ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных |
||
Проанализированы исследования, посвященные изучению связи когнитивного, эмоционального и мотивационного компонентов само-и-межличностного познания. В эмпирическом исследовании изучены некоторые особенности их взаимосвязи. В частности, установлено, что совершенствование у старшеклассников адекватности образов «Я» и сверстника связано с расширением представлений подростков о личностных особенностях людей, развитием интереса к само- и межличностному познанию, формированием положительных эмоций, порождающих самоуважение и уважение к другим людям, а также психологической коррекцией негативных эмоциональных переживаний, обусловленных внутренней конфликтностью и самоуничижением. Одним из эффективных методов, позволяющих решать эти задачи, является психодраматический тренинг.