ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных |
||
Доклад посвящен проблеме дидактического подхода к составлению и выполнению заданий, связанных с изучением синонимов и их различий. Использование синонимов в юридическом дискурсе ставит перед преподавателем и студентами сложную задачу – не просто расширения лексического запаса, но и точного использования лексических единиц. Различия между синонимами могут лежать в разных плоскостях – они могут иметь как денотативные отличия, так и менее четко выраженные различия в их регистре и узусе. Таким образом, типичные для многих учебных курсов задания на составление синонимических рядов в применении к юридическому английскому требуют обязательной дополнительной работы с юридическими и иными контекстами рассматриваемых синонимов.