж.Б.
в журнале
Инициативы XXI века
, № 1-2, с. 13-20
2014
Integral effect estimation methods for a partner company of the participation in the coalition loyalty program
Sidorchuk Roman
в журнале
Research Journal of Applied Sciences
, издательство
Medwell Online
(Pakistan)
, том 9, № 12, с. 947-951
2014
Research for the marketing state in Russian Museums
Sidorchuk R.
, Grineva O.
в журнале
Review of European Studies
, том 6, № 4, с. 283-289
2014
Концептуальный подход к оценке эффекта и эффективности коалиционных программ лояльности
Сидорчук Р.Р.
в журнале
Маркетинг в России и за рубежом
, издательство
ООО "Финпресс"
(Москва)
, № 4, с. 29-43
2014
Маркетинговый анализ как новация в оценке инвестиционной привлекательности объектов коммерческой недвижимости в индустрии развлечений
Сидорчук Р.Р.
,
Кондратофф М.А.
в журнале
Маркетинг MBA. Маркетинговое управление предприятием
, том 5, № 1, с. 90-101
2014
РАЗРАБОТКА МЕТОДОЛОГИИ И ПРОВЕДЕНИЕ ЭКСПЕРТИЗЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ
Сидорчук Р.Р.
,
Скоробогатых И.И.
, Андреев С.Н.,
Мешков А.А.
,
Мусатов Б.В.
, Сагинова О.В.,
Завъялова Н.Б.
,
Ивашкова Н.И.
,
Мусатова Ж.Б.
, Семенков А.В.
в журнале
Хроники Объединенного Фонда Электронных Ресурсов “Наука и Образование"
, том 1, № 12, с. 10-10
2014
Роль малого бизнеса в инновационной модели развития экономики России
Сидорчук Р.Р.
в журнале
Маркетинг MBA. Маркетинговое управление предприятием
, том 5, № 1, с. 7-19
2014
Роль маркетинга в формировании инвестиционной привлекательности коммерческих объектов в сфере отдыха и развлечений
Сидорчук Р.Р.
,
Кондратофф М.А.
в журнале
Инициативы XXI века
, № 1, с. 10-12
2014
Роль маркетинга в формировании инвестиционной привлекательности коммерческих объектов в сфере отдыха и развлечений
Сидорчук Р.Р.
,
Кондратофф М.А.
в журнале
Инициативы XXI века
, № 1, с. 10-12
2014
Ценность в маркетинге как научная категория
Сидорчук Р.Р.
в журнале
Маркетинг MBA. Маркетинговое управление предприятием
, том 5, № 3, с. 216-235
2013
Исследование состояния, проблем и тенденций развития малого и среднего предпринимательства (МСП) в муниципальных образованиях в Свердловской области
Голубкова Е.Н.,
Сидорчук Р.Р.
,
Сейфулаева М.Э.
,
Головина А.Н.
, Ивашкова Н.И.,
Рыкалина О.В.
, Мельников М.С., Гринева О.О., Головина А.С., Ибатулина Е.Н., Сергеева Е.А.
в журнале
Хроники Объединенного Фонда Электронных Ресурсов “Наука и Образование"
, № 5, с. 57-57
2013
Кабинетные исследования рынка оксида свинца
Скоробогатых И.И.
,
Сидорчук Р.Р.
,
Гринева О.О.
, Кадерова В.А., Сергеева Е.А.
в журнале
Маркетинг в России и за рубежом
, издательство
ООО "Финпресс"
(Москва)
, № 3, с. 22-30
2013
Кабинетные исследования рынка оксида свинца
Скоробогатых И.И.
,
Сидорчук Р.Р.
,
Гринева О.О.
, Кадерова В.А., Сергеева Е.А.
в журнале
Маркетинг в России и за рубежом
, издательство
ООО "Финпресс"
(Москва)
, № 3, с. 22-30
2013
Кабинетные исследования узкоспециализированных рынков
Скоробогатых И.И.
,
Сидорчук Р.Р.
, Гринева О.О., Кадерова В.А., Сергеева Е.А.
в журнале
Маркетинг и маркетинговые исследования
, № 3, с. 224-232
2013
Кабинетные исследования узкоспециализированных рынков - рынок свинцового сурика
Скоробогатых И.И.
,
Сидорчук Р.Р.
, Гринева О.О., Кадерова В.А., Сергеева Е.А.
в журнале
Маркетинг MBA. Маркетинговое управление предприятием
, том 4, № 2, с. 79-97
2013
МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИЙ: СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА
Голубкова Е.Н.,
Сидорчук Р.Р.
в журнале
Маркетинг в России и за рубежом
, издательство
ООО "Финпресс"
(Москва)
, № 4, с. 69-82
2013
Маркетинговое управление деловой активностью субъектов малого бизнеса (теоретико-методологический аспект)
Сидорчук Р.Р.
в журнале
Хроники Объединенного Фонда Электронных Ресурсов “Наука и Образование"
, № 8, с. 25-25
2013
Мероприятия, направленные на развитие молодежного предпринимательства: круглый стол, организованный кафедрой и факультетом маркетинга фгбоу впо "рэу имени г.в. плеханова"
Сидорчук Р.Р.
в журнале
Маркетинг MBA. Маркетинговое управление предприятием
, том 4, № 3, с. 297-312
2013
Отчет о научно-исследовательской работе "мониторинг динамики развития малого и среднего предпринимательства в свердловской области"
Сагинова О.В., Завьялова Н.Б., Андреев С.Н.,
Скоробогатых И.И.
, Головина А.Н.,
Сидорчук Р.Р.
, Дьяконова Л.П., Головина А.С., Ибатулина Е.Н.
в журнале
Хроники Объединенного Фонда Электронных Ресурсов “Наука и Образование"
, № 1, с. 75-75
2013
Роль маркетингового консультирования в развитии субъектов малого бизнеса
Сидорчук Р.Р.
в журнале
Экономика и предпринимательство
, № 1, с. 279-282
2013
Уровень государственной поддержки малого бизнеса с точки зрения ее получателей
Завьялова Н.Б.,
Сидорчук Р.Р.
, Сагинова О.В.,
Скоробогатых И.И.
в журнале
Маркетинг и маркетинговые исследования
, № 2, с. 82-93
2012
Impact of marketing on the lifecycle of small businesses in russia
Sidorchuk R.
в журнале
Маркетинг MBA. Маркетинговое управление предприятием
, том 3, № 3, с. 93-112
2012
Анализ маркетинга мсп на стадии жизненного цикла "рост"
Сидорчук Р.
в журнале
Предпринимательство
, издательство
ООО "ИЗДАТЕЛЬ-М"
(Москва)
, № 2, с. 64-69
2012
Государственная и общественная поддержка малых и средних предприятий (мсп) в россии
Сидорчук Р.Р.
в журнале
Маркетинг MBA. Маркетинговое управление предприятием
, том 3, № 2, с. 4-25
2012
Дефиниция понятия малое предпринимательство
Сидорчук Р.Р.
в журнале
Российское предпринимательство
, издательство
Креатив. экономика
(М.)
, № 10, с. 35-40
2012
Задачи, проблемы и барьеры малого предпринимательства в процессе модернизации российской экономики
Сидорчук Р.Р.
в журнале
Креативная экономика
, № 5, с. 96-101
2012
Кластеры малых предприятий, как катализатор инновационной концепции маркетинга
Сидорчук Р.Р.
в журнале
Практический маркетинг
, издательство
Агентство BCI Marketing
(М.)
, № 5, с. 17-22
2012
Концепция клиентинга в маркетинговом управлении продажами малых и средних предприятий на стадии зрелости
Мусатова Ж.Б.
,
Сидорчук Р.Р.
в журнале
Маркетинг и маркетинговые исследования
, № 7, с. 62-68
2012
Концепция маркетинга субъектов малого бизнеса и ее влияние на деловую активность в стадии "кризиса" жизненного цикла
Сидорчук Р.
в журнале
РИСК: Ресурсы. Информация. Снабжение. Конкуренция
, № 2, с. 64-67
2012
МАРКЕТИНГОВОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
Сидорчук Р.Р.
в журнале
Перспективы науки
, издательство
МОО ФРНК
(Тамбов)
, № 6, с. 116-120
2012
Маркетинговое влияние на деловую активность малого предпринимательства
Сидорчук Р.Р.
в журнале
Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета
, № 6, с. 176-179
2012
Модель маркетинговой экспертной системы в структуре поддержки малых и средних предприятий
Сидорчук Р.Р.
в журнале
Маркетинг в России и за рубежом
, издательство
ООО "Финпресс"
(Москва)
, № 6, с. 3-18
2012
Особенности использования современной парадигмы маркетинга на предприятиях малого бизнеса в условиях неоднородного рынка
Сидорчук Р.Р.
, Голубкова Е.Н.
в журнале
Практический маркетинг
, издательство
Агентство BCI Marketing
(М.)
, № 11, с. 35-39
2012
РОЛЬ СИСТЕМНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В БИЗНЕСЕ. РЕЦЕНЗИЯ НА КНИГУ ДЖОША КУФМАНА, "САМ СЕБЕ МВА. САМООБРАЗОВАНИЕ НА 100%", ИЗДАТЕЛЬСТВО "МАНН, ИВАНОВ И ФЕРБЕР", МОСКВА, 2012 Г
Сидорчук Р.Р.
в журнале
Маркетинг MBA. Маркетинговое управление предприятием
, том 3, № 3, с. 113-122
2012
Роль маркетинга в комплексном подходе к оценке деловой активности предприятий
Сидорчук Р.Р.
в журнале
Бизнес в законе. Экономико-юридический журнал
, № 3, с. 239-242
2012
Связь маркетинга и стадии "становление" жизненного цикла малого предприятия
Сидорчук Р.Р.
, Штыхно Д.А.
в журнале
Инициативы XXI века
, № 2, с. 53-57
2012
Современные концепции маркетинга в малом предпринимательстве
Сидорчук Р.Р.
в журнале
Дискуссия
, № 6, с. 65-70
2012
Франчайзинг и конкурентоспособность малых и средних предприятий
Сидорчук Р.Р.
в журнале
Экономика и предпринимательство
, № 3, с. 263-265
Статьи в сборниках
2018
ИССЛЕДОВАНИЕ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ КАЧЕСТВОМ ТРАНСПОРТНОЙ УСЛУГИ МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА В книге:
Сидорчук Р.Р.
,
Лукина А.В.
,
Скоробогатых И.И.
,
Мхитарян С.В.
, Кузнецов В.В.
в сборнике
Управление развитием крупномасштабных систем (MLSD'2018)
, серия
Материалы одиннадцатой международной конференции
, с. 82-84
2017
Плехановский индекс маркетинговой оценки ценностной мотивации
Сидорчук Р.Р.
,
Скоробогатых И.И.
, Мешков А.А.,
Мусатов Б.В.
, Ефимова Д.М., Тультаев Т.А., Евсеева Д.Р.,
Индюкова А.Г.
,
Петросян Л.А.
,
Хрипунов А.С.
в сборнике
Научный бюллетень Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова
, место издания
Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова 113054, Москва, Стремянный пер., дом 36
, с. 131-136
Книги
2021
Маркетинговый анализ восприятия пассажирами услуг и подвижного состава общественного транспорта : монография / коллектив авторов : под общ ред
Скоробогатых И.И.
,
Сидорчук Р.Р.
,
Лукина А.В.
, и др.
издательство
Кнорус
(М.)
, 326 с.
2019
АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ И РАЗВИТИЕМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ СТРУКТУР НА ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТ (Монография) / 2019. Сер. Научная мыслью Под общ.ред. Скоробогатых И.И., Сидорчука Р.Р. М.: ИНФРА-М, 2019
Скоробогатых И.И.
,
Сидорчук Р.Р.
, и др.
место издания
ИНФРА-М г. Москва
2017
LOYALTY PROGRAMS: MONOBRAND, CO-BRAND, COALITION. Monograph
Скоробогатых И.И.
,
Сидорчук Р.Р.
,
Мешков А.А.
,
Сагинова О.В.
,
Липкова Л.
,
Ивашкова Н.И.
,
Завьялова Н.Б.
,
Зарудная М.В.
,
Коробова Е.В.
место издания
Vydavatel'stvo EKONOM Bratislava
2017
ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТИРЫ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ МОЛОДЕЖНОЙ АУДИТОРИИ
СИДОРЧУК Р.Р.
,
СКОРОБОГАТЫХ И.И.
,
МЕШКОВ А.А.
,
МУСАТОВ Б.В.
,
ЕФИМОВА Д.М.
,
ТУЛЬТАЕВ Т.А.
,
ЕВСЕЕВА Д.Р.
издательство
ООО Издательство "Креативная экономика"
(Москва)
2016
МАРКЕТИНГОВЫЙ ПОДХОД К УПРАВЛЕНИЮ КАЧЕСТВОМ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Асалиев А.М.
,
Завьялова Н.Б.
,
Сагинова О.В.
,
Спирин И.В.
,
Скоробогатых И.И.
,
Сидорчук Р.Р.
,
Мусатов Б.В.
,
Мешков А.А.
,
Горелова Т.П.
,
Гринева О.О.
,
Дьяконова Л.П.
,
Ефимова Д.М.
,
Завьялов Д.В.
место издания
Новосибирск
2016
МАРКЕТИНГОВЫЙ ПОДХОД К УПРАВЛЕНИЮ КАЧЕСТВОМ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Асалиев А.М.
,
Завьялова Н.Б.
,
Сагинова О.В.
,
Спирин И.В.
,
Скоробогатых И.И.
,
Сидорчук Р.Р.
,
Мусатов Б.В.
,
Мешков А.А.
,
Горелова Т.П.
,
Гринева О.О.
,
Дьяконова Л.П.
,
Ефимова Д.М.
,
Завьялов Д.В.
место издания
Новосибирск
Тезисы докладов
2017
Разработка методики мониторинга удовлетворенности пассажиров московского городского пассажирского транспорта
Сидорчук Р.Р.
, Ефимова Д.М.,
Лопатинская И.В.
, Кадерова В.А., Гринева О.О.
в сборнике
Российские инициативные разработки (Инициатива. Предприимчивость. Смекалка)
, тезисы, с. 43-44
2017
ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТИРЫ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ СТУДЕНЧЕСКОЙ АУДИТОРИИ
Сидорчук Р.Р.
,
Скоробогатых И.И.
в сборнике
Маркетинг России: профессиональные и образовательные стандарты маркетолога в России. Требования времени
, тезисы, с. 258-265
2017
Целостная концепция маркетинга малого и среднего бизнеса
Сидорчук Р.Р.
в сборнике
ПРАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА ПРЕДПРИЯТИЯМИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИМИ СТРУКТУРАМИ
, тезисы, с. 124-128
2015
Длинные волны Н.Д. Кондратьева (К-волны) : маркетинговый аспект
Сидорчук Р.Р.
в сборнике
XXIII КОНДРАТЬЕВСКИЕ ЧТЕНИЯ: ТУПИКИ ГЛОБАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ, ПОИСК НОВОЙ НАУЧНОЙ ПАРАДИГМЫ Сборник статей участников конференции
, место издания
Межрегиональная общественная организация содействия изучению, пропаганде научного наследия Н.Д. Кондратьева Москва
, тезисы, с. 245-247
НИРы
26 декабря 2018 - 30 июня 2019
ПРОВЕДЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА МОСКВЫ ПАРКОВОЧНЫМИ МЕСТАМИ И ФОРМИРОВАНИЕ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ИХ ЭФФЕКТИВНОМУ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ
ДТи ДТИ гор. Москвы
Руководитель:
Скоробогатых И.И.
Ответственный исполнитель:
Сидорчук Р.Р.
28 июня 2018 - 16 ноября 2018
Разработка научно обоснованных подходов к отбору товаров (услуг)-представителей при актуализации набора товаров и услуг для наблюдения за потребительскими ценами и тарифами в целях расчета индекса потребительских цен
ФГБОУ ВО РЭУ им. Г.В. Плеханова
Руководитель:
Понасенко С.В.
Ответственный исполнитель:
Мхитарян С.В.
Участник НИР:
Сидорчук Р.Р.
20 декабря 2017 - 1 июня 2018
Проведение анализа мероприятий, реализуемых организациями, осуществляющими перевозки пассажиров и багажа транспортом общего пользования в городе Москве, включая Московское центральное кольцо, и подготовку предложений, направленных на повышение качества транспортного обслуживания
ФГБОУ ВО РЭУ им. Г.В. Плеханова
Руководитель:
Скоробогатых И.И.
Ответственный исполнитель:
Сидорчук Р.Р.
Участие в редколлегии журналов
с 1 января 2017
Маркетинг и маркетинговые исследования
с 1 января 2017
Маркетинг в России и за рубежом
издательство
ООО "Финпресс"
(Москва)
http://dis.ru/magazine/periodicals/138/
Членство в диссертационных советах
1 января 2015 - 26 июня 2019
Д 212.196.13, Рос. эконом. ун-т им. Г.В. Плеханова
08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством (экон. науки)
Действующие члены совета:
Леонтьева Л.С.
Авторство учебных курсов
2016
Маркетинговое управление бизнес-процессами
Автор:
Сидорчук Р.Р.
2013
Маркетинг малого и среднего бизнеса
Автор:
Сидорчук Роман Роальдович
2009
Маркетинговое консультирование
Автор:
Сидорчук Роман Роальдович