Стратегия продвижения средств массовой информации в социальных сетях (на примере российской и американской версий глянцевых журналов Interview и cosmopolitan)дипломная работа (Специалист)
Аннотация:В первой главе рассматривается феномен глянцевого журнала, а также приводится история возникновения и сравнительный анализ российской и американской версий каждого исследуемого в данной работе издания.
Во второй главе дается определение социальным сетям. Они рассматриваются с точки зрения интернет-маркетинга. Также приводится перечень основных социальных сетей, где могут быть представлены СМИ на российском и американском рынках.
В третьей главе автор переходит непосредственно к особенностям продвижения журналов. Помимо того, как журналы интегрируются в Интернет, подробно рассматривается каждая из социальных сетей изданий. В конце главы производится сравнительный анализ с последующими выводами.
В заключении исследования суммируются все сделанные выводы в работе и составляется список инструментов социального медиа-менеджера для того, чтобы наиболее эффективно проводить стратегию продвижения глянцевых изданий в социальных сетях.