ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных |
||
Предметом нашего исследования явлется конструкт эмоционального интеллекта. Выделенные компоненты эмоционального интеллекта: восприятие индивидом эмоциональной информации, ее анализ и оперирование - служат единицами его анализа. Задачей проведенного эмпирического исследовании явилось изучение корреляционных связей между уровнем развития эмоционального интеллекта и а) уровнем интеллектуального развития, б) уровнем развития памяти, в) уровнем развития произвольности у испытуемых. На основании данных исследования можно подвести следующие итоги: из рассмотренных нами компонентов системы высших функций находится в связи с эмоциональным интеллектом только интеллектуальное развитие детей. В то время как уровень развития памяти и произвольности от этой связи свободны.