Выберите категорию обращения:
Общие вопросы
Отчеты
Рейтинги
Мониторинговый отчёт
Диссертационные советы
Конкурсы
Ввод данных
Структура организаций
Аспирантура
Научное оборудование
Импорт педагогической нагрузки
Журналы и импакт-факторы
Тема обращения:
Описание проблемы:
Введите почтовый адрес:
ИСТИНА
Войти в систему
Регистрация
Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных
Главная
Поиск
Статистика
О проекте
Помощь
отправить сообщение
Лыкова Татьяна Анатольевна
пользователь
Федеральное государственное бюджетное научное учреждение "Институт управления образованием Российской академии образования"
Соавторы:
Собкин В.С.
,
Адамчук Д.В.
,
Калашникова Е.А.
,
Собкина А.В.
,
Коломиец Ю.О.
,
Тугужекова В.Н.
20 статей
,
1 книга
,
3 доклада на конференциях
,
6 тезисов докладов
,
1 диссертация
Количество цитирований статей в журналах по данным Web of Science: 6
РИНЦ:
IstinaResearcherID (IRID): 10723705
Деятельность
Статьи в журналах
2021
Отношения с родителями студентов с ОВЗ и инвалидностью как психологический ресурс при получении высшего образования в сфере искусства
Собкин В.С.
,
Лыкова Т.А.
,
Собкина А.В.
в журнале
Художественное образование и наука
, издательство
Российская государственная специализированная академия искусств
(Москва)
, том 26, № 1, с. 184-196
2021
Распространенность татуировок среди учащихся общеобразовательных школ: социально-психологические аспекты
Собкин В.С.
,
Лыкова Т.А.
в журнале
Психологическая наука и образование
, издательство
Изд-во ГБОУ ВПО МГППУ
(М.)
, том 26, № 5, с. 101-105
DOI
2020
Инклюзия и отношение к образованию студентов художественного вуза /
Собкин В.С.
,
Собкина А.В.
,
Лыкова Т.А.
в журнале
Художественное образование и наука
, издательство
Российская государственная специализированная академия искусств
(Москва)
, том 25, № 4, с. 175-188
2020
Психическое благополучие студентов при реализации инклюзивного высшего образования в сфере искусства: опыт структурного анализа // Психологическая наука и образование. 2020. Том 25. № 6. С. 19–30. doi:10.17759/pse.2020250602
Собкин В.С.
,
Лыкова Т.А.
,
Собкина А.В.
в журнале
Психологическая наука и образование
, издательство
Изд-во ГБОУ ВПО МГППУ
(М.)
, том 25, № 6
2019
К ВОПРОСУ О ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЯХ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ АКТЕРА: ОПЫТ ТИПОЛОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА
Собкин В.С.
,
Лыкова Т.А.
в журнале
Консультативная психология и психотерапия
, издательство
ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет»
(Москва)
, том 27, № 2(104), с. 129-146
DOI
2018
Диагностика структурных особенностей личностных изменений у студентов театрального колледжа на разных этапах обучения
Собкин В.С.
,
Лыкова Т.А.
, Собкина А.В.
в журнале
Консультативная психология и психотерапия
, издательство
ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет»
(Москва)
, том 26, № 4, с. 83-100
DOI
2018
Личностные особенности и реакции на фрустрацию (по результатам исследования студентов-актеров)
Собкин В.С.
,
Лыкова Т.А.
в журнале
Консультативная психология и психотерапия
, издательство
ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет»
(Москва)
, том 26, № 1, с. 7-28
DOI
2018
Связь социометрических предпочтений с личностными особенностями на разных этапах обучения у студентов-актеров
Собкин В.С.
,
Лыкова Т.А.
в журнале
Вопросы психического здоровья детей и подростков
, № 3, с. 42-52
2017
Особенности личностных изменений у студентов-актеров на разных этапах обучения в театральном колледже
Собкин В.С.
,
Лыкова Т.А.
в журнале
Вопросы психического здоровья детей и подростков
, том 3, с. 34-41
2017
УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ ШКОЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ
Собкин В.С.
,
Адамчук Д.В.
,
Калашникова Е.А.
, Коломиец Ю.О.,
Лыкова Т.А.
в журнале
Педагогика
, № 7, с. 36-50
2017
Школьное образование: мнение родителей
Собкин В.С.
,
Адамчук Д.В.
,
Калашникова Е.А.
,
Коломиец Ю.О.
,
Лыкова Т.А.
в журнале
УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ ИУО РАО
, том 3, с. 220-230
2016
Dynamics of drama students’ personality features at theatre college
Sobkin V.S.
,
Lykova T.A.
, Kolomiets Y.O.
в журнале
Procedia - social and behavioral sciences
, издательство
Elsevier
(United States)
, № 233, с. 42-45
2015
Опыт психологического обследования студентов-актеров
Собкин В.С.
,
Лыкова Т.А.
в журнале
Вопросы психического здоровья детей и подростков
, № 1, с. 74-84
2015
Психотехники развития одаренности в театральной педагогике
Собкин В.С.
,
Лыкова Т.А.
в журнале
Психологические исследования (электронный журнал)
, том 8, № 40, с. 7-7
2014
Specific features of personality changes among theatre college students during the first year
Собкин В.С.
,
Лыкова Т.А.
в журнале
Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки
, издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Сибирский федеральный университет
(Красноярск)
, том 12, № 7, с. 2009-2109
Статьи в сборниках
2018
Личностные особенности и профессиональная успешность в обучении актерскому мастерству
Собкин В.С.
,
Лыкова Т.А.
в сборнике
Mobilis in mobili: личность в эпоху перемен
, место издания
Издательский дом ЯСК, Москва
, с. 455-468
редактор
Асмолов Александр Григорьевич
2017
Актер как субъект деятельности общения
Собкин В.С.
,
Лыкова Т.А.
в сборнике
Психология общения: Школа академика А.А. Бодалева
, место издания
Ассоциация школьных библиотекарей русского мира (РШБА) Москва
, с. 234-242
2017
Индивидуализация образования: от дополнительного к начальному профессиональному
Собкин В.С.
,
Калашникова Е.А.
,
Лыкова Т.А.
в сборнике
Практики развития: современный конфликт индивидуального и массового образования: материалы 23-й науч.-практ. конф
, место издания
Красноярск
, с. 78-94
2017
Круг литературных предпочтений студентов театрального колледжа /
Собкин В.С.
,
Лыкова Т.А.
, Собкина А.В.
в сборнике
Доклады Научного совета по проблемам чтения РАО
, место издания
Канон Москва
, том 14, с. 78-92
2015
Динамика изменения личностных характеристик студентов театрального колледжа в течение первого года обучения
Собкин В.С.
,
Лыкова Т.А.
в сборнике
Практики развития: индивидуальные, корпоративные, институциональные свободы и ограничения: материалы 21-й науч.-практ. конф
, место издания
Красноярск
, с. 269-287
Книги
2021
Психология актера: начало профессионального пути /
Собкин В.С.
,
Лыкова Т.А.
,
Собкина А.В.
место издания
ФГБНУ «ИУО РАО», Москва
, 176 с.
Доклады на конференциях
2017
Школьное образование: мнение родителей
(Пленарный)
Авторы:
Собкин В.С.
,
Коломиец Ю.О.
,
Лыкова Т.А.
,
Адамчук Д.В.
II Всероссийская научно-практическая конференция "Профессиональное развитие руководителей образовательных организаций: от качества управления к качеству образования»
, Москва, Россия, 9 июня 2017
2017
Школьное образование: мнение родителей
(Пленарный)
Авторы:
Собкин В.С.
,
Адамчук Д.В.
,
Калашникова Е.А.
,
Коломиец Ю.О.
,
Лыкова Т.А.
II Всероссийская научно-практическая конференция "Профессиональное развитие руководителей образовательных организаций: от качества управления к качеству образования»
, Москва, Россия, 9 июня 2017
2017
Влияние социально-стратификационных факторов на удовлетворенность родителей качеством образования в начальной, основной и старшей школе
(Устный)
Авторы:
Лыкова Т.А.
,
Адамчук Д.В.
,
Собкин В.С.
Четырнадцатая международная научно-практическая конференция "Тенденции развития образования" Кто и как использует и оценивает образовательные стандарты?
, Российская Академия Народного Хозяйства и Государственной службы при Президенте РФ, Россия, 16-18 февраля 2017
Тезисы докладов
2021
Важнейшие факторы, определяющие направления хозяйственно-экономической деятельности новых религиозных движений в конце XIX- начале XXI вв. (на материале Церкви Последнего Завета)
Тугужекова В.Н.
,
Зыкова Т.А.
в сборнике
Материалы Международной научной конференции ГНИН «Нацразвитие». Социально-экономические и гуманитарные науки. Декабрь 2021. (Сборник избранных статей)
, издательство
Негосударственное образовательное частное учреждение дополнительного профессионального образования "Экспертно-методический центр"
(Чебоксары)
, тезисы, с. 18-20
2018
Влияние социально-стратификационных факторов на удовлетворенность родителей качеством образования в начальной, основной и старшей школе // В сборнике: Тенденции развития образования: кто и как использует и оценивает образовательные стандарты
Собкин В.С.
,
Адамчук Д.В.
,
Лыкова Т.А.
в сборнике
Тенденции развития образования: кто и как использует и оценивает образовательные стандарты Материалы XIV ежегодной Международной научно-практической конференции
, место издания
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте российской федерации, московская высшая школа социальных и экономических наук Москва
, тезисы, с. 204-215
2018
К вопросу о психологическом подходе к изучению актерской одаренности
Собкин В.С.
,
Лыкова Т.А.
в сборнике
Личность в эпоху перемен : Материалы международной научно-практической конференции 17–18 декабря 2018 / Под ред. Е.Ю. Патяевой, Е.И. Шлягиной
, место издания
Смысл Москва
, тезисы, с. 189-192
редакторы
Патяева Екатерина Юрьевна
,
Шлягина Елена Ивановна
2018
Особенности реакций студентов-актеров на фрустрирующие ситуации
Собкин В.С.
,
Лыкова Т.А.
в сборнике
Ананьевские чтения - 2018: Психология личности: традиции и современность: материалы международной научной конференции 23-26 октября 2018 г./ Под общ. ред. Н.В.Гришиной, С.Н.Костроминой
, место издания
СПб: Айсинг
, тезисы, с. 415-416
2018
Социально-психологический подход к изучению актерской одаренност
Собкин В.С.
,
Лыкова Т.А.
в сборнике
Современные проблемы психологии и образования: в контексте работы с различными категориями детей и молодежи
, место издания
МИТУ-МАСИ М
, тезисы, с. 281-286
2016
Современное школьное образование: мнение родителей
Собкин В.С.
,
Адамчук Д.В.
,
Калашникова Е.А.
,
Лыкова Т.А.
в сборнике
Социальные и психологические проблемы современной семьи: материалы VII Международной научной конференции, 8-9 ноября 2016 г., г. Владимир
, место издания
Издательство ВлГУ г. Владимир
, том 1, тезисы, с. 327-331
Диссертация
2017
ДИНАМИКА СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ОСВОЕНИЯ АКТЕРСКОЙ ПРОФЕССИИ
Кандидатская диссертация по специальности 19.00.05 - Социальная психология (психол. науки)
Автор:
Лыкова Татьяна Анатольевна
Научный руководитель:
Собкин В.С.
, д.псх.н., проф., акад. РАО, МГУ имени М.В. Ломоносова
Защищена в совете
Д 501.001.95
при МГУ имени М.В. Ломоносова, Факультет психологии