ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных |
||
В статье рассматриваются вопросы целесообразности массового применения технологий виртуальной реальности в образовательном процессе средней школы и вуза. В связи с политикой цифровизации образовательного процесса, технологии виртуальной реальности в настоящее время используются не только в индустрии развлечений, но и во многих образовательных организациях. Масштабных научных исследований, подтверждающих эффективность применения технологий виртуальной реальности без ущерба для здоровья пользователей, в настоящее время не существует ни в России, ни за рубежом. Нами было проведено исследование влияния фильма виртуальной реальности на психику молодых людей, в котором приняли участие 60 человек в возрасте от 18 до 35 лет. Полученные данные свидетельствуют о том, что процесс погружения в виртуальную реальность происходил не одинаково в зависимости от психофизиологических особенностей участников. 10% испытывали неприятные ощущения в процессе просмотра фильма. Через месяц после просмотра испытуемые свидетельствовали о ярких следах памяти и о желании в дальнейшем применять шлемы виртуальной реальности для образовательных целей.
№ | Имя | Описание | Имя файла | Размер | Добавлен |
---|---|---|---|---|---|
1. | Программа конференции | Konferentsiya_RAN_i_NANBelorussii.pdf | 1,6 МБ | 15 марта 2021 [NovikovaGV] |