ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных |
||
Журнал «Научный результат. Технологии бизнеса и сервиса» позиционирует себя как открытую площадку всероссийского и международного общения ученых и практических специалистов в сфере бизнеса и сервиса. Миссия журнала «Научный результат. Технологии бизнеса и сервиса» состоит в обеспечении широкого доступа научной, педагогической общественности, практиков к результатам научных исследований и передовому опыту в сфере бизнеса и сервиса.
Основная цель журнала. Основная цель, которую ставят перед собой издатели, состоит в содействии свободной дискуссии и обмену идеями ученых и бизнесменов для их внедрения в деятельность предприятий, организаций и учреждений, работающих в сфере услуг.
Приоритетными для журнала являются статьи, основанные на результатах практических исследований в сфере бизнеса и сервиса. Важными в методологическом плане редакция признает и обзорные статьи по актуальным научным вопросам туризмоведения и сервисологии. Особенно ценными для журнала являются сравнительные исследования как всероссийского, так и международного уровней. Редакционная коллегия приветствует статьи, выполненные в международных коллективах.