Выберите категорию обращения:
Общие вопросы
Отчеты
Рейтинги
Мониторинговый отчёт
Диссертационные советы
Конкурсы
Ввод данных
Структура организаций
Аспирантура
Научное оборудование
Импорт педагогической нагрузки
Журналы и импакт-факторы
Тема обращения:
Описание проблемы:
Введите почтовый адрес:
ИСТИНА
Войти в систему
Регистрация
Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных
Главная
Поиск
Статистика
О проекте
Помощь
отправить сообщение
Шелина Светлана Леонидовна
пользователь
кандидат психологических наук с 2003 года
Прежние места работы
(Нажмите для отображения)
МГУ имени М.В. Ломоносова
,
Факультет психологии
,
Кафедра психологии образования и педагогики
, старший научный сотрудник, 1 июня 2001 - 2 мая 2022
Соавторы:
Митина О.В.
,
Коротаева И.В.
,
Лазарев И.В.
,
Реутский С.В.
35 статей
,
1 книга
,
25 докладов на конференциях
,
27 тезисов докладов
,
3 НИР
,
1 научный отчёт
,
1 диссертация
,
2 курсовые работы
,
18 учебных курсов
Количество цитирований статей в журналах по данным Web of Science: 0
РИНЦ:
IstinaResearcherID (IRID): 1218723
Scopus Author ID:
55571011200
Деятельность
Статьи в журналах
2018
О роли организационной составляющей в процессе формирования действий с заданными свойствами
Шелина С.Л.
в журнале
Вестник Московского университета. Серия 14: Психология
, издательство
Изд-во Моск. ун-та
(М.)
, № 4(11), с. 178-195
2016
Development of Organizational Skills in Children, Teenagers and Adult
Shelina S.
в журнале
NEW APPROACHES IN SOCIAL AND HUMANISTIC SCIENCES
, с. 487-491
2015
Нормативно-ценностные представления современных родителей, учителей, воспитателей (анализ содержания моральных суждений
Шелина С.Л.
,
Митина О.В.
в журнале
Психологическая наука и образование
, издательство
Изд-во ГБОУ ВПО МГППУ
(М.)
, том 20, № 1, с. 49-58
2014
Moral Judgements of Contemporary Adults (Parents, Teachers, Tutors). Original Research Article
Shelina Svetlana L.
,
Mitina Olga V.
в журнале
Procedia - Social and Behavioral Sciences. Third Annual International Conference «Early Childhood Care and Education»
, № 146, с. 313-318
2014
Формирование организационных навыков неконкурентного типа у первоклассников на занятиях физкультурой (опыт психологического анализа занятий
Шелина С.Л.
в журнале
Образование личности
, № 1, с. 99-105
2012
Moral Judgments of Modern Children and Teenagers in Russia
Shelina S.L.
,
Mitina O.V.
в журнале
Psychology in Russia: State of the Art
, том 5, с. 405-421
2012
Reconstruction Of Lost Forms Of Interaction As A Condition For Transition To Innovative Education
Shelina Svetlana L.
в журнале
Procedia - social and behavioral sciences
, издательство
Elsevier
(United States)
, том 69, с. 1635-1644
2012
Вопрос о критериях оценки осваиваемого действия как вопрос об отношении в процедуре оценки
Шелина С.Л.
в журнале
Современные гуманитарные исследования
, издательство
Спутник+
(Москва)
, № 6(49), с. 131-133
2011
Об особенностях структуры нормативно-ценностного комплекса у детей и подростков. Место и роль нормативного блока в системе регуляции деятельности.// Современнные гуманитарные исследования
Шелина С.Л.
в журнале
Современные гуманитарные исследования
, издательство
Спутник+
(Москва)
, том 6, № 43, с. 170-183
2011
Особенности структуры нормативно-ценностного комплекса у детей и подростков. Место и роль нормативного блока в системе регуляции деятельности человека.// "Современные гуманитарные исследования
Шелина С.Л.
в журнале
Современные гуманитарные исследования
, издательство
Спутник+
(Москва)
, № 6(43), с. 170-183
2010
Диагностика навыков взаимодействия у дошкольников в поцессе выполнения заданий в игровой форме
Шелина С.Л.
в журнале
Современные гуманитарные исследования
, издательство
Спутник+
(Москва)
, № 6(37), с. 261-265
2008
Психолого-педагогический анализ ситуации как условие для конкретизации плана воспитательной работы в оздоровительном лагере// Журнал "Вопросы гуманитарных наук", Москва Изд-во "Компания Спутник
Лазарев И.В.
,
Шелина С.Л.
в журнале
Вопросы гуманитарных наук
, издательство
Спутник+
(Москва)
, № №1(34), с. 192-209
2006
Влияние формы взаимодействия на процесс формирования навыков (теоретическое обоснование гипотезы)// "Объединенный научный журнал
Шелина С.Л.
в журнале
Объединенный научный журнал "Тезаурус
, № №28(188), с. 17-21
2006
Некоторые особенности формирования метакогнитивных стратегий чтения у дошкольников и младших школьников// Объединенный научный журнал
Коротаева И.В.
,
Шелина С.Л.
в журнале
Изд-во "Тезаурус
, № 27(187), с. 42-47
2006
Размышление по поводу "артефактов", полученных в процессе проведения формирующего эксперимента// Журнал "Современные гуманитарные исследования
Шелина С.Л.
в журнале
Современные гуманитарные исследования
, издательство
Спутник+
(Москва)
, № №6(13), с. 387-396
2003
Проблемы присвоения знаний об особенностях взаимодействия людей
Шелина С.Л.
в журнале
Объединенный научный журнал "Тезаурус
, № 22(80), с. 45-51
Статьи в сборниках
2021
О некоторых требованиях к рабочей модели, описывающей взаимодействие субъектов образовательного процесса
Шелина С.Л.
в сборнике
Актуальные проблемы педагогического взаимодействия в условиях дистанционного обучения. Сборник материалов всерос- сийской научно-практической конференции с международным уча- стием (10-11 декабря 2021г.) / Под ред. М.М. Далгатова. – Махачкала: ДГПУ, 2021
, издательство
Камертон
(Махачкала)
, с. 30-39
2020
О некоторых факторах, влияющих на развитие личности в эпоху перемен
Шелина С.Л.
в сборнике
Личность в пространстве и времени/под. ред. И.В.Морозиковой, К.Е.Кузьменковой, Н.П.Сенченекова
, место издания
Изд-во СмолГУ Смоленск
, с. 196-207
2019
О некоторых условиях воспитания нормативно-ценностной регуляции активности у дошкольников
Шелина С.Л.
в сборнике
Социально-психологические проблемы ментальности/менталитета: сборник научных статей / под ред. К.Е. Кузьминой, И.В. Морозиковой, Н.П. Сенченкова; Смоленский государственный университет
, место издания
Изд-во СмолГУ Смоленск
, том 15, с. 133-142
2018
РОЛЬ ПОЗИЦИИ РОДИТЕЛЯ В ФОРМИРОВАНИИ СТРАТЕГИЙ АКТИВНОСТИ РЕБЕНКА
Шелина С.Л.
в сборнике
Ананьевские чтения - 2018: Психология личности: традиции и современность: материалы международной научной конф. 23-26 .10 2018 г./ Под общ. ред. Н.В.Гришиной, С.Н.Костроминой
, место издания
СПбГУ СПб
, с. 160-161
2017
О возможностях использования метода поэтапного формирования при воспитании действий организационного блока
Шелина С.Л.
в сборнике
Развитие современного образования: теория. методика и практика
, место издания
Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс" Чебоксары
, том 1, с. 66-74
2017
Опыт психологического сопровождения развивающих занятий
Шелина С.Л.
в сборнике
Психология третьего тысячелетия. Сборник материалов IY чмеждунарожной научно-практической конференции памяти профессора Л.Ф.Обуховой
, место издания
Издательство Государственного университетета "Дубна" Дубна
, с. 159-162
2016
Специфика развития организационных действий у современных детей, подростков, взрослых (вопросы, требующие уточнения)
Шелина С.Л.
в сборнике
Научные труды Института Непрерывного Профессионального Образования
, место издания
Издательство Института Непрерывного Профессионального Образования Москва
, том 7, с. 347-373
2015
Проблемные узлы концепции П.Я.Гальперина и его последователей
Шелина С.Л.
в сборнике
"Научные перспективы 21 века. Достижения и перспективы нового столетия"
, место издания
Новосибирск
, том 11, с. 107-109
2014
Некоторые вопросы методического обеспечения исследований ценностно-смысловой сферы в психологии
Шелина С.Л.
в сборнике
"Смысл и ценности: актуальные исследования и перспективы в испанском и российском гуманитарном образовании" Сборник статей Международного семинара / под общ. ред. Е.В.Федосенко
, место издания
Изд-во "НИЦ АРТ" СПб
, с. 146-162
2014
О некоторых аспектах вхождения в процесс конструктивной активности (на примере анализа занятий по программе "подвижные игры по переменным правилам"
Шелина С.Л.
,
Реутский С.В.
в сборнике
Материалы международная научно-практическая конференция "Психоанализ, психологические практики и педагогические технологии в образовании, консалтинге и бизнесе"
, серия
Научные труды МИОО
, место издания
Издательство Института Непрерывного Образования Москва
, том 4, с. 221-227
2014
Отношение к позиции авторитета у современных детей и взрослых
Шелина С.Л.
в сборнике
Актуальні проблеми соціології, психології, педагогіки: Збірник наукових праць
, место издания
Київ
, том 2, с. 291-297
2013
Родители- референтные лица для дошкольников (опыт взаимодействия психолога детского клуба с родителями
Шелина С.Л.
в сборнике
Нравственное и трудовое воспитание дошкольников (Материалы XY городской научно-практической конференции)
, место издания
Экон-информ Москва
, с. 113-117
2013
Эмоциональное сопровождение моральных суждений детей и подростков
Шелина С.Л.
в сборнике
Идеи О.К. Тихомирова и А.В. Брушлинского и фундаментальные проблемы психологии (к 80-летию со дня рождения).
, место издания
М.: Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, Москва
, с. 409-411
редактор
Войскунский Александр Евгеньевич
2012
Структура регуляторной надстройки личности. Система ценностей, условия и возможности ресоциализации
Шелина С.Л.
в сборнике
Семантика мови i тексту. Матерiали XI мiжнародноï науково-практичноï конференцiï
, место издания
Iвано-Франкiвськ
, с. 147-156
2011
Влияние различных форм совместной деятельности на развитие коммуникативных навыков у городских дошкольников
Шелина С.Л.
в сборнике
Проблемы современного образования: от детского сада до университета (материалы научно-практической конференции и круглого стола/ состав. и отв.ред. Т.А.Куликова, И.Р.Курочкина
, место издания
Экон-информ Москва
, с. 74-79
2011
Влияние различных форм совместной деятельности на развитие коммуникативных навыков у городских дошкольников
Шелина С.Л.
в сборнике
Проблемы современного образования: от детского сада до университета (материалы научно-практической конференции и круглого стола/ состав. и отв.ред. Т.А.Куликова, И.Р.Курочкина
, место издания
Экон-информ Москва
, с. 74-79
2009
Влияние противоречий ценностного контекста на развитие дошкольника
Шелина С.Л.
в сборнике
Современный ребенок в системе современного образования
, место издания
Изд-во МГПУ Москва
, с. 82-87
2008
Несколько слов о сложном
Шелина С.Л.
в сборнике
Одаренные дети. ISBN 978-5-89790-569-0. Вып.3
, место издания
Интеллект-центр Москва,
, с. 44-47
2004
Об особенностях процесса социализации детей в период социальной нестабильности в обществе
Шелина С.Л.
в сборнике
"Гендерные ценности и самоактуализация личности и малых групп в ХХ1 веке"
, место издания
Изд-во Костромского государственного университета им.Н.А.Некрасова Москва-Кострома
, с. 233-239
Книги
2003
Формирование действий анализа ситуации интеракции у детей и взрослых. Диссертация канд.психолог.н. Специальность 19.00.07 -Педагогическая психология (психологические науки
Шелина С.Л.
172 с.
Доклады на конференциях
2021
О некоторых требованиях к рабочей модели, описывающей взаимодействие субъектов в образовательном процессе
(Пленарный)
Автор:
Шелина С.Л.
Актуальные проблемы педагогического взаимодействия в условиях дистанционного обучения
, Республика Дагестан, г. Махачкала, Россия, 10-11 декабря 2021
2020
О некоторых факторах, влияющих на развитие личности в эпоху перемен
(Устный)
Автор:
Шелина С.Л.
Личность в пространстве и времени
, Смоленск, Россия, 12 ноября - 12 декабря 2020
2020
О некоторых условиях воспитания нормативно-ценностной регуляции активности у дошкольников
(Устный)
Автор:
Шелина С.Л.
Социально-психологические проблемы ментальности/ менталитета:
, Смоленск, Россия, 30-31 октября 2019
2019
Фаза пробы при освоении действий организационного блока дошкольниками
(Устный)
Автор:
Шелина С.Л.
«Ломоносовские чтения - 2019». Секция «Психология»
, Москва, МГУ, Россия, 15-25 апреля 2019
2018
О роли организационной составляющей в процессе освоения действия
(Устный)
Автор:
Шелина С.Л.
Международная научная конференция «Деятельностный подход к образованию в цифровом обществе». 13-14 декабря 2018 г., Москва, Россия.
, г. Москва, Факультет психологии МГУ имени М.В. Ломоносова, Россия, 13-14 декабря 2018
2018
Роль позиции родителя в формировании стратегий активности ребенка
(Устный)
Автор:
Шелина С.Л.
Ананьевские чтения-2018 Психология личности: традиции и современность
, Санкт-Петербург, Россия, 23-26 октября 2018
2018
Роль позиции родителя в формировании стратегии активности ребенка
(Устный)
Автор:
Шелина С.Л.
Ананьевские чтения-2018 Психология личности: традиции и современность
, Санкт-Петербург, Россия, 23-26 октября 2018
2017
Об отрицательном влиянии конкурентных отношений на продуктивность решения сложных задач в группах студентов и аспирантов
(Устный)
Автор:
Шелина С.Л.
Ломоносовские чтения - 2017
, МГУ имени М.В. Ломоносова, Россия, 17-26 апреля 2017
2016
Изменение позиции родителей на совместных занятиях физкультурой как условие развития детей кризисного возраста. Опыт реализации методики Реутского С.В.
(Устный)
Авторы:
Шелина С.Л.
,
Реутский С.В.
VI Международная научная конференция "Л.С. Выготский и современная культурно-историческая психология: проблемы развития личности в изменчивом мире"
, Гомель, Беларусь, 21-22 ноября 2016
2015
Типы взаимоотношений "Взрослый-Ребенок" как развивающаяся конструкция. Условия. Ограничения и возможности каждого вида конструкции
(Устный)
Автор:
Шелина С.Л.
YI форум отцов. "Отец - ответственная должность"
, г.Архангельск, Россия, 25-26 ноября 2015
2015
Развитие навыков соорганизации как условие обеспечения самоорганизации ученика
(Устный)
Автор:
Шелина С.Л.
Ананьевские чтения 2015. Фундаментальные проблемы психологии
, Санкт-Петербург, Россия, 20-22 октября 2015
2015
Открытые вопросы концепции планомерного формирования действий с заданными свойствами.
(Устный)
Автор:
Шелина С.Л.
«ОТ ИСТОКОВ К СОВРЕМЕННОСТИ» (130 лет организации психологического общества при Московском университете)
, Москва , Россия, 29 сентября - 1 октября 2015
2015
The Dynamics of the Development of Cooperation Modes among Children, Teenagers and Adults: The Case of Analysis of the Distribution of Functional Roles
(Стендовый)
Автор:
Svetlana Shelina
Central and Eastern European LUMEN Conference: New Approaches in Social and Humanistic Sciences. 11th – 13th of September 2015, Chisinau, Moldova
, Кишинев, Молдова, Республика, 11-13 сентября 2015
2014
Issues of Methodical support of the research of the meaning and values sphere in psyhology (exemplified by an fnflysis of chigren"s and adult"s moral jugdments
(Устный)
Автор:
Shelina Svetlana
Смысл и ценности: актуальные исследования и перспективы в испанском и российском гуманитарном образовании
, Мадрид, 2014
2014
Moral judgments among adults
(Устный)
Авторы:
Mitina O.V.
,
Shelina S.L.
Международный конгресс по прикладной психологии (ICAP2014).
, Париж, 2014
2014
Некоторые вопросы методического обеспечения исследований ценностно-смысловой сферы в психологии (на примере анализа моральных суждений детей, подростков и взрослых
(Устный)
Автор:
Шелина С.Л.
Смысл и ценности: актуальные исследования и перспективы в испанском и российском гуманитарном образовании
, Мадрид, 2014
2014
Les jugements moraux des adultes.
(Устный)
Авторы:
Shelina Svetlana
,
Mitina Olga
28th International Congress of Applied Psychology (8-13 July, 2014, Paris, France)
, Paris, France, Франция, 8-13 июля 2014
2013
Родители- референтные лица для дошкольников. Опыт взаимодействия психолога детского клуба с родителями
(Устный)
Автор:
Шелина С.Л.
XY городская научно-практическая конференция, прошедшая 20 марта 2013г. в Институте педагогики и психологии ГБОУ ВПО МГПУ, г.Москва
, Москва, МГПУ, Россия, 2013
2012
Reconstruction of Lost Forms of Interaction as a Condition For Transition from Traditional to Innovative Education
(Стендовый)
Автор:
Шелина С.Л.
3 International Conference on Educational Psychology -ICEEPSY 2012 on 1--13 October
, Istanbul, Turkey, Турция, 2012
2012
Культурный контекст реализации совместной деятельности детей и взрослых: возможности и ограничения
(Устный)
Автор:
Шелина С.Л.
Единое образовательное пространство: взрослые и ребенок. Москва, ГЩУ ВПО МГПУ
, Москва, МГПУ, Россия, 2012
2012
Соорганизация субъектов совместной деятельности как условие освоения действий с заданными свойствами
(Устный)
Автор:
Шелина С.Л.
Новая жизнь классической теории: 110 со дня рожлдения П.Я.Гальперина
, Москва, МГУ имени Ломоносова, Россия, 2012
2012
Структура регуляторной надстройки личности. Система ценностей. Условия и возможности ресоциализации
(Устный)
Автор:
Шелина С.Л.
Проблеми емпiричних дослiджень у психологii
, Киев. Киевский национальный университет имени Тараса Шевченко, 2012
2012
Структура регуляторной надстройки личности. Система ценностей. Условия и возможности ресоциализации
(Устный)
Автор:
Шелина С.Л.
Международная научно-практическая конференция "Социализация и ресоциализация личности в условиях современного общества"
, г. Киев, Ураина, 2012
2011
Влияние различных форм совместной деятельности на развитие коммуникативных навыков у городских дошкольников
(Устный)
Автор:
Шелина С.Л.
Интеграция как основа педагогического процесса в современном дошкольном учреждении
, Москва, МГПУ, Россия, 2011
2011
Моральные суждения у современных российских детей и подростков
(Устный)
Авторы:
Шелина С.Л.
,
Митина О.В.
Ломоносовские чтения - 2011. Секция психологии
, Москва, Факультет психологии МГУ имени М.В.Ломоносова, Россия, 2011
Тезисы докладов
2018
О роли организационной составляющей в процессе усвоения действия
Шелина С.Л.
в сборнике
Материалы Международной научной конференции «Деятельностный подход к образованию в цифровом обществе». 13-14 декабря 2018 г. , Москва, Россия
, тезисы, с. 333-335
2018
Роль позиции родителя в формировании стратегии активности ребенка
Шелина С.Л.
в сборнике
Ананьевские чтения – 2018: Психология личности: традиции и современность: материалы межд. научной конференции, / Под общ. редакцией Н.В. Гришиной, С.Н. Костроминой. Отв. ред. И.Р. Муртазина, М.О. Аванесян – СПб.: Айсинг, 2018. – 496 с
, место издания
СПб.: Айсинг Санкт-Петербург
, тезисы, с. 160-161
2017
Наблюдаемые свойства как проявление изменяющейся внутренней структуры осваиваемого действия (рабочая гипотеза
Шелина С.Л.
в сборнике
"Научная школа П.Я.Гальперина: история, современное состояние, перспективы развития" / Сб. материалов международной научно-практич. конф. под ред. Карабановой О.А., Бурменской Г.В., Захаровой Е.И. ISBN 978-5-9909329-0-6
, место издания
Ф-т психологии МГУ имени М.В.Ломоносова Москва
, тезисы, с. 280-283
2017
Опыт психологического сопровождения развивающих занятий
Шелина С.Л.
в сборнике
Психология третьего тысячелетия. Сборник материалов IY чмеждунарожной научно-практической конференции памяти профессора Л.Ф.Обуховой
, место издания
Издательство Государственного университетета "Дубна" Дубна
, тезисы, с. 159-162
2015
The Dynamics of the Development of Cooperation Modes amond Children, Teenagers and Adults: The Case of Analysis of the Distribution of Functional Roles
Svetlana Shelina
в сборнике
Central and Eastern European LUMEN Conference: New Approaches in Social and Humanistic Sciences Working Papers Volume of LUMEN NASHS 2015 International Conference 11th – 13th of September 2015, Chisinau, Moldova WORKING PAPERS
, тезисы, с. 267
2015
Открытые вопросы концепции планомерного формирования действий сзаданными свойствами
Шелина С.Л.
в сборнике
Материалы Всероссийской конференции с международным участием "От истоков к современности", посвященной 130-летию организации психологического общества при Московском университете
, место издания
москва
, том 2, тезисы, с. 129-131
2015
Развитие навыков соорганизации как условие обеспечения самоорганизации ученика
Шелина С.Л.
в сборнике
Ананьевские чтения – 2015: Фундаментальные проблемы психологии: материалы научной конференции, 20–22 октября 2015 г
, место издания
СПбГУ Санкт-Петербург
, тезисы, с. 197-198
2014
Les jugements moraux des adultes
Svetlana Shelina
,
Olga Mitina
в сборнике
Abstracts of the 28th International Congress of Applied Psychology (8-13 July, 2014, Paris, France)
, место издания
International Association of Applied Psychology Paris, France
, тезисы
2014
Некоторые вопросы методического обеспечения исследований ценностно-смысловой сферы в психологии (на примере анализа моральных суждений детей, подростков и взрослых
Шелина С.Л.
в сборнике
СМЫСЛ И ЦЕННОСТИ АКТУАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ В ИСПАНСКОМ И РОССИЙСКОМ ГУМАНИТАРНОМ ОБРАЗОВАНИИ
, место издания
НИЦ АРТ, СПб
, тезисы, с. 146-162
редактор
Федосенко Екатерина Владимировна
2014
Перспективы возрастно-психологического анализа развития управляющих функций в младшем школьном возрасте
Шелина С.Л.
в сборнике
Материалы Международной научной конференции "Деятельностная теория учения: современное состояние и перспективы"
, место издания
Издательство Московского Университета Москва
, тезисы, с. 219-222
2013
Эмоциональное сопровождение моральных суждений детей и подростков
Шелина С.Л.
в сборнике
Идеи О.К. Тихомирова и А.В. Брушлинского и фундаментальные проблемы психологии (к 80-летию со дня рождения). Материалы Всероссийской научной конференции (с иностранным участием). Москва, 30 мая - 1 июня 2013
, серия
ISBN 978-5-9217-0058-1
, место издания
Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова Москва Москва
, тезисы, с. 409-411
2012
Reconstruction of Lost Forms of Interection as a Condition for Transition from Traditional to Innovative Education
Shelina Svetlana L.
в сборнике
3 International Conference ou Education and Educational Psychology. Book of abstracts 1
, место издания
www.iceepsy.org Istanbul. Turkey
, том 1, тезисы, с. 217-217
2012
Вопрос о критериях оценки осваиваемого действия// Материалы второй научно-методической конференции "Новые образовательные программы МГУ и школьное образование
Шелина С.Л.
в сборнике
Тезисы второй научно-методической конференции «Новые образовательные программы МГУ и школьное образование»: 17 ноября 2012 г
, место издания
МГУ Москва
, тезисы, с. 176-177
2012
Культурный контекст реализации совместной деятельности детей и взрослых: Возможности и ограничения
Шелина С.Л.
в сборнике
Материалы международной нучно-практической конференции (26 марта)/ Сост. и отв. редактор Т.А.Куликова.- Москва, Экон-информ, 2012 ISBN
, место издания
Экон-информ. ISBN 978-5-9506-0925-1 Москва
, тезисы, с. 140-143
2012
Соорганизация субъектов совместной деятельности как условие освоения действия с заданными свойствами /
Шелина С.Л.
в сборнике
Международная научная конференция «Новая жизнь классической теории: 110 лет со дня рождения П.Я.Гальперина»: сборник тезисов / Под. ред. Подольского А.И., Карабановой О.А., Захаровой Е.И., Чурбановой С.М
, место издания
Москва
, тезисы, с. 372-380
2011
Моральные суждения современных детей и подростков как индикатор уровня развития нормативно-ценностного конструкта личности// Личность в межкультурном пространстве: Материалы YI Международной научно-практической конференции. Москва
Шелина С.Л.
в сборнике
Личность в межкультурном пространстве: Материалы YI Международной научно-практической конференции
, место издания
РУДН Москва
, тезисы, с. 220-223
2010
Согласованность ценностных и инструментальных норм субъекта как условие формирования действий с заданными свойствами.// Тезисы докладов конференции, посвященной 125-летию психологического общества.Москва
Шелина С.Л.
в сборнике
Тезисы докладов конференции, посвященной 125-летию психологического общества.Москва
, место издания
Москва
, тезисы
2009
О некоторых особенностях реакции на фрустрирующую ситуацию у старших школьников, включенных в исследовательскую деятельность// Сборник материалов конференции "Исследовательская деятельность учащихся в современном образовательном пространстве
Шелина С.Л.
в сборнике
исследовательская деятельность учащихся в современном образовательном пространстве
, место издания
Москва
, тезисы
2007
Воспоминание о будущем или об истоках проблем педагогического общения
Шелина С.Л.
в сборнике
Психология общения: тренинг человечности
, место издания
Смысл М
, тезисы, с. 109-111
2006
Взаимодействие "по-горизонтали" как одно из условий развития целостной личности// Тезисы конференции "Поверх барьеров. Человек, текст, общение", посвященной 70-летию со дня рождения А.А.Леонтьева
Шелина С.Л.
в сборнике
Поверх барьеров: человек, текст, общение. ISBN 5-89357-172-Х
, место издания
Издательство "Смысл" Москва
, тезисы, с. 270-273
2005
Несколько вопросов по поводу привычных понятий// Материалы Международной юбилейной научной конференции "Наука о детстве и современное образование, посвященной 100-летию со дня родения А.В.Запорожца
Шелина С.Л.
в сборнике
Наука о детстве и современное образование
, место издания
Центр "Школьная книга" Москва
, тезисы, с. 128-129
2005
Реконструкция утраченных форм взаимодействия как средство обеспечения новых запросов практики// Материалы Второй Нижегородской межрегиональной научной конференции по истории психологии
Шелина С.Л.
в сборнике
Материалы Второй Нижегородской межрегиональной научной конференции по истории психологии. 4-6 октября 2005г
, место издания
Из-во Нижегородского университета Нижний Новгород
, тезисы
2005
Роль социально-организационного фактора в процессе обучения и воспитания в период перемен.// Материалы Всероссийской научно-практической конференции "Психологическое образование педагога в России: история и современность
Шелина С.Л.
в сборнике
Психологическое образование педагога в России: история и современность
, место издания
Изд-во Петербургского пед.университета им.Герцена СПб
, тезисы
2005
Что может служить системой координат для анализа целей и задач процесса воспитания подрастающего поколения в эпоху перемен?// Материалы Пятого международного научно-практического междисциплинарного симпозиума "Рефлексивные процессы и управление
Шелина С.Л.
в сборнике
Рефлексивные процессы и управление
, место издания
Изд-во "Институт философии" Москва
, тезисы
2004
Что предопределяет качество взаимодействия людей? В порядке обсуждения// Сборник Петербургского университета "Проблемы общения и взаимодействия в современной психологии",СПб
Шелина С.Л.
в сборнике
Проблемы общения и взаимодействия в современной психологии
, место издания
Изд-во Петербургского университета СПб
, тезисы
2003
О целях, задачах и средствах воспитания детей в эпоху перемен
Шелина С.Л.
в сборнике
Материалы III Вероссийского съезда психологов
, место издания
СПб
, том 8, тезисы, с. 25-28
2002
О формировании навыков взаимодействия // Материалы конференции, посвященной 100-летию П.Я.Гальперина. Москва,МГУ им. М.В.Ломоносова
Шелина С.Л.
в сборнике
Матеиалы конференции, посвященной 100-летию П.Я.Гальперина
, место издания
Из-во МГУ Москва
, тезисы
НИРы
1 ноября 2019 - 31 декабря 2020
Формирование коммуникативной компетенции старшеклассников как ключевого фактора повышения толерантности и профилактики негативных проявлений в среде обучающихся
Кафедра психологии образования и педагогики
Руководитель:
Погожина И.Н.
Участники НИР:
Асланова М.С.
,
Глотова Г.А.
,
Можаровский И.Л.
,
Пшеничнюк Д.В.
,
Сергеева М.В.
,
Чеснокова О.Б.
,
Шелина С.Л.
1 января 2015 - 31 декабря 2025
Познавательное, эмоциональное и личностное развитие обучающихся и педагогов в условиях современной образовательной среды
Факультет психологии
Руководители:
Веракса А.Н.
,
Подольский А.И.
Участники НИР:
Вартанова И.И.
,
Васильева М.Д.
,
Гаврилова М.Н.
,
Глотова Г.А.
,
Коротаева И.В.
,
Пшеничнюк Д.В.
,
Сиднева А.Н.
,
Сухих В.Л.
,
Тарасова К.С.
,
Тихомирова Т.Н.
,
Хуснутдинова Э.К.
,
Шелина С.Л.
,
Якупова В.А.
1 января 2012 - 31 декабря 2014
Познавательное, эмоциональное и ценностно-моральное развитие на разных этапах онтогенеза: актуальное состояние и возможности коррекции в игровой, учебной и профессиональной деятельности
Кафедра психологии образования
Руководители:
Подольский А.И.
,
Смирнов С.Д.
Ответственный исполнитель:
Погожина И.Н.
Участники НИР:
Вартанова И.И.
,
Гордеева Т.О.
,
Ерофеев А.К.
,
Ильясов И.И.
,
Корнилов С.А.
,
Коротаева И.В.
,
Наминач А.П.
,
Негрий В.А.
,
Пшеничнюк Д.В.
,
Рождественская Н.А.
,
Салмина Н.Г.
,
Смирнов С.Д.
,
Сухотин А.А.
,
Шелина С.Л.
Отчеты
2015
Познавательное, эмоциональное и ценностно-моральное развитие в условиях современной образовательной среды: актуальное состояние и возможности целенаправленной коррекции на основе деятельностной теории учения Приоритетное направление: Приоритетное направление: «Общие закономерности и индивидуальные особенности психического развития, обучения и воспитания»
Автор:
Шелина С.Л.
#1
Диссертация
2003
Формирование действий анализа ситуации интеракции у детей и взрослых
Кандидатская диссертация по специальности 19.00.07 - Педагогическая психология (психол. науки)
Автор:
Шелина Светлана Леонидовна
, к.псх.н.
Научный руководитель:
Талызина Нина Федоровна
, д.псх.н., проф.
Защищена в совете
Д 501.001.11
при МГУ имени М.В. Ломоносова, Факультет психологии
Руководство курсовыми работами
2021
Представление воспитателей и педагогов о детях с высоким уровнем развития аналитических способностей
Научный руководитель:
Шелина С.Л.
Автор: Бондарь А. (Специалист)
2021
«Механизмы передачи созависимости
Научный руководитель:
Шелина С.Л.
Автор: Иванова А. (Специалист)
Авторство учебных курсов
2020
История педагогики для аспирантов
Автор:
Шелина С.Л.
2019
Преподавание психологии в системе высшего и дополнительного образования. Для магистров 1 года обучения.
Авторы:
Глотова Г.А.
,
Ильясов И.И.
,
Шелина С.Л.
2018
история педагогики
Автор:
Шелина С.Л.
2018
история педагогики
Автор:
Шелина С.Л.
2018
Психология и педагогика
Автор:
Шелина С.Л.
2018
Психология и педагогика
Автор:
Шелина С.Л.
2018
Психология и педагогика
Автор:
Шелина С.Л.
2018
Психология и педагогика (для магистратуры ВШТ МГУ имени М.В.Ломоносова - 60 час)
Автор:
Шелина С.Л.
2018
История педагогики
Автор:
Шелина С.Л.
2017
психология, педагогика, педагогическая психология (для аспирантов)
Автор:
Шелина С.Л.
2017
психология, педагогика, педагогическая психология (для аспирантов)
Автор:
Шелина С.Л.
2017
психология, педагогика, педагогическая психология (для аспирантов)
Автор:
Шелина С.Л.
2017
Психология, педагогика, педагогическая психология (для аспирантор геологического факультета)
Автор:
Шелина С.Л.
2017
Психология, педагогика, педагогическая психология (для аспирантор геологического факультета)
Автор:
Шелина С.Л.
2015
Формирование навыков взаимодействия у детей и взросдых
Автор:
Шелина С.Л.
2015
Семинар по педагогической практике
Автор:
Шелина С.Л.
2010
"Формирование навыков взаимодействия у детей и взрослых"
Автор:
Шелина С.Л.
2005
"Формирование навыков взаимодействия"
Автор:
Шелина С.Л.
Преподавание учебных курсов
6 сентября 2021 - 22 ноября 2021
Формирование навыков взаимодействия у детей и взросдых
МГУ имени М.В. Ломоносова
,
Факультет психологии
,
Кафедра психологии образования и педагогики
обязательная, базовой части, лекции, 36 часов
3 марта 2021 - 20 мая 2021
История педагогики для аспирантов
МГУ имени М.В. Ломоносова
,
Факультет психологии
,
Кафедра психологии образования и педагогики
обязательная, базовой части, лекции, 36 часов
11 февраля 2021 - 29 апреля 2021
Психология, педагогика, педагогическая психология (для аспирантор геологического факультета)
МГУ имени М.В. Ломоносова
,
Факультет психологии
,
Кафедра психологии образования и педагогики
обязательная, базовой части, лекции, 36 часов
7 марта 2019 - 16 мая 2019
история педагогики
МГУ имени М.В. Ломоносова
,
Факультет психологии
,
Кафедра педагогики и педагогической психологии
обязательная, базовой части, лекции, 18 часов
7 марта 2019 - 16 мая 2019
история педагогики
МГУ имени М.В. Ломоносова
,
Факультет психологии
,
Кафедра педагогики и педагогической психологии
обязательная, базовой части, лекции, 18 часов
6 февраля 2019 - 16 мая 2019
психология, педагогика, педагогическая психология (для аспирантов)
МГУ имени М.В. Ломоносова
,
Геологический факультет
обязательная, базовой части, лекции, 36 часов
6 февраля 2019 - 16 мая 2019
психология, педагогика, педагогическая психология (для аспирантов)
МГУ имени М.В. Ломоносова
,
Геологический факультет
обязательная, базовой части, лекции, 36 часов
6 февраля 2019 - 16 мая 2019
психология, педагогика, педагогическая психология (для аспирантов)
МГУ имени М.В. Ломоносова
,
Геологический факультет
обязательная, базовой части, лекции, 36 часов
7 сентября 2018 - 26 апреля 2019
Психология и педагогика
МГУ имени М.В. Ломоносова
,
Высшая школа (факультет) телевидения
обязательная, базовой части, лекции, 60 часов
7 сентября 2018 - 26 апреля 2019
Психология и педагогика
МГУ имени М.В. Ломоносова
,
Высшая школа (факультет) телевидения
обязательная, базовой части, лекции, 60 часов
7 сентября 2018 - 26 апреля 2019
Психология и педагогика
МГУ имени М.В. Ломоносова
,
Высшая школа (факультет) телевидения
обязательная, базовой части, лекции, 60 часов
13 сентября 2010 - 17 декабря 2012
"Формирование навыков взаимодействия у детей и взрослых"
МГУ имени М.В. Ломоносова
,
Факультет психологии
,
Кафедра психологии образования и педагогики
обязательная, базовой части, практические занятия, 24 часов
2 сентября 2005 - 14 декабря 2009
"Формирование навыков взаимодействия"
МГУ имени М.В. Ломоносова
,
Факультет психологии
,
Кафедра психологии образования и педагогики
обязательная, по выбору (спецкурс), лекции, 32 часов