Выберите категорию обращения:
Общие вопросы
Отчеты
Рейтинги
Мониторинговый отчёт
Диссертационные советы
Конкурсы
Ввод данных
Структура организаций
Аспирантура
Научное оборудование
Импорт педагогической нагрузки
Журналы и импакт-факторы
Тема обращения:
Описание проблемы:
Введите почтовый адрес:
ИСТИНА
Войти в систему
Регистрация
Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных
Главная
Поиск
Статистика
О проекте
Помощь
Связи с общественностью и реклама в системе коммуникаций. Сборник научных трудов кафедры рекламы и связей с общественностью
сборник
Год издания:
2012
Серия:
8
Место издания:
Москва
Добавил в систему:
Андриенко Оксана Андреевна
Статьи, опубликованные в сборнике
2012
Коды восприятия в построении коммуникативной стратегии благотворительной организации
Андриенко Оксана Андреевна
в сборнике
Связи с общественностью и реклама в системе коммуникаций. Сборник научных трудов кафедры рекламы и связей с общественностью
, серия
8
, место издания
Москва
, с. 181-186