![]() |
ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных |
||
В докладе раскрыты ключевые особенности концепции "культуры молчания" Пауло Фрейре и трактовка роли образования для поддержания властных отношений (в рамках "пищевой" системы образования) и трансформации социальных структур (развитие критического образования). Считая образование политическим актом, Фрейре указывал, что критическое образование должно позволить тем, кто был угнетен, освободиться от культуры, заставившей их стать "немыми", то есть отстраниться от преобразования общества. В докладе в качестве актуальных проблем философии образования, которые могут быть рассмотрены с точки зрения концепции Фрейре, выделены: проблема субъектности в образовании, выработка механизмов поддержки социализации талантливой молодежи в разных средах, рефлексия над онлайн образованием.