ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных |
||
Настоящий сборник статей - результат изучения дисциплины «Маркетинг» бакалавра-ми 4 курса экономического факультета по направлению «Экономика». Для его формирова-ния были отобраны лучшие исследовательские проекты, выполнявшиеся студентами в период с сентября по декабрь 2016 г., и посвященные исследованию конкретный компаний и рынков в Рунете. В сборнике продемонстрированы возможности интернет сервисов маркетинговой аналитики. Результаты исследований, представленных в сборнике, не только помогают улучшить понимание текущей ситуации на различных российских рынках. Представленные выводы и рекомендации имеют практическое значение для менеджмента исследованных компаний.