ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных |
||
В последние годы существенно возросло внимание к проблемам развития инженерного образования в России. Подготовка инженеров немыслима без обучения умению решать разнообразные технические задачи в условиях реальной жизненной ситуации. При этом специалистами лишь отчасти могут быть использованы стандартные технологические приемы, готовые узлы, известные конструктивные элементы. В рамках доклада будет проанализировано современное состояние олимпиадного движения в таком инновационном иженерно-технологическом направлении, как робототехника. На примере Московской молодежной олимпиады по робототехнике и других инженерных олимпиад будет представлена модель организации метапредметной междисциплинарной олимпиады на стыке перспективных областей знаний. Рассматриваются особенности проведения робототехнической олимпиады, такие как: наличие теоретической и практической части, а также обеспечение основных олимпиадных принципов. Будут представлены регламенты некоторых международных робототехнических соревнований, особенности решения соревновательных задач в рамках образовательного процесса.