Выберите категорию обращения:
Общие вопросы
Отчеты
Рейтинги
Мониторинговый отчёт
Диссертационные советы
Конкурсы
Ввод данных
Структура организаций
Аспирантура
Научное оборудование
Импорт педагогической нагрузки
Журналы и импакт-факторы
Тема обращения:
Описание проблемы:
Введите почтовый адрес:
ИСТИНА
Войти в систему
Регистрация
Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных
Главная
Поиск
Статистика
О проекте
Помощь
// Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Журналистика 2008»: Общественная повестка дня и коммуникативная практика СМИ
сборник
Год издания:
2009
Место издания:
Факультет журналистики имени М.В.Ломоносова Москва
Сборник тезисов
Добавил в систему:
Старых Нина Владимировна
Статьи, опубликованные в сборнике
2009
«Парадокс разнообразия» на рынке СМИ России
Смирнов С.С.
в сборнике
// Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Журналистика 2008»: Общественная повестка дня и коммуникативная практика СМИ
, место издания
Факультет журналистики имени М.В.Ломоносова Москва
, тезисы, с. 119-120
2009
Климат планеты как глобальная проблема в постановке СМИ
Сизова Л.В.
в сборнике
// Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Журналистика 2008»: Общественная повестка дня и коммуникативная практика СМИ
, место издания
Факультет журналистики имени М.В.Ломоносова Москва
, тезисы
2009
Ключевые смыслы в СМИ
Устимова О.В.
в сборнике
// Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Журналистика 2008»: Общественная повестка дня и коммуникативная практика СМИ
, место издания
Факультет журналистики имени М.В.Ломоносова Москва
, тезисы, с. 182-183
2009
Метатекст как инструмент анализа субкультурных сообществ
Разин П.В.
в сборнике
// Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Журналистика 2008»: Общественная повестка дня и коммуникативная практика СМИ
, место издания
Факультет журналистики имени М.В.Ломоносова Москва
, тезисы
2009
На основе системного подхода
Шкондин М.В.
в сборнике
// Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Журналистика 2008»: Общественная повестка дня и коммуникативная практика СМИ
, место издания
Факультет журналистики имени М.В.Ломоносова Москва
, тезисы
2009
Рекламный бизнес в период финансового кризиса
Старых Н.В.
в сборнике
// Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Журналистика 2008»: Общественная повестка дня и коммуникативная практика СМИ
, место издания
Факультет журналистики имени М.В.Ломоносова Москва
, тезисы, с. 457-459
2009
Фотопроект как жанр?
Ворон Н.И.
в сборнике
// Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Журналистика 2008»: Общественная повестка дня и коммуникативная практика СМИ
, место издания
Факультет журналистики имени М.В.Ломоносова Москва
, тезисы, с. 350-351