Выберите категорию обращения:
Общие вопросы
Отчеты
Рейтинги
Мониторинговый отчёт
Диссертационные советы
Конкурсы
Ввод данных
Структура организаций
Аспирантура
Научное оборудование
Импорт педагогической нагрузки
Журналы и импакт-факторы
Тема обращения:
Описание проблемы:
Введите почтовый адрес:
ИСТИНА
Войти в систему
Регистрация
Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных
Главная
Поиск
Статистика
О проекте
Помощь
Социально-экономические и правовые проблемы повышения эффективности российской экономики: Межвузовскии сборник научных статей. Выпуск 6 / Под ред. А.П. Сысоева, М.С. Халикова, А.И. Усова
сборник
Год издания:
2019
Издательство:
ФГБУ "Издательство "Наука"
Местоположение издательства:
Москва
Добавил в систему:
Ковальчук Валерий Константинович
Статьи, опубликованные в сборнике
2019
Социальная реклама как один из факторов социализации молодежи
Ковальчук В.К.
в сборнике
Социально-экономические и правовые проблемы повышения эффективности российской экономики: Межвузовскии сборник научных статей. Выпуск 6 / Под ред. А.П. Сысоева, М.С. Халикова, А.И. Усова
, издательство
ФГБУ "Издательство "Наука"
(Москва)
, с. 259-269