ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных |
||
Важным источником и ресурсом растущих рынков труда в АТР становится человеческий потенциал. Для эффективного поведения в условиях инновационной экономики, цифрового общества и наукоемких производств человеку необходимы новые умения и личностные качества: способность проявлять самостоятельность и любознательность в приобретении новых знаний и компетенций; умение критически мыслить и принимать неординарные решения; желание проявлять изобретательность и инициативность; готовность находить новые идеи и превращать их в бизнесы. Массовые практики образования ещё не ориентированы на такие способности и компетенции. Многие современные политики и представители бизнес-сообщества уверены, что для обеспечения нового качества трудовых ресурсов неизбежен переход к новой системе школьного образования, которая рассматривается в качестве одного из ключевых социо-культурных институтов развития Дальнего Востока России. Поиск новых технологических решений образования строится на понимании того что: Образование приобретет пожизненный характер: образовательные программы будут сопровождать человека на протяжении всей его индивидуальной истории, увеличиваясь в объеме с возрастом. Образование становится доминирующей ежедневной активностью: доля времени, которое нам предстоит тратить на обучение и приобретение новых компетенций по отношению к другим видам занятий в ближайшие годы будет постоянно расти. Знаниевое обучение постепенно трансформируется в проблемно-ориентированное, проектное и игровое. Практика массового фронтального образования уступит место индивидуализации образовательных траекторий. Значительно возрастет доля творческих и продуктивных образовательных форматов по отношению к репродуктивным и воспроизводящим. Принципиально обновится профессиональная позиция педагога: от передачи знаний к организации образовательных маршрутов и педагогическому сопровождению. Радикально изменится качество образовательной среды в сторону открытого доступа к разнообразным информационным ресурсам, технологиям и удаленным персонифицированным формам обучения. #EdCrunch Дальний Восток объединит ведущих профессионалов в области новых образовательных технологий из России и мира, руководителей и специалистов системы общего и дополнительного образования, педагогов, студентов, школьников, родителей с целью поиска эффективных образовательных технологий для обновления среды современной школы. Ключевой идеей #EdCrunch Дальний Восток – 2017 является трансфер современных образовательных технологий как основы инновационного развития школьного образования. Содержание программы охватывает уровни начального, основного, среднего общего образования, дополнительное образование детей РФ и стран АТР и поднимает вопросы строительства уклада школы XXI века в аспектах: Цифровая школа; Школа без стен; Навыки XXI века; Креативные образовательные практики; Школа и социальное партнёрство; Стратегии сопровождения