ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных |
||
В докладе представлены результаты эмпирического исследования взаимодействия в системе «учитель-ученик-родитель» в контексте обеспечения психологической безопасности образовательной среды в условиях пандемии Covid-19. На основе данных опроса по четырем методикам учителей, учеников 8 - 11 классов двух школ и двух лицеев и их родителей проведено сравнение специфики межличностной обратной связи в трехсторонних отношениях в условиях очного и дистанционного обучения. Исследование проведено на кафедре социальной психологии факультета психологии МГУ имени М.В. Ломоносова в рамках гранта РФФИ № 19-013-00525\19 «Взаимодействие между учителями, учениками и родителями в образовательной среде: возможности и ограничения».