ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных |
||
В разговоре о киноадаптациях мы предлагаем сместить приоритеты со «сравнения» фильма с литературным оригиналом на проблематизацию места адаптации в кинотрадиции, а также в творчестве конкретного режиссёра. Таким образом, основной исследовательский конфликт разворачивается для нас не между текстами В. Вулф и их адаптациями, а между режиссёрским воображением, присваивающими тексты Вулф, и ситуацией в киноиндустрии, диктующей свои правила. Именно так, с нашей точки зрения, классик продолжает жить в медийном ландшафте: как исходная субстанция опыта, трансформированная медийным контекстом и новым автором. Данная ситуация будет проиллюстрирована в докладе на материале фильмов по произведениям В. Вулф: они балансируют между «рискованными» темами, о которых готовы говорить режиссёры, и контекстом киноиндустрии, которая в определённый период предлагает удобный, «комфортный» инструмент адаптации классики – стилистику и идеологию heritage film.