Выберите категорию обращения:
Общие вопросы
Отчеты
Рейтинги
Мониторинговый отчёт
Диссертационные советы
Конкурсы
Ввод данных
Структура организаций
Аспирантура
Научное оборудование
Импорт педагогической нагрузки
Журналы и импакт-факторы
Тема обращения:
Описание проблемы:
Введите почтовый адрес:
ИСТИНА
Войти в систему
Регистрация
Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных
Главная
Поиск
Статистика
О проекте
Помощь
Материалы III-ой международной научно-практической интернет – конференции. Менеджмент и маркетинг в составе современной экономики, науки, образования, практики
сборник
Год издания:
2015
Место издания:
Харьков
Добавил в систему:
Грибкова Елена Ивановна
Статьи, опубликованные в сборнике
2015
Изучение предпочтений потребителей видов информации (на примере парфюмерно-косметической продукции)
Грибкова Е.И.
,
Базаркина О.В.
в сборнике
Материалы III-ой международной научно-практической интернет – конференции. Менеджмент и маркетинг в составе современной экономики, науки, образования, практики
, место издания
Харьков
, с. 84-89