Аннотация:Данная работа посвящена разработке стратегии взаимодействия с ключевыми группами стейкхолдеров с помощью инструментов маркетинга в социальных сетях в процессе создания бренда города Элиста. В рамках исследования проводился онлайн-опрос местных жителей Элисты и анализ отзывов российских туристов о туристических поездках в Элисту и схожие с ней города РФ. Тот факт, что характер местных жителей входит в ТОП-10 факторов, способных повлиять на общее впечатление о туристической поездке, подтверждает важность налаживания диалога между местными жителями и туристами при создании бренда города. В результате исследования также выявлено, что вовлеченность жителей в жизнь города в настоящее время недостаточна, как и их желание участвовать в создании и развитии бренда города Элиста. На основе полученных результатов были даны рекомендации по развитию официальных сообществ Элисты в социальной сети ВКонтакте для налаживания диалога с местными жителями и туристами, что позволит получить большее количество амбасадоров бренда города и повысить туристскую привлекательность.