Выберите категорию обращения:
Общие вопросы
Отчеты
Рейтинги
Мониторинговый отчёт
Диссертационные советы
Конкурсы
Ввод данных
Структура организаций
Аспирантура
Научное оборудование
Импорт педагогической нагрузки
Журналы и импакт-факторы
Тема обращения:
Описание проблемы:
Введите почтовый адрес:
ИСТИНА
Войти в систему
Регистрация
Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных
Главная
Поиск
Статистика
О проекте
Помощь
Сборник научных статей и материалов IV международной научно-практической конференции «Мультимедийная журналистика Евразии-2010: национально-информационные рынки и региональный Интернет в эпоху глобальных изменений (Казань)
сборник
Год издания:
2010
Место издания:
Казанский университет Казань
Добавил в систему:
Федотова Лариса Николаевна
Статьи, опубликованные в сборнике
2010
Проблемные зоны рекламы в сопоставлении с социальной реальностью
Федотова Л.Н.
в сборнике
Сборник научных статей и материалов IV международной научно-практической конференции «Мультимедийная журналистика Евразии-2010: национально-информационные рынки и региональный Интернет в эпоху глобальных изменений (Казань)
, место издания
Казанский университет Казань
, с. 234-241