16 Сен |
2024
Искусственный интеллект в маркетинге: актуальные технологии и процесс внедрения
Герасименко В.В.
|
16 Сен |
2023
Кафедральный научный семинар для аспирантов 1, 2 и 3 курсов и прикрепленных лиц.
Герасименко В.В.
|
16 Сен |
2024
Кафедральный научный семинар для аспирантов 1, 2 и 3 курсов и прикрепленных лиц.
Герасименко В.В.
|
16 Сен |
2023
Кафедральный научный семинар для аспирантов 1, 2 и 3 курсов и прикрепленных лиц.
Герасименко Валентина Васильевна
|
16 Сен |
2024
Маркетинг
Герасименко В.В.
|
16 Сен |
2023
Маркетинг
Герасименко Валентина Васильевна
|
16 Сен |
2024
Дисциплина по подготовке к сдаче кандидатского экзамена по специальности 5.2.3. Региональная и отраслевая экономика (специализация: Маркетинг)
Герасименко В.В.
|
16 Сен |
2024
Ценовая политика в маркетинге
Герасименко В.В.
|
16 Сен |
2023
Ценовая политика в маркетинге
Герасименко Валентина Васильевна
|
16 Сен |
2024
Научно-практический семинар для магистрантов программы Управление развитием бизнеса
Герасименко В.В.
|
16 Сен |
2024
ВНЕДРЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В МАРКЕТИНГ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ: ПЕРСПЕКТИВЫ И БАРЬЕРЫ
Герасименко В.В., Куркова Д.Н., Курбацкий А.Н.
|
12 Сен |
2024
Внедрение инструментов нейромаркетинга для продажи онлайн-курсов на примере компании Скиллбокс
Рыбалко М.А.
|
07 Сен |
2024
«Особенности разработки стратегии маркетинга в условиях модернизации экономики Казахстана (на примере молочной промышленности Алматинской области)»
Temenov A.D., Герасименко В.В.
|
07 Сен |
2022
Параметры потребительской ценности программ бизнес-образования МВА в России
Куркова Д.Н., Герасименко В.В.
|
05 Сен |
2024
ФАКТОРЫ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ВЫБОРА НА РЫНКЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
Куркова Д.Н.
|
05 Сен |
2024
Маркетинговая стратегия компании машиностроительной отрасли на примере завода "СоюзХимМаш"
Куркова Д.Н.
|
05 Сен |
2024
Устойчивое потребление: особенности покупательского поведения на китайском рынке FMCG
Куркова Д.Н.
|
05 Сен |
2024
Интернет-маркетинг: особенности продвижения нового продукта
Куркова Д.Н.
|
05 Сен |
2024
Влияние факторов этнической принадлежности на поведение потребителей
Куркова Д.Н.
|
05 Сен |
2024
HR-маркетинг и продвижение бренда работодателя
Куркова Д.Н.
|
05 Сен |
2024
Применение искусственного интеллекта в маркетинге
Куркова Д.Н.
|
05 Сен |
2024
Использование инструментов искусственного интеллекта и машинного обучения в маркетинге китайских компаний
Куркова Д.Н.
|
05 Сен |
2024
Управление потребительским опытом на рынке мебели
Куркова Д.Н.
|
05 Сен |
2024
Позиционирование клиники традиционной китайской медицины на московском рынке
Куркова Д.Н.
|
05 Сен |
2024
Процесс принятия потребительских решений на финансовых рынках и его определяющие факторы
Куроква Д.Н.
|
05 Сен |
2024
Применение искусственного интеллекта в управлении маркетингом компании
Куркова Д.Н.
|
05 Сен |
2024
Поведение потребителей при совершении онлайн покупок на маркетплейсах
Куркова Д.Н.
|
05 Сен |
2024
Потребительский опыт: определение, измерение, анализ
Куркова Д.Н.
|
05 Сен |
2024
Маркетинговые стратегии: особенности привлечения и удержания миллениалов и представителей поколения Z
Куркова Д.Н.
|
05 Сен |
2024
Применение нейромаркетинга в исследовании потребительских предпочтений: сущность, цели, инструменты
Куркова Д.Н.
|