ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных |
||
Доклад был посвящен исследованию многозначности, одного из наиболее распространённых стилистических приемов во французской печатной рекламе. Анализ примеров показывает многообразие данного приема и средств его выражения. Это может быть: 1) неоднозначность отдельных слов и выражений или многозначность текста в целом; 2) наличие в рекламном тексте одного или более полисемантов; 3) принадлежность компонентов слогана к разным грамматическим классам; 4) использование фразеологизмов одновременно в двух значениях: буквальном и образно-переносном; 5) образование новых отношений в семантической парадигме компонентов слогана (антонимии, паронимии т. п.). Многозначность рекламного текста может также осуществляться различными невербальными средствами, способствующими наиболее адекватному выражению целевой установки конкретного слогана. Многозначность демонстрирует неограниченные возможности языка. Такое стилистическое решение позволяет внести в слоган сразу несколько смыслов при минимальном использовании лексических средств.