МГУ имени М.В. Ломоносова, Экономический факультет

Кафедра маркетингаподразделение

Работы, добавленные за последние 2 недели версия для печати

16 Сен 2024 Искусственный интеллект в маркетинге: актуальные технологии и процесс внедрения Герасименко В.В.
16 Сен 2023 Кафедральный научный семинар для аспирантов 1, 2 и 3 курсов и прикрепленных лиц. Герасименко В.В.
16 Сен 2024 Кафедральный научный семинар для аспирантов 1, 2 и 3 курсов и прикрепленных лиц. Герасименко В.В.
16 Сен 2023 Кафедральный научный семинар для аспирантов 1, 2 и 3 курсов и прикрепленных лиц. Герасименко Валентина Васильевна
16 Сен 2024 Маркетинг Герасименко В.В.
16 Сен 2023 Маркетинг Герасименко Валентина Васильевна
16 Сен 2024 Дисциплина по подготовке к сдаче кандидатского экзамена по специальности 5.2.3. Региональная и отраслевая экономика (специализация: Маркетинг) Герасименко В.В.
16 Сен 2024 Ценовая политика в маркетинге Герасименко В.В.
16 Сен 2023 Ценовая политика в маркетинге Герасименко Валентина Васильевна
16 Сен 2024 Научно-практический семинар для магистрантов программы Управление развитием бизнеса Герасименко В.В.
16 Сен 2024 ВНЕДРЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В МАРКЕТИНГ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ: ПЕРСПЕКТИВЫ И БАРЬЕРЫ Герасименко В.В., Куркова Д.Н., Курбацкий А.Н.
12 Сен 2024 Внедрение инструментов нейромаркетинга для продажи онлайн-курсов на примере компании Скиллбокс Рыбалко М.А.
07 Сен 2024 «Особенности разработки стратегии маркетинга в условиях модернизации экономики Казахстана (на примере молочной промышленности Алматинской области)» Temenov A.D., Герасименко В.В.
07 Сен 2022 Параметры потребительской ценности программ бизнес-образования МВА в России Куркова Д.Н., Герасименко В.В.
05 Сен 2024 ФАКТОРЫ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ВЫБОРА НА РЫНКЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ Куркова Д.Н.
05 Сен 2024 Маркетинговая стратегия компании машиностроительной отрасли на примере завода "СоюзХимМаш" Куркова Д.Н.
05 Сен 2024 Устойчивое потребление: особенности покупательского поведения на китайском рынке FMCG Куркова Д.Н.
05 Сен 2024 Интернет-маркетинг: особенности продвижения нового продукта Куркова Д.Н.
05 Сен 2024 Влияние факторов этнической принадлежности на поведение потребителей Куркова Д.Н.
05 Сен 2024 HR-маркетинг и продвижение бренда работодателя Куркова Д.Н.
05 Сен 2024 Применение искусственного интеллекта в маркетинге Куркова Д.Н.
05 Сен 2024 Использование инструментов искусственного интеллекта и машинного обучения в маркетинге китайских компаний Куркова Д.Н.
05 Сен 2024 Управление потребительским опытом на рынке мебели Куркова Д.Н.
05 Сен 2024 Позиционирование клиники традиционной китайской медицины на московском рынке Куркова Д.Н.
05 Сен 2024 Процесс принятия потребительских решений на финансовых рынках и его определяющие факторы Куроква Д.Н.
05 Сен 2024 Применение искусственного интеллекта в управлении маркетингом компании Куркова Д.Н.
05 Сен 2024 Поведение потребителей при совершении онлайн покупок на маркетплейсах Куркова Д.Н.
05 Сен 2024 Потребительский опыт: определение, измерение, анализ Куркова Д.Н.
05 Сен 2024 Маркетинговые стратегии: особенности привлечения и удержания миллениалов и представителей поколения Z Куркова Д.Н.
05 Сен 2024 Применение нейромаркетинга в исследовании потребительских предпочтений: сущность, цели, инструменты Куркова Д.Н.
Перейти на страницу подразделения