Выберите категорию обращения:
Общие вопросы
Отчеты
Рейтинги
Мониторинговый отчёт
Диссертационные советы
Конкурсы
Ввод данных
Структура организаций
Аспирантура
Научное оборудование
Импорт педагогической нагрузки
Журналы и импакт-факторы
Тема обращения:
Описание проблемы:
Введите почтовый адрес:
ИСТИНА
Войти в систему
Регистрация
Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных
Главная
Поиск
Статистика
О проекте
Помощь
BORDON-REVISTA DE PEDAGOGIA
журнал
Индексирование: Scopus (1 января 2016 г.-), Emerging Sources Citation Index (1 января 2017 г.-), Белый список (20 октября 2022 г.-)
Период активности журнала: не указан
Другие названия журнала:
Bordon. Revista de Pedagogia
ISSN:
0210-5934
Статьи, опубликованные в журнале
2018
A SYMBOLIC KNOWLEDGE OF NUMBERS: A WINDOW INTO THE EARLY UNDERSTANDING OF NUMERIC STRUCTURE
MARINA VASILYEVA
, LINDSEY WEBER,
ALEKSANDER VERAKSA
, LAUREN CRAWFORD
в журнале
BORDON-REVISTA DE PEDAGOGIA
, том 70, № 3, с. 147-163