Выберите категорию обращения:
Общие вопросы
Отчеты
Рейтинги
Мониторинговый отчёт
Диссертационные советы
Конкурсы
Ввод данных
Структура организаций
Аспирантура
Научное оборудование
Импорт педагогической нагрузки
Журналы и импакт-факторы
Тема обращения:
Описание проблемы:
Введите почтовый адрес:
ИСТИНА
Войти в систему
Регистрация
Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных
Главная
Поиск
Статистика
О проекте
Помощь
Contemporary Educational Psychology
журнал
Индексирование: ERIH PLUS (1 января 1970 г.-), Scopus (1 января 1970 г.-), JCR (1 января 1970 г.-), Белый список (20 октября 2022 г.-)
Период активности журнала: не указан
Издательство:
Academic Press
Местоположение издательства:
United States
ISSN:
1090-2384, 0361-476X (Print)
Статьи, опубликованные в журнале
1984
The contemporary condition of the activity theory of learning
Talyzina N.F.
в журнале
Contemporary Educational Psychology
, издательство
Academic Press
(United States)
, том 9, № 3, с. 229-234
1984
The contemporary condition of the activity theory of learning
Talyzina N.F.
в журнале
Contemporary Educational Psychology
, издательство
Academic Press
(United States)
, том 9, № 3, с. 229-234