ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных |
||
Во второй половине 80-х годов на литературной сцене КНР, охваченной как никогда духом экспериментаторства, появилась плеяда авторов, творивших под эгидой журнала «Урожай». Творчество этой группы демонстрировало разочарование его представителей как в героизме, так и в гуманизме, увлечение их языковой игрой, изображением немотивированного насилия, карнавализацией художественного пространства, а также стиранием границы между миром реального и нереального. С легкой руки литературных критиков это направление получило название авангардного (сяньфэн). Среди наиболее значимых его представителей стоит назвать Гэ Фэя, Су Туна и Юй Хуа. Несмотря на то что направление так и не произвело на свет единого идеологического манифеста, произведения его участников обладали рядом ярко выраженных общих черт. Пик писательской активности авангардистов пришелся на конец 80-х – начало 90-х: столкнувшись с конкуренцией со стороны популярных авторов, они в большинстве своем утратили творческий импульс и отошли от первоначальных художественных принципов. Одной из моделей трансформации индивидуального стиля стал переход от метода, который можно назвать постмодернистским (осознавая некоторую условность применения термина к китайскому контексту), к более реалистичной манере письма. Цель нашего исследования – показать на примере творчества такого крупного представителя китайского авангарда, как Юй Хуа, эволюцию творческой манеры писателя и попытаться вписать ее в общий контекст развития китайской культуры последних десятилетий.
№ | Имя | Описание | Имя файла | Размер | Добавлен |
---|---|---|---|---|---|
1. | Программа конференции | 2011_OGK-2011_Programma_tezisyioglavlenie_kseroks.doc | 49,0 КБ | 9 января 2021 [dreyzis] |