Выберите категорию обращения:
Общие вопросы
Отчеты
Рейтинги
Мониторинговый отчёт
Диссертационные советы
Конкурсы
Ввод данных
Структура организаций
Аспирантура
Научное оборудование
Импорт педагогической нагрузки
Журналы и импакт-факторы
Тема обращения:
Описание проблемы:
Введите почтовый адрес:
ИСТИНА
Войти в систему
Регистрация
Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных
Главная
Поиск
Статистика
О проекте
Помощь
Роль и место иностранных языков в высшем историческом образовании
Конференция
Члены программного комитета:
Ясненко И.П.
,
Княжинская Е.В.
,
Миньяр-Белоручева А.П.
,
Малинина И.И.
,
Раевская О.В.
,
Белоусов Л.С.
,
Пошерстник Т.Б.
Охват:
Всероссийская
Даты проведения:
12 апреля 2019
Место проведения:
Москва, Россия
Организатор:
МГУ имени М.В. Ломоносова
,
Исторический факультет
,
Кафедра иностранных языков исторического факультета
Число участников:
70
Число участников из МГУ:
46
Число докладчиков:
70
Все конференции этой группы
Добавил в систему:
Белоусов Лев Сергеевич
Доклады:
2019
«Историческая грамотность» как новый подход в лингвистической подготовке студентов-историков
(Устный)
Автор:
Андреева Г.Р.
2019
«Формирование научно-изыскательской компетенции студентов-историков»
(Устный)
Автор:
Гливинская В.Н.
2019
Взаимодействие языка и культуры как методологическая основа преподавания языковедческих дисциплин в Российской образовательной среде
(Устный)
Автор:
ВИШНЯКОВА о.д.
2019
Взаимодействие языка и культуры как методологическая основа преподавания языковедческих дисциплин в Российской образовательной среде
(Устный)
Автор:
ВИШНЯКОВА о.д.
2019
Взаимодействие языка и культуры как методологическая основа преподавания языковедческих дисциплин в Российской образовательной среде
(Устный)
Автор:
ВИШНЯКОВА о.д.
2019
Взаимодействие языка и культуры как методологическая основа преподавания языковедческих дисциплин в Российской образовательной среде
(Устный)
Автор:
ВИШНЯКОВА о.д.
2019
Влияние менталитета на обучение и изучение иностранного языка (на примере немецкого языка)
(Устный)
Автор:
Ясненко Ирина Петровна
2019
Иберийские маршруты первой половины XIX века в литературных и документальных текстах
(Приглашенный)
Автор:
Раевская М.М.
2019
Идеосемантика и средства ее выражения в церковнославянских текстах XII-XVII вв.
(Приглашенный)
Автор:
Запольская Н.Н.
2019
Имена собственные исторических личностей как предмет лингвистического иссследования (к вопросу создания англо-русского словаря-справочника)
(Устный)
Автор:
Княжинская Е.В.
2019
Использование видеотехнологий в преподавании английского языка (на материале документальных фильмов)
(Приглашенный)
Автор:
Миндрул О.С.
2019
Исторический контент на уроках русского языка как иностранного
(Устный)
Автор:
Егорова Юлия Викторовна
2019
К вопросу о парадоксах в преподавании иностранного языка
(Устный)
Автор:
Киянова К.А.
2019
К вопросу составления лексического комментария к историческим источникам.
(Устный)
Автор:
Федорова Е.С.
2019
Когнитивные стратегии чтения текстов на немецком языке
(Устный)
Автор:
Любомирова Е.С.
2019
Лингвокультурологический аспект в преподавании польского языка как иностранного
(Устный)
Автор:
Шапкина О.Н.
2019
Методика преподавания французского как иностранного глазами французов
(Устный)
Автор:
Пошерстник Т.Б.
2019
Методы формирования общекультурных компетенций в процессе преподавания базового курса иностранного языка
(Устный)
Авторы:
Смирнова Г.Е.
,
Карелина Н.А.
2019
Национальные варианты английского языка - программа лекционного курса
(Устный)
Авторы:
Восканян С.К.
,
Аветисян Н.Г.
2019
Новые учебники испанского языка и некоторые вопросы методики преподавания в России и за рубежом
(Устный)
Автор:
Кабицкий М.Е.
2019
О персуазивном потенциале исторического источника (на примере попытки развенчания одного героя Антарктики)
(Устный)
Автор:
Вестфальская Анна Викторовна
2019
Освещение понятия der Fremde в специальной литературе XVIII-XX в.
(Устный)
Автор:
Иванова Ольга Александровна
2019
Особенности перевода лексических единиц в текстах политического дискурса
(Устный)
Автор:
Сергиенко Полина Игоревна
2019
Перевод как интерпретация
(Устный)
Авторы:
Миньяр-Белоручева А.П.
,
Покровская М.Е.
2019
Переводы античных исторических источников как учебный материал
(Устный)
Автор:
Пономарева С.Н.
2019
Понять не значит перевести
(Устный)
Автор:
Коропова М.А.
2019
Практика политических выступлений как развитие базовых языковых компетенций у студентов международников
(Устный)
Автор:
Валенетй Т.В.
2019
Психологический аспект изучения иностранного языка на историческом факультете
(Устный)
Автор:
Ясненко М.М.
2019
Реконструкция национальной истории в коллективном сознании. Как это можно преподавать на уроках иностранного языка?
(Устный)
Автор:
Шевлякова Д.А.
2019
Реферирование исторического текста в рамках преподавания письменного английского
(Устный)
Автор:
Восканян С.К.
2019
Роль истории и географии в формировании национального языка, характера и идентичности
(Пленарный)
Автор:
Тер-Минасова С.Г.
2019
Роль лингвистического анализа в изучении источников по истории Новой Англии конца XVII - начала XVIII вв.
(Устный)
Автор:
Лиознова Е.С.
2019
Роль личности в истории: к вопросу об особенностях политического дискурса Эммануэля Макрона
(Устный)
Автор:
Логинова П.Г.
2019
Специфика разговорного мексиканского варианта испанского языка: коммуникативный и методологический аспект
(Устный)
Автор:
Гуторенко Л.С.
2019
Способы запоминания и усвоения учебного материала при изучении иностранного языка
(Устный)
Автор:
Куркова О.Е.
2019
Сравнение как реализация метода сопоставления и аналогии в историческом исследовании
(Устный)
Автор:
Суязова Е.А.
2019
Театральные постановки как метод преподавания иностранного языка на исторических факультетах
(Устный)
Автор:
Петросянц С.В.
2019
Текстоцентричность как метод организации учебного пособия по истории России
(Устный)
Автор:
Брыгина А.В.
2019
Терминология "национального" в английском и русском языках"
(Устный)
Автор:
Кестнер Татьяна Юрьевна
2019
Трудности работы с историческими источниками, возникающие в связи с изменением значения терминов и реалий действительности
(Устный)
Автор:
Кульпина В.Г.
2019
Упражнения и задания на занятиях по иностранному языку
(Устный)
Автор:
Кобзев Р.А.
2019
Формирование коммуникативной компетенции студентов-историков в процессе работы над текстами
(Устный)
Автор:
Шейнина Л.В.
2019
Что означает принятие профессионального стандарта переводчика для преподавания иностранных языков в неязыковом вузе?
(Устный)
Автор:
Полубиченко Л.В.
2019
Язык специальности: подготовка к экзамену в рамках бакалавриата и международные стандарты CEFR
(Устный)
Автор:
Белоусова Валентина Владимировна