Психологические проблемы обучения и познавательного развития детей с двигательными расстройствамистатья

Работа с статьей


[1] Погожина И. Н. Психологические проблемы обучения и познавательного развития детей с двигательными расстройствами // VI-ая Международная научная конференция Психологические проблемы современной семьи" / Под ред. Карабановой О.А., Захаровой Е.И., Чурбановой С.М., Васягина Н.Н. Москва—Звенигород, 30 сентября — 4 октября 2015 г. 1387 с. ISBN 978-5-9904052-1-9. — Факультет психологии МГУ имени М.В.Ломоносова Москва, 2015. — С. 119–138. Перед семьями, воспитывающими детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, остро стоят проблемы их обучения и познавательного развития. У детей с ДЦП отмечается задержка в развитии логического мышления, обусловленная двигательными расстройствами. В теоретическом аспекте внешняя деятельность выступает одной из детерминант развития психики. При создании развивающих программ для детей с ДЦП возникают проблемы теоретического и методического характера. Цель работы – изучение характера взаимосвязи между собственной внешнедвигательной активностью ребенка и развитием у него познавательных структур, а также формулирование практических рекомендаций родителям и педагогам, по обучению и познавательному развитию детей с двигательными расстройствами. Ключевые слова: обучение и развитие детей с особыми педагогическими нуждами, теория деятельности, детерминация развития, познавательное развитие, ДЦП.

Публикация в формате сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл скрыть