Выберите категорию обращения:
Общие вопросы
Отчеты
Рейтинги
Мониторинговый отчёт
Диссертационные советы
Конкурсы
Ввод данных
Структура организаций
Аспирантура
Научное оборудование
Импорт педагогической нагрузки
Журналы и импакт-факторы
Тема обращения:
Описание проблемы:
Введите почтовый адрес:
ИСТИНА
Войти в систему
Регистрация
Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных
Главная
Поиск
Статистика
О проекте
Помощь
В связи с техническими работами в центре обработки данных, возможность загрузки и скачивания файлов временно недоступна.
скрыть
отправить сообщение
Фольц (Алексеева) Анастасия Олеговна
пользователь
МГУ имени М.В. Ломоносова
,
Факультет журналистики
,
Кафедра новых медиа и теории коммуникации
, доцент, с 1 октября 2012
кандидат филологических наук с 2007 года
Прежние места работы
(Нажмите для отображения)
МГУ имени М.В. Ломоносова
,
Факультет журналистики
,
Кафедра зарубежной журналистики и литературы
, старший преподаватель, 1 января 2007 - 30 сентября 2012
Соавторы:
Козловский С.А.
,
Кульчицкая Д.Ю.
,
Вартанова Е.Л.
,
Владимир Х.
,
Ганюшин А.А.
,
Данина М.М.
,
Засурский И.И.
,
Иван З.
,
Игнатов И.Б.
,
Казарьян К.
,
Круглова Л.А.
,
Левова И.
,
Лосева Н.Г.
показать полностью...
,
Лукина М.М.
,
Лученко К.В.
,
Смирнова О.В.
,
Фомичева И.Д.
,
Харитонов В.
,
Шуклин Г.Н.
12 статей
,
3 книги
,
26 докладов на конференциях
,
13 тезисов докладов
,
3 НИР
,
5 стажировок
,
4 членства в программных комитетах
,
1 диссертация
,
61 дипломная работа
,
14 учебных курсов
,
3 выступление в СМИ
Количество цитирований статей в журналах по данным Web of Science: 2, Scopus: 3
IstinaResearcherID (IRID): 578323
Деятельность
Статьи в журналах
2020
Between Politics and Show Business: Public Discourse on Social Media Regarding Ksenia Sobchak, the Only Female Candidate in the 2018 Russian Presidential Election
Фольц (Алексеева) А.О.
,
Кульчицкая Д.Ю.
в журнале
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены
, № 4
2019
The #faceofdepression Hashtag in the Facebook and VKontakte Social Networks: The Public Discourse Features among a Russian-Speaking Audience
Фольц (Алексеева) А.О.
,
Данина М.М.
в журнале
Psychology in Russia: State of the Art
, том 12, № 3, с. 13-27
2019
Гражданская медиакритика в Германии: обзор исследований
Фольц (Алексеева) А.О.
,
Игнатова И.Б.
в журнале
Наука и школа
, № 4, с. 11-20
2012
PR 2.0: бренды и корпорации как создатели цифрового массового медийного контента
Алексеева А.О.
в журнале
Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика
, издательство
Изд-во Моск. ун-та
(М.)
, № 3, с. 34-48
2010
Журналистика профессиональная и любительская: больше сходства, меньше различий
Фольц (Алексеева) А.О.
в журнале
Меди@льманах
, издательство
НП "Партнерство фак. журналистики"
(М.)
, № 6, с. 6-15
2010
Мобильное общество и общество знания: сходства и различия
Алексеева А.О.
в журнале
Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика
, издательство
Изд-во Моск. ун-та
(М.)
, № 4, с. 8-22
2006
Народная журналистика и "депрофессионализация" СМИ
Алексеева А.О.
в журнале
Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика
, издательство
Изд-во Моск. ун-та
(М.)
, № 6, с. 82-87
2006
От веблогов к "народной журналистике": путь к новым "коллективным" медиа
Алексеева А.О.
в журнале
Меди@льманах
, издательство
НП "Партнерство фак. журналистики"
(М.)
, № 5, с. 12-18
2005
Моблог как средство немассовой коммуникации
Алексеева А.О.
в журнале
Меди@льманах
, издательство
НП "Партнерство фак. журналистики"
(М.)
, № 4, с. 10-14
Статьи в сборниках
2017
Каналы и боты российских СМИ в Telegram: новая платформа, старые проблемы
Фольц (Алексеева) А.О.
в сборнике
Медиа в современном мире. Материалы 56-го международного форума (13–14 апреля 2017 года)
, серия
Век информации
, издательство
Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций
(Санкт-Петербург)
, том 2
2016
Селфи как новый жанр массовой коммуникации
Фольц (Алексеева) А.О.
в сборнике
"Путь к идеалу" Сборник научных трудов, посвященных юбилею доктора филологических наук, профессора В.А. Славиной
, место издания
Белый ветер Москва
, с. 225-233
2013
Кастельс: Наша жизнь – гибрид виртуального и физического пространства
Алексеева А.
в сборнике
Социальные сети и виртуальные сетевые сообщества: Сб. науч. тр. / РАН. ИНИОН. Центр социал. Науч.- информ. исслед. Отв. pед. Верченов Л.Н., Ефременко Д.В., Тищенко В.И
, серия
Информация. Наука. Общество
, место издания
ИНИОН РАН Москва
, с. 43-55
Книги
2013
Трансформация авторского права в интернете: зарубежные тенденции, бизнес-модели, рекомендации для России
Алексеева А.
,
Засурский И.
,
Казарьян К.
,
Козловский С.
,
Левова И.
,
Шуклин Г.
,
Харитонов В.
место издания
Ассоциация интернет-издателей Москва
, ISBN 978-5-7525-2833-0, 384 с.
2012
Авторские права в Интернете: Перспективы системы авторского права и поддержка общественного достояния, доклад группы экспертов
Иван Засурский
,
Владимир Харитонов
,
Станислав Козловский
,
Анастасия Алексеева
место издания
Ассоциация Интернет-издателей - Факультет журналистики МГУ Москва
, 352 с.
2010
Интернет-СМИ: теория и практика
Алексеева А.О.
,
Вартанова Е.Л.
,
Круглова Л.А.
,
Лосева Н.Г.
,
Лукина М.М.
,
Лученко К.В.
, Рихтер А.Г.,
Смирнова О.В.
,
Фомичева И.Д.
место издания
Аспект Пресс Москва
, ISBN ISBN 978-5-7567-0542-3, 348 с.
Доклады на конференциях
2022
Meta-media as a new type of online media: an attempt to define the concept
(Устный)
Автор:
Folts Anastasia
Четырнадцатые международные научные чтения в Москве «СМИ и массовые коммуникации-2022. Цифровые платформы и будущее традиционных СМИ». Moscow Readings - 2022
, Факультет журналистики МГУ, Россия, 27-28 октября 2022
2021
Tiktok as a resource for shaping the political agenda
(Устный)
Авторы:
Фольц (Алексеева) А.О.
,
Воинова Е.А.
Comparative media studies in today's world. Communication architectures
, Санкт-Петербург, Россия, 20-21 апреля 2021
2021
Tiktok как ресурс формирования политической повестки дня
(Устный)
Авторы:
Воинова Е.А.
,
Фольц (Алексеева) А.О.
VI Международная научно-практическая конференция "Цифровые медиа для будущего"
, Москва, Россия, 6-9 апреля 2021
2020
The clash of agendas: Russian TV and online coverage of the Golunov case
(Устный)
Автор:
Фольц (Алексеева) А.О.
8th International Conference «Comparative Media Studies in Today’s World»
, Санкт-Петербург, Россия, 10-11 ноября 2020
2020
Использование приемов манипуляции популярными Инстаграм-блогерами в России (на примере ЗОЖ-тематики)
(Устный)
Автор:
Фольц (Алексеева) А.О.
Медиа в современном мире. 59-е Петербургские чтения.
, Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ, Россия, 9-12 ноября 2020
2020
Особенности формирования повестки дня в традиционных СМИ и новых медиа (на примере дела И.Голунова
(Устный)
Авторы:
Фольц (Алексеева) А.О.
,
Кульчицкая Д.Ю.
Журналистика в 2019 году: творчество, профессия, индустрия. Международная научно-практическая конференция
, Факультет журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова, Россия, 6-8 февраля 2020
2019
Contradicting agendas: the way Russian TV and the new media covered Golunov’s case
(Устный)
Авторы:
Фольц (Алексеева) А.О.
,
Кульчицкая Д.Ю.
Одиннадцатые международные научные чтения «СМИ и массовые коммуникации–2019». Международная научная конференция. The 11th International Media Readings in Moscow «Mass Media and Communications 2019»
, Факультет журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова, Россия, 17-18 октября 2019
2019
К. Собчак как женщина-кандидат на пост президента России – 2018: анализ дискуссии в социальных медиа
(Устный)
Авторы:
Фольц (Алексеева) А.О.
,
Кульчицкая Д.Ю.
Международная научно-практическая конференция «Журналистика в 2018 году: творчество, профессия, индустрия»
, Факультет журналистики МГУ имени М.В.Ломоносова, Россия, 6-8 февраля 2019
2018
Аудитория в социальных сетях: реакция пользователей на предвыборную кампанию Ксении Собчак – 2018
(Устный)
Автор:
Фольц (Алексеева) А.О.
«ЦИФРОВИЗАЦИЯ-2018»
, МГУ, Россия, 3-5 декабря 2018
2018
Социальные сети для СМИ: аудитория, контент и медиапотребление
(Приглашенный)
Автор:
Фольц (Алексеева) А.О.
XV ГЕРМАНО-РОССИЙСКИЙ ФОРУМ СМИ
, СПбГУ, Россия, 29 ноября - 1 декабря 2018
2018
Ksenia Sobchak As a Presidential Candidate: User Reactions In The Social Networks
(Устный)
Авторы:
Фольц (Алексеева) А.О.
,
Кульчицкая Д.Ю.
Десятые международные научные чтения «СМИ и массовые коммуникации–2018». Международная научная конференция. The 10th International Media Readings in Moscow «Mass Media and Communications 2018»
, Факультет журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова, Россия, 25-26 октября 2018
2018
#faceofdepression, или как поставить диагноз по юзерпику
(Устный)
Автор:
Фольц (Алексеева) А.О.
Медиа в современном мире. 57-е Петербургские чтения
, Санкт-Петербург, СПБГУ, Россия, 19-20 апреля 2018
2018
#FACEOFDEPRESSION, OR HOW TO MAKE A DIAGNOSIS BY A USERPIC
(Устный)
Автор:
Фольц (Алексеева) А.О.
6th International Conference Comparative Media Studies in Today's World
, Санкт-Петербургский государственный университет, Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций, Россия, 17-19 апреля 2018
2018
КАК РОССИЙСКИЕ МЕДИА ИСПОЛЬЗУЮТ МЕССЕНДЖЕР «ТЕЛЕГРАМ»: СТРАТЕГИИ СМИ И ПАБЛИКОВ
(Устный)
Автор:
Фольц (Алексеева) А.О.
Международная научно-практическая конференция «Журналистика в 2017 году: творчество, профессия, индустрия"
, Москва, Россия, 5-10 февраля 2018
2017
Депрессия в социальных сетях: как поставить диагноз по юзерпику
(Устный)
Авторы:
Фольц (Алексеева) А.О.
,
Данина М.М.
Психическое здоровье человека и общества. Актуальные междисциплинарные проблемы
, Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова , Россия, 30 октября 2017
2017
Каналы российский СМИ в Telegram: новая платформа - старые проблемы
(Устный)
Автор:
Фольц (Алексеева) А.О.
Актуальные проблемы медиаисследований - 2017. VI Международная научно-практическая конференция НАММИ
, Факультет журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова, Россия, 19 мая 2017
2017
Каналы и боты российских СМИ в Telegram: новая платформа, старые проблемы.
(Приглашенный)
Автор:
Фольц (Алексеева) А.О.
Медиа в современном мире. 56-е Петербургские чтения. Международный научный форум
, Санкт-Петербургский государственный университет (Институт «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций»), Россия, 13-14 апреля 2017
2015
Селфи как новое пространство публичной сферы
(Устный)
Автор:
Фольц (Алексеева) А.О.
Журналистика в 2014 году. СМИ как фактор общественного диалога. Международная научно-практическая конференция
, Факультет журналистики МГУ, Россия, 6-8 февраля 2015
2014
The selfie: the new genre of communication of a creative class
Авторы:
Ганюшин А.А.
,
Фольц (Алексеева) А.О.
The 6-th International Media Readings in Moscow. Mass Media and Communications - 2014. Creative Industries in the reindustrializing world: media practices of the west and the east
, Москва, Россия, 17-18 октября 2014
2014
Регионы как точка роста для интернет-СМИ
Автор:
Фольц (Алексеева) А.О.
Журналистика в 2013 году: Регионы в российском медиапространстве. Международная научно-практическая конференция.
, Москва, факультет журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова, Россия, 7-8 февраля 2014
2013
Брендированная коммуникация в Интернете: маркетинговые задачи корпораций и ценности журналистики
Автор:
Алексеева А.О.
Международная научно-практическая конференция «Журналистика 2012: Социальная миссия и профессия»» (Москва, 9-11 февраля 2013 г.).
, Москва факультет журналистики МГУ, Россия, 2013
2013
Взаимодействие СМИ в социальными медиа в 2012 году: контент, инструменты, повестка дня.
Автор:
Алексеева А.О.
53-я международная научная конференция «СМИ в современном мире. Петербургские чтения»
, СПбГУ, Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций, США, 2013
2012
СМИ в обществе знания: старая роль и новые задачи
Автор:
Алексеева А.О.
Четвертые Международные научные чтения в Москве. СМИ и массовые коммуникации - 2012. СМИ после постсоциализма: тренды 2000-х
, Москва, МГУ, Факультет журналистики, Россия, 2012
2011
NEW BRANDED MEDIA: THE FUTURE OF JOURNALISM
Автор:
Алексеева А.О.
Третьи Международные научные чтения в Москве "СМИ и массовые коммуникации 2011". Journalistic Cultures: Facing Social And Technological Changes
, МГУ, факультет журналистики, 2011
2011
Бизнес и блогеры: начало конца
Автор:
Алексеева А.О.
Круглый стол «Эффект бабочки, или Взаимодействие личности с бизнесом и властью в современном коммуникационном пространстве», SPN Ogilvy, СЗ РАСО
, Санкт-Петербург, Россия, 2011
2005
Moblog или новые мобильные медиа
Автор:
Алексеева А.О.
Международный молодежный научный форум «ЛОМОНОСОВ-2005»
, Москва, МГУ имени М.В.Ломоносова, Россия, 2005
Тезисы докладов
2020
Использование приемов манипуляции популярными Инстаграм-блогерами в России (на примере ЗОЖ-тематики
Фольц (Алексеева) А.О.
в сборнике
Медиа в современном мире 59-е петербургские чтения
, серия
Сборник материалов Международного научного форума
, место издания
Издательство Санкт-Петербургского государственного университета Санкт-Петербург
, том 2, тезисы, с. 220-221
2020
Особенности формирования повестки дня в традиционных СМИ и новых медиа (на примере дела И.Голунова
Фольц (Алексеева) А.О.
в сборнике
Журналистика в 2019 году: творчество, профессия, индустрия: сборник материалов международной научно-практической конференции
, издательство
Факультет журналистики МГУ
(Москва)
, тезисы
2018
"Ksenia Sobchak As a Presidential Candidate: User Reactions In The Social Networks"
Фольц (Алексеева) А.О.
,
Кульчицкая Д.Ю.
в сборнике
Десятые международные научные чтения в Москве. СМИ и массовые коммуникации 2018: цифровые трансформации СМИ. Cборник тезисов конференции: The 10th International media readings in Moscow. Mass media and communications 2018
, издательство
Факультет журналистики МГУ
(Москва)
, тезисы
редакторы
Вартанова Елена Леонидовна
,
Гладкова Анна Александровна
,
Макеенко Михаил Игоревич
2018
faceofdepression или как поставить диагноз по юзерпику
Фольц А.О.
в сборнике
Век информации. Медиа в современном мире. Петербургские чтения : матер. 57-го междунар. форума (19–20 апреля 2018 г.)
, издательство
Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций
(Санкт-Петербург)
, том 1, тезисы, с. 258-260
2018
КАК РОССИЙСКИЕ МЕДИА ИСПОЛЬЗУЮТ МЕССЕНДЖЕР «ТЕЛЕГРАМ»: СТРАТЕГИИ СМИ И ПАБЛИКОВ
Фольц (Алексеева) А.О.
в сборнике
Журналистика в 2017 году: творчество, профессия, индустрия. Сборник материалов международной научно-практической конференции
, издательство
Факультет журналистики МГУ
(Москва)
, том 1, тезисы, с. 404-405
редакторы
Вартанова Елена Леонидовна
,
Коломиец Виктор Петрович
,
Орлова Екатерина Иосифовна
,
Филаткина Гелия Сергеевна
,
Шкондин Михаил Васильевич
2017
Каналы российский СМИ в Telegram: новая платформа - старые проблемы
Фольц (Алексеева) А.О.
в сборнике
Актуальные проблемы медиаисследований-2017. Тезисы конференции
, издательство
Факультет журналистики МГУ
(Москва)
, тезисы
2014
"Регионы как точка роста для интернет-СМИ"
Фольц (Алексеева) А.О.
в сборнике
Журналистика в 2013 году: Регионы в российском медиапространстве: Сб. материалов международной научно-практической конференции
, место издания
Факультет журналистики МГУ; Медиамир Москва
, тезисы, с. 198-200
редакторы
Бакулин Олег Александрович
,
Орлова Екатерина Иосифовна
,
Шкондин Михаил Васильевич
2014
The selfie: the new genre of communication of creative class
Фольц (Алексеева) А.О.
,
Ганюшин А.А.
в сборнике
The 6-th International Media Readings in Moscow. Mass Media and Communications - 2014. Creative Industries in the reindustrializing world: media practices of the west and the east
, место издания
Faculty of Journalism, Lomonosov Moscow State University Moscow Moscow
, тезисы, с. 63-68
редакторы
Вартанова Елена Леонидовна
,
Гладкова Анна Александровна
,
Макеенко Михаил Игоревич
2013
Брендированная коммуникация в Интернете: маркетинговые задачи корпораций и ценности журналистики
Алексеева А.О.
в сборнике
МАТЕРИАЛЫ МЕЖДУНАРОДНОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ «ЖУРНАЛИСТИКА В 2012 ГОДУ: СОЦИАЛЬНАЯ МИССИЯ И ПРОФЕССИЯ»
, серия
9 - 11 февраля 2013 г
, место издания
М.: Факультет журналистики МГУ имени М.В.Ломоносова Москва
, тезисы
2012
СМИ в обществе знания: старая роль и новые задачи
Алексеева А.О.
в сборнике
Сборник материалов Четвертые Международные научные чтения в Москве. СМИ и массовые коммуникации - 2012. СМИ после постсоциализма: тренды 2000-х
, место издания
Издательство Московского университета Издательствао Московского университета
, тезисы
2011
NEW BRANDED MEDIA: THE FUTURE OF JOURNALISM
Алексеева А.О.
в сборнике
Сборник материалов Третьих Международных научных чтений в Москве "СМИ и массовые коммуникации 2011" / тезисы
, место издания
Издательство Московского университета Москва
, тезисы
2006
НАРОДНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА: ПУТЬ К КОЛЛЕКТИВНЫМ МЕДИА
Алексеева А.О.
в сборнике
Материалы ХIII Международной конференции студентов, аспирантов и молодых учёных «Ломоносов – 2006» / Журналистика / 2006г. / тезисы
, место издания
Изд-во МГУ Москва
, тезисы
2005
Моblоg или новые мобильные медиа
Алексеева А.О.
в сборнике
Материалы XII Международной научной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов-2005» (15-19 апреля 2005 г.)
, серия
Экономика
, место издания
Гуманитарий Москва
, том 6, тезисы, с. 55-56
редакторы
Магомедова Аминат Гимбатовна
,
Миленко Наталия Николаевна
,
Сидоренко Владимир Николаевич
,
Сидоренко Владимир Николаевич
,
Шлыков Павел Вячеславович
НИРы
1 января 2018 - 31 декабря 2024
Модели медиаиндустрии в различных общественных и политических системах
Факультет журналистики
Руководители:
Макеенко М.И.
,
Урина Н.В.
Участники НИР:
Ruskin A.V.
,
Бекетова Ю.В.
,
Богданова О.А.
,
Вихрова О.Ю.
,
Воробьева Д.А.
,
Галкина М.Ю.
,
Груша А.В.
,
Захарова М.В.
,
Киселёва Е.Б.
,
Корнилова К.С.
,
Кумылганова И.А.
,
Кушнаренко Г.Д.
,
Лебедева Т.Ю.
,
Мудрик С.В.
,
Муронец О.В.
,
Образцова А.Ю.
,
Паисова А.А.
,
Простякова В.А.
,
Сапронова В.В.
,
Седых М.В.
,
Старых Н.В.
,
Ткачева Н.В.
,
Трищенко Н.Д.
,
Филаткина Г.С.
,
Фольц (Алексеева) А.О.
,
Чикишев Н.А.
,
Чобанян К.В.
,
Швыченкова Ю.А.
,
Юдов М.А.
,
Якова Т.С.
,
Янгляева (Павликова) М.М.
3 января 2014 - 31 декабря 2017
СМИ как коммуникативная система
Факультет журналистики
Руководитель:
Шкондин М.В.
Участники НИР:
Алексеева Т.С.
,
Болотова Е.А.
,
Болотова Л.Д.
,
Борисов С.И.
,
Галкин С.И.
,
Груша А.В.
,
Дзялошинский И.М.
,
Засурский И.И.
,
Зеленина Е.В.
,
Ильченко Д.С.
,
Князева М.Л.
,
Крашенинникова М.А.
,
Круглова Л.А.
,
Кульчицкая Д.Ю.
,
Кулёв В.С.
,
Лобашов Р.А.
,
Лукина М.М.
,
Малькова Л.Ю.
,
Муратов С.А.
,
Паисова А.А.
,
Панкеев И.А.
,
Перипечина Г.В.
,
Сухарева В.А.
,
Тихонова О.В.
,
Узунова Ю.С.
,
Урина Н.В.
,
Филиппов С.А.
,
Фольц (Алексеева) А.О.
,
Цынарёва (Тиботкина) Н.А.
1 января 2014 - 31 декабря 2015
СМИ и Интернет: социальные медиа и мобильная коммуникация
Кафедра новых медиа и теории коммуникации
Руководитель:
Засурский И.И.
Участники НИР:
Замков А.В.
,
Крашенинникова М.А.
,
Кульчицкая Д.Ю.
,
Лукина М.М.
,
Фольц (Алексеева) А.О.
Стажировки в организациях
1 июня 2022 - 3 июня 2022
, Россия
17 января 2022 - 22 января 2022
, Россия
18 февраля 2020 - 19 мая 2020
МГУ им. М.В. Ломоносова, Россия
18 февраля 2020 - 19 мая 2020
МГУ им. М.В. Ломоносова, Россия
16 января 2018 - 19 января 2018
МГУ имени М. В. Ломоносова, Россия
Участие в программных комитетах конференций
24-26 октября 2018
5th International Conference "Internet Science - 2018"
Член программного комитета
Санкт-Петербургский государственный университет, Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций, Россия
2013
XIX Международная конференция студентов, аспирантов и молодых учёных "Ломоносов-2012" (секция "Журналистика")
Член программного комитета
9-11 февраля 2013
Журналистика в 2012 году: Социальная миссия и профессия. Международная научно-практическая конференция. Москва, 9-11 февраля 2013 г.
Член программного комитета
Москва, Россия
2012
Международная научно-практическая конференция "Журналистика в 2011 году. Ценности современного общества и средства массовой информации"
Член программного комитета
М.: Факультет журналистики МГУ имени М.В.Ломоносова, Россия
Диссертация
2006
Новые интерактивные медиа в контексте теорий информационного общества
Кандидатская диссертация по специальности 10.01.10 - Журналистика (филол. науки)
Автор:
Алексеева А. О.
, к.фил.н., МГУ имени М.В. Ломоносова
Научный руководитель:
Засурский И.И.
, к.фил.н.
Защищена в совете
Д 501.001.07
при МГУ имени М.В. Ломоносова, Факультет журналистики
Руководство дипломными работами
2021
ФЕНОМЕН CANCEL CULTURE В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА И СМИ США
Научный руководитель:
Фольц (Алексеева) А.О.
Автор: Магомедов Мурад Нуруллаевич (Бакалавр)
2021
Типы популярного видео-контента в Южной Корее и в России
Научный руководитель:
Фольц (Алексеева) А.О.
Автор: Со Сонгкенг (Бакалавр)
2021
Российская блогосфера как инструмент продвижения бизнеса (на примере сети кинотеатров Silver Cinema)
Научный руководитель:
Фольц (Алексеева) А.О.
Автор: Денисова Кристина Андреевна (Бакалавр)
2021
Распространение и развитие формата коротких видео-новостей в Китае в эпоху конвергенции
Научный руководитель:
Фольц (Алексеева) А.О.
Автор: Сюй Биньсинь (Бакалавр)
2021
Продвижение бренда «МакДональдс» в социальных сетях на русском и китайском языках»
Научный руководитель:
Фольц (Алексеева) А.О.
Автор: Лю Синьхун (Бакалавр)
2021
Особенности контента Инстаграм-профилей телеведущих канала ТНТ
Научный руководитель:
Фольц (Алексеева) А.О.
Автор: Панферова Мария Николаевна (Бакалавр)
2021
Общественно-политическая риторика медиа в социальных сетях в Армении
Научный руководитель:
Фольц (Алексеева) А.О.
Автор: Аветисян Татьяна Григорьевна (Бакалавр)
2021
ОСОБЕННОСТИ НАПОЛНЕНИЯ АККАУНТОВ КУЛИНАРНОЙ ТЕМАТИКИ В INSTAGRAM
Научный руководитель:
Фольц (Алексеева) А.О.
Автор: Москвичева Анастасия Андреевна (Бакалавр)
2021
Интерактивные приемы в популярном видео на YouTube и в ТикТоке
Научный руководитель:
Фольц (Алексеева) А.О.
Автор: Ли Хан (Бакалавр)
2020
Трэвел-блоги как формат новых медиа: типология и специфика контента
Научный руководитель:
Фольц А.О.
Автор: Москалева К.М. (Бакалавр)
2020
Особенность подачи информации в социальных медиа сравнительный анализ политического контента на Weibo и Twitter
Научный руководитель:
Фольц А.О.
Автор: Хуан Маньцзе (Бакалавр)
2020
Ключевые тенденции развития англоязычного YouTube: форматы, продвижение и инфлюенсеры
Научный руководитель:
Фольц А.О.
Автор: Калимулин Б.Б. (Бакалавр)
2020
Telegram как платформа дистрибуции контента (на примере каналов СМИ и авторских каналов общественно-политической тематики)
Научный руководитель:
Фольц А.О.
Автор: Каминская О.Б. (Бакалавр)
2019
Стратегии коммуникаций глянцевых изданий в социальных медиа на примере брендов издательства Condé Nast International
Научный руководитель:
Фольц (Алексеева) А.О.
Автор: Ляско Александр Андреевич (Магистр)
2019
Социальные медиа как канал и инструмент коммуникации российских мобильных операторов
Научный руководитель:
Фольц (Алексеева) А.О.
Автор: Теличко Екатерина Васильевна (Бакалавр)
2019
РЕАЛИЗАЦИЯ КОНЦЕПЦИИ СОЦИАЛЬНО-ЭТИЧНОГО МАРКЕТИНГА НА ПРИМЕРАХ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ МЕЖДУНАРОДНЫХ И РОССИЙСКИХ БРЕНДОВ
Научный руководитель:
Фольц (Алексеева) А.О.
Автор: Быкова Надежда Александровна (Бакалавр)
2019
Особенности продвижения развлекательного телеканала в социальных сетях (на примере телеканалов «ЧЕ!», «Пятница» и «ТНТ»)
Научный руководитель:
Фольц (Алексеева) А.О.
Автор: Расулова Диана Сергеевна (Бакалавр)
2019
Особенности медиапроизводства в социальных сетях (на примере ВКонтакте)
Научный руководитель:
Фольц (Алексеева) А.О.
Автор: Боржонов Алексей Сергеевич (Бакалавр)
2019
Инфотейнмент в российских интернет-СМИ (на примере интернет-медиа «Лентач» и Medialeaks)
Научный руководитель:
Фольц (Алексеева) А.О.
Автор: Короткова Ксения Сергеевна (Бакалавр)
2018
Особенности контентного наполнения и продвижения аккаунтов, посвященных здоровому образу жизни, в социальной сети Instagram
Научный руководитель:
Фольц (Алексеева) А.О.
Автор: Еслсукова В.В. (Бакалавр)
2018
Особенности ведения аккаунтов женских глянцевых журналов в социальной сети Instagram (на примере российской и американской версий изданий Elle и Glamour)
Научный руководитель:
Фольц (Алексеева) А.О.
Автор: Наприенко Т.С. (Бакалавр)
2018
Интернет-флешмоб как инструмент управления общественной повесткой
Научный руководитель:
Фольц (Алексеева) А.О.
Автор: Червякова Е.Б. (Бакалавр)
2018
Telegram-каналы политической и бизнес-тематики как источник информации для СМИ в России
Научный руководитель:
Фольц (Алексеева) А.О.
Автор: Гуськова Д.В. (Бакалавр)
2015
Эволюция формата глянцевых журналов онлайн и в мобильных приложениях (на примере "Вог", "Космополитен", "ИнСтайл", "Татлер", "ЭсЭнСи")
Научный руководитель:
Фольц (Алексеева) А.О.
Автор: Звонова Е.Е. (Специалист)
2015
Эволюция глянцевых изданий на платформе новых медиа (с точки зрения медиаэкспертов)
Научный руководитель:
Фольц (Алексеева) А.О.
Автор: Ласкова Е.В. (Специалист)
2015
Специфика жанра мультимедийных статей (на примере материалов The Guardian за 2013-2014 гг.)
Научный руководитель:
Фольц (Алексеева) А.О.
Автор: Мунасипова Д.Д. (Бакалавр)
2015
Создание высокорейтингового фэшн-блога
Научный руководитель:
Фольц (Алексеева) А.О.
Автор: Хмелева К.П. (Специалист)
2015
Роль социальных сетей в современных информационных конфликтах
Научный руководитель:
Фольц (Алексеева) А.О.
Автор: Нагаев К.Ф. (Бакалавр)
2015
Особенности формата объяснительной журналистики в Интернете
Научный руководитель:
Фольц (Алексеева) А.О.
Автор: Савина А.М. (Специалист)
2015
Особенности продвижения российских телевизионных каналов в социальных сетях (на примере "Москвы 24" и "Дождя")
Научный руководитель:
Фольц (Алексеева) А.О.
Автор: Смолина Е.Ю. (Специалист)
2015
Новый формат интернет-изданий: Buzzfeed, Business Insider, Meduza Project
Научный руководитель:
Фольц (Алексеева) А.О.
Автор: Онуфриева З.А. (Специалист)
2015
Мобильные приложения как новый формат
Научный руководитель:
Фольц (Алексеева) А.О.
Автор: Тихонова Д.В. (Специалист)
2015
Медиабрендинг в Интернете (на примере детских образовательных программ)
Научный руководитель:
Фольц (Алексеева) А.О.
Автор: Папина А.С. (Специалист)
2015
Кураторство как новая форма журналистики цифровой эпохи
Научный руководитель:
Фольц (Алексеева) А.О.
Автор: Малыженков В.П. (Специалист)
2015
Использование массовых информационных технологий радикальными экстремистскими и террористическими организациями
Научный руководитель:
Фольц (Алексеева) А.О.
Автор: Захарин Н.А. (Специалист)
2014
Стратегия продвижения средств массовой информации в социальных сетях (на примере российской и американской версий глянцевых журналов Interview и cosmopolitan)
Научный руководитель:
Фольц (Алексеева) А.О.
Автор: Жигалкина П.А. (Специалист)
2014
Создание и продвижение интернет-СМИ на примере 365mag.ru
Научный руководитель:
Фольц (Алексеева) А.О.
Автор: Харина Я.А. (Специалист)
2014
ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ КОНВЕРГЕНТНЫХ РЕДАКЦИЙ (НА ПРИМЕРЕ РЕДАКЦИИ ГАЗЕТЫ «ВЕЧЕРНЯЯ МОСКВА», «КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА» И «LIFE NEWS»
Научный руководитель:
Фольц (Алексеева) А.О.
Автор: Милованова А.И. (Специалист)
2014
МОБИЛЬНЫЕ ВЕРСИИ ФРАНЦУЗСКИХ ЕЖЕДНЕВНЫХ ГАЗЕТ: ОСОБЕННОСТИ КОНТЕНТА И ИНТЕРФЕЙСА ИЗДАНИЯ ДЛЯ ПЛАНШЕТА
Научный руководитель:
Фольц (Алексеева) А.О.
Автор: Кандалинцева К.Е. (Специалист)
2014
Интеграция печатного издания, его сайта и мобильных приложений на примере российской, британской и американской версий журнала GQ
Научный руководитель:
Фольц (Алексеева) А.О.
Автор: Смирнова О.О. (Специалист)
2014
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ В РАБОТЕ ИЗДАНИЙ О ПУТЕШЕСТВИЯХ
Научный руководитель:
Фольц (Алексеева) А.О.
Автор: Бебекина О.С. (Специалист)
2014
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛЮБИТЕЛЬСКОГО КОНТЕНТА В НОВОСТНЫХ ВЫПУСКАХ ТЕЛЕКАНАЛОВ «ДОЖДЬ», LIFENEWS И НТВ
Научный руководитель:
Фольц (Алексеева) А.О.
Автор: Бусыгина А.Г. (Специалист)
2013
Специфика продвижения СМИ в социальных сетях (на примере New York Times, Associated Press, BBC)
Научный руководитель:
Фольц (Алексеева) А.О.
Автор: Сухоленцева В.П. (Специалист)
2013
Социальные медиа-сети как инструмент маркетинга на российском рынке
Научный руководитель:
Фольц (Алексеева) А.О.
Автор: Подражанская М.Д. (Специалист)
2013
Роль гражданских журналистов в освещении стихийных бедствий и чрезвычайных происшествий (на примере рунета)
Научный руководитель:
Фольц (Алексеева) А.О.
Автор: Котеленец Е.Д. (Специалист)
2013
Комплексные рекламные кампании FMCG-брендов в российских социальных медиа
Научный руководитель:
Фольц (Алексеева) А.О.
Автор: Кащенко Е.А. (Специалист)
2013
Глянцевые журналы в новых медиа
Научный руководитель:
Фольц (Алексеева) А.О.
Автор: Кирюшина Ю.А. (Специалист)
2013
Влияние новых медиа на взаимоотношения средств массовой информации и бизнес-структур (российский опыт)
Научный руководитель:
Фольц (Алексеева) А.О.
Автор: Секретарев Н.А. (Специалист)
2012
Трансформация глянцевой прессы под влиянием социальных медиа
Научный руководитель:
Фольц (Алексеева) А.О.
Автор: Насибулова К.М. (Специалист)
2012
Роль мобильных технологий в развитии международной журналистики
Научный руководитель:
Фольц (Алексеева) А.О.
Автор: Плаксина Е.А. (Специалист)
2012
Перспективы развития российского интернет-телевидения в 2010-2011 годах на примере телеканала «Дождь»
Научный руководитель:
Фольц (Алексеева) А.О.
Автор: Мулюков А.У. (Специалист)
2012
Конвергенция на примере ИД "Коммерсантъ"
Научный руководитель:
Фольц (Алексеева) А.О.
Автор: Мельников К. (Специалист)
2012
Информационный контент как средство продвижения бренда в социальных медиа. Российский опыт
Научный руководитель:
Фольц (Алексеева) А.О.
Автор: Чернецова М.О. (Специалист)
2012
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ МЕДИАПСИХОЛОГИИ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ АУДИТОРИЕЙ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ (На примере аудиовизуального контента в vk.com)
Научный руководитель:
Фольц (Алексеева) А.О.
Автор: Кирьенин П.Д. (Специалист)
2012
Гражданская журналистика: союзник или соперник профессиональной журналистики
Научный руководитель:
Фольц (Алексеева) А.О.
Автор: Чебан С. (Специалист)
2012
Влияние отраслевых инициатив в области авторского права на развитие современных медиа России
Научный руководитель:
Фольц (Алексеева) А.О.
Автор: Журнавлев К.А. (Специалист)
2012
Влияние блогов на модную журналистику
Научный руководитель:
Фольц (Алексеева) А.О.
Автор: Калашникова Лариса (Специалист)
2011
СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА НА ПРИМЕРЕ СОВМЕСТНОГО ПРОЕКТА «РИА НОВОСТИ» И ЕВРОПЕЙСКОГО ЦЕНТРА ЖУРНАЛИСТИКИ (SYNC3)
Научный руководитель:
Фольц (Алексеева) А.О.
Автор: Ковалева В.В. (Специалист)
2011
Особенности продвижения СМИ в Интернете
Научный руководитель:
Фольц (Алексеева) А.О.
Автор: Сураева Е.В. (Специалист)
2011
«Организация работы интернет-редакции на примере изданий «Сноб», «Частный корреспондент» и РИА Новости»
Научный руководитель:
Фольц (Алексеева) А.О.
Автор: Бацман А.И. (Специалист)
2010
Глянцевые журналы в социальных сетях
Научный руководитель:
Фольц (Алексеева) А.О.
Автор: Кирюшина Ю.А. (Специалист)
Авторство учебных курсов
2022
Мультимедийное продюсирование
Автор:
Фольц (Алексеева) А.О.
2018
Социальные сети в работе журналиста
Автор:
Фольц А.О.
2012
Спецсеминар «СМИ в социальных сетях»
Автор:
Фольц (Алексеева) А.О.
2012
Социальные медиа
Автор:
Фольц (Алексеева) А.О.
2011
Спецкурс «Социальные сети как новые медиа»
Автор:
Фольц (Алексеева) А.О.
2011
Практикум, 1 курс
Автор:
Фольц (Алексеева) А.О.
2011
Практикум
Авторы:
Фольц (Алексеева) А.О.
,
Воронова О.А.
,
Вырковский А.В.
,
Лукина М.М.
,
Перипечина Г.В.
,
Сухарева В.А.
,
Болотова Е.А.
,
Суворова С.П.
,
Сивякова Е.В.
,
Воинова Е.А.
2011
Основы журналистики (интернет)
Авторы:
Фольц (Алексеева) А.О.
,
Лукина М.М.
,
Засурский И.И.
2011
Основы журналистики ("Интернет-журналистика")
Авторы:
Фольц (Алексеева) А.О.
,
Лукина М.М.
,
Засурский И.И.
Преподавание учебных курсов
3 апреля 2017 - 29 мая 2017
Основы журналистики
МГУ имени М.В. Ломоносова
,
Факультет журналистики
обязательная, базовой части, семинары, 32 часов
3 апреля 2017 - 29 мая 2017
Практикум
МГУ имени М.В. Ломоносова
,
Факультет журналистики
обязательная, базовой части, практические занятия, 28 часов
6 февраля 2017 - 10 апреля 2017
Социальные медиа
МГУ имени М.В. Ломоносова
,
Факультет журналистики
,
Кафедра новых медиа и теории коммуникации
обязательная, вариативной части, семинары, 44 часов
1 апреля 2015 - 26 мая 2015
Основы журналистики
МГУ имени М.В. Ломоносова
,
Факультет журналистики
обязательная, базовой части, семинары, 32 часов
1 апреля 2015 - 25 мая 2015
Практикум
МГУ имени М.В. Ломоносова
,
Факультет журналистики
обязательная, базовой части, семинары, 18 часов
10 февраля 2015 - 26 мая 2015
Основы журналистики
МГУ имени М.В. Ломоносова
,
Факультет журналистики
обязательная, базовой части, семинары, 32 часов
10 февраля 2015 - 28 марта 2015
Социальные медиа
МГУ имени М.В. Ломоносова
,
Факультет журналистики
обязательная, вариативной части, семинары, 44 часов
15 сентября 2014 - 25 декабря 2014
Творческая студия
МГУ имени М.В. Ломоносова
,
Факультет журналистики
,
Кафедра новых медиа и теории коммуникации
обязательная, вариативной части, семинары, 14 часов
15 сентября 2014 - 25 декабря 2014
Творческая студия
МГУ имени М.В. Ломоносова
,
Факультет журналистики
,
Кафедра новых медиа и теории коммуникации
обязательная, вариативной части, семинары, 14 часов
15 сентября 2014 - 25 декабря 2014
Разбор практики
МГУ имени М.В. Ломоносова
,
Факультет журналистики
,
Кафедра новых медиа и теории коммуникации
обязательная, вариативной части, семинары, 14 часов
15 сентября 2014 - 25 декабря 2014
Спецкурс «Социальные сети как новые медиа»
МГУ имени М.В. Ломоносова
,
Факультет журналистики
,
Кафедра новых медиа и теории коммуникации
факультативная, семинары, 16 часов
15 сентября 2014 - 25 декабря 2014
Разбор практики
МГУ имени М.В. Ломоносова
,
Факультет журналистики
,
Кафедра новых медиа и теории коммуникации
обязательная, вариативной части, семинары, 14 часов
1 сентября 2014 - 25 декабря 2014
Основы журналистики
МГУ имени М.В. Ломоносова
,
Факультет журналистики
обязательная, базовой части, семинары, 18 часов
1 апреля 2014 - 25 мая 2014
Практикум
МГУ имени М.В. Ломоносова
,
Факультет журналистики
обязательная, базовой части, семинары, 18 часов
1 апреля 2014 - 25 мая 2014
Практикум
МГУ имени М.В. Ломоносова
,
Факультет журналистики
обязательная, базовой части, семинары, 18 часов
10 февраля 2014 - 25 мая 2014
Основы журналистики
МГУ имени М.В. Ломоносова
,
Факультет журналистики
обязательная, базовой части, семинары, 32 часов
10 февраля 2014 - 25 мая 2014
Творческая студия
МГУ имени М.В. Ломоносова
,
Исторический факультет
,
Кафедра новой и новейшей истории
обязательная, вариативной части, семинары, 16 часов
10 февраля 2014 - 25 мая 2014
Творческая студия
МГУ имени М.В. Ломоносова
,
Факультет журналистики
,
Кафедра новых медиа и теории коммуникации
обязательная, вариативной части, семинары, 16 часов
10 февраля 2014 - 25 мая 2014
Практикум
МГУ имени М.В. Ломоносова
,
Факультет журналистики
обязательная, базовой части, семинары, 32 часов
Выступление в СМИ
11 марта 2019 г.
Comprova: как бразильские медиа борются с фейками через Whatsapp
(Журналист)
Автор (участник):
Фольц (Алексеева) Анастасия Олеговна
20 декабря 2017 г.
Ключевые тренды интернет-коммуникации в 2017 г.: чего хотят центениалы?
(Служба PR)
Автор (участник):
Фольц (Алексеева) Анастасия Олеговна
5 июня 2017 г.
Вам Telegram!
(Журналист)
Автор (участник):
Фольц (Алексеева) Анастасия Олеговна