Выберите категорию обращения:
Общие вопросы
Отчеты
Рейтинги
Мониторинговый отчёт
Диссертационные советы
Конкурсы
Ввод данных
Структура организаций
Аспирантура
Научное оборудование
Импорт педагогической нагрузки
Журналы и импакт-факторы
Тема обращения:
Описание проблемы:
Введите почтовый адрес:
ИСТИНА
Войти в систему
Регистрация
Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных
Главная
Поиск
Статистика
О проекте
Помощь
Материалы научно-практической конференции "Журналистики -2003. Обретения и потери, стратегии развития (Москва, 3-6 февраля 2004 г.). В 3-х частях
сборник
Год издания:
2004
Том:
1
Место издания:
ф-т журналистики МГУ Москва
Сборник тезисов
Добавил в систему:
Федотова Лариса Николаевна
Статьи, опубликованные в сборнике
2004
Взаимодействие массовой и корпоративной коммуникации: контуры будущего
Федотова Л.Н.
в сборнике
Материалы научно-практической конференции "Журналистики -2003. Обретения и потери, стратегии развития (Москва, 3-6 февраля 2004 г.). В 3-х частях
, место издания
ф-т журналистики МГУ Москва
, том 1, тезисы, с. 181-184
2004
Медиалогия: системный подход к изучению СМИ
Добросклонская Т.Г.
в сборнике
Материалы научно-практической конференции "Журналистики -2003. Обретения и потери, стратегии развития (Москва, 3-6 февраля 2004 г.). В 3-х частях
, место издания
ф-т журналистики МГУ Москва
, том 1, тезисы
2004
Понятие "тип" в теории журналистики
Шкондин М.В.
в сборнике
Материалы научно-практической конференции "Журналистики -2003. Обретения и потери, стратегии развития (Москва, 3-6 февраля 2004 г.). В 3-х частях
, место издания
ф-т журналистики МГУ Москва
, том 1, тезисы
2004
СМИ и выборы: о некоторых формах стратегического взаимодействия в ходе агитационной кампании
Козина Е.С.
в сборнике
Материалы научно-практической конференции "Журналистики -2003. Обретения и потери, стратегии развития (Москва, 3-6 февраля 2004 г.). В 3-х частях
, место издания
ф-т журналистики МГУ Москва
, том 1, тезисы, с. 0-3