Аннотация:Пандемия COVID-19 серьезно повлияла на мировую экономику, разрушив туристическую отрасль во всем мире. Целью данной статьи является изучение инноваций как способа преодоления экономических последствий пандемии для международного туристического рынка. Авторами рассмотрены четыре подхода к управлению кризисами и бедствиями. Исследование фокусируется на инновациях, внедряемых для борьбы с последствиями пандемии COVID-19. Данные были изучены с помощью контент-анализа. С точки зрения тем исследований авторами выявлены три исторических направления изучения инноваций в сфере услуг. Авторами рассмотрены следующие типологии инноваций: инкрементальные, радикальные, сервисные, продуктовые, процессные, маркетинговые, организационные, технологические. Пандемия привела к тому, что компании стараются внедрять инновации на организационном уровне. Изменения потребительского спроса приводят к модификации и переосмыслению предложений туристской сферы и, как следствие, изменению бизнес-деятельности/возможностей. В какой-то форме самоизоляция высветила потребность в креативных решениях для путешествий. Таким образом, появились технологические решения, помогающие компенсировать ограничения в физической среде, в которой виртуальная реальность выходит на первый план, позволяя путешественникам познакомиться с пунктом назначения.